Презентация на тему "Анимация на уроках математики"

Презентация: Анимация на уроках математики
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Анимация на уроках математики" по математике, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 1.27 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анимация на уроках математики
    Слайд 1

    на уроках математики в начальных классах

    Учитель начальных классов МОУ НОШ № 36 «Надежда» ГО «Город Якутск» Вензель Н.И. Анимация

  • Слайд 2

    «Детская природа требует наглядности» К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Использование ИКТ является эффективным методом обучения и таким методическим приёмом, который активизирует мысль школьников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний.

  • Слайд 4

    У человека, как и у любого другого хищника органы зрения имеют одну интересную особенность - хищник способен заметить или обнаружить объект с гораздо большей долей вероятности, если тот находится в движении. Отсюда вывод - чтобы обратить внимание на рекламируемый объект, его нужно анимировать. Суть в том, что любая информация воспринимается лучше, если она носит динамический характер.

  • Слайд 5

    «Презентация» - переводится с английского как “представление”. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка

  • Слайд 6

    Какой фигуры не хватает?

  • Слайд 7

    Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации.

  • Слайд 8

    На уроках математики с помощью слайдов, созданных в программе Power Point, может осуществляться демонстрация примеров, задач на доске, цепочек для устного счета, могут быть организованы математические разминки и самопроверка.

  • Слайд 9

    Свойства предметов

  • Слайд 10

    Сложение

    3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 слагаемое слагаемое сумма

  • Слайд 11

    Ч Ч Ц

  • Слайд 12

    В начальной школе много времени отводится решению задач. Здесь особенно нужна наглядность на всем протяжении обучения, как важное средство развития более сложных форм конкретного мышления и формирования математических понятий. Начиная с первого класса, ребята должны научиться понимать задачу, поэтому учителю приходится рисовать иллюстрации, чертежи и рисунки к задаче, а это отнимает драгоценные учебные минуты, да и учителю приходится долго готовиться, чтобы сделать рисунок, а здесь достаточно щелчка мышки.

  • Слайд 13

    Для своей любимой бабушки Машенька вчера испекла 32 пирожка, а сегодня на 4 пирожка больше.

    Сколько пирожков испекла Машенька вчера? С какой начинкой были пирожки? Сколько пирожков испекла она сегодня? 432 ? ? 32 32+4 32 32 4 4 ? ? ?

  • Слайд 14

    Задача

    Выдано – 327 кн. Осталось -? на 246 кн. Меньше 327-246=81(кн.) – осталось 327+81=408(кн.) Ответ: 408 книг в библиотеке было. ? После того как школьникам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке? 327 к. 327 – 246 к. ?

  • Слайд 15

    Иллюстрирование определений.

    Рассмотрим самый простой вариант работы над новым понятием. Это анимированные слайды, где на экран последовательно выводятся объекты и надписи, выделяются на чертеже точки отрезки, углы. Несомненно, наличие таких модулей в копилке учителя, поможет проиллюстрировать изучение нового материала, показать интересные примеры. Показав, такой модуль, учитель может предложить обучающимся нарисовать, например, треугольник в тетради, обозначить вершины другими латинскими буквами, выписать названия вершин, сторон и углов.

  • Слайд 16

    Компоненты умножения

    3 х 2 = 6 множитель множитель произведение произведение

  • Слайд 17

    От перестановки множителей произведение не меняется

    4+4=8 2+2+2+2=8

  • Слайд 18

    Решение задач по геометрии.

    Оформление задач по геометрии в PowerPoint можно сделать очень наглядным, если использовать применение цвета, анимации последовательных шагов решения, визуальные подсказки. В задаче можно анимировать последовательные шаги построения чертежа. Такой пошаговый показ поможет детям правильно сделать построения, осмыслить текст задачи. Визуальная подсказка дает ключик к алгоритму решения задачи.

  • Слайд 19

    13м 6м 10м 13м 42 м

  • Слайд 20

    Сравните геометрические фигуры

    Замкнутые ломаные линии многоугольники

  • Слайд 21

    Дополните до прямоугольника данную фигуру

  • Слайд 22

    Задачи на движение.

    Текстовые задачи на движение можно «оживить» с помощью анимации. Для некоторых задач можно установить управляющие кнопки. Это удобно, если вы работаете с интерактивной доской.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Составьте задачу по схеме

  • Слайд 25

    Устный счёт.

    Варианты использования вычислительных цепочек на уроках различны. Например, подобные (или те же самые) примеры делают обучающиеся в тетрадях или учебниках (карандашом). Один ученик работает за компьютером. А затем класс проверяет его и свою работу. Возможности интерактивной доски позволяют сделать работу их одноклассника незаметной для остальных.

  • Слайд 26

    7 9 5 Молодцы! 10

  • Слайд 27

    8 3 5 9 1 9

  • Слайд 28

    Выполните операции и обратные операции

  • Слайд 29

    Применение компьютера на разных этапах обучения позволяет довести время активной работы учеников на уроке до 75-80% времени урока, вместо обычных 15-20%. Современные школьники быстрее и с большим интересом усваивают информацию с экрана компьютера, чем со слов учителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке