Презентация на тему "числа в нашей жизни" 6 класс

Презентация: числа в нашей жизни
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "числа в нашей жизни" по математике, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 0.39 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: числа в нашей жизни
    Слайд 1

    Числа в нашей жизни Работа: АунусоваРезуана- ученика 6 класса Руководитель: Георгиева И.М.- учитель математики МКОУ СОШ с. п. Псыкод

  • Слайд 2

    Содержание ВведениеЦель исследованияГипотезаЗадачи исследованияМетоды исследования Практическая значимость История нумерологии Нумерология даты рождения. Пифагор и его школа Таблица Пифагора Матрица Пифагора Результаты исследования Выводы Литература Приложение

  • Слайд 3

    Актуальность Яне отношу себя к суеверным людям, но увидев одну из передач по телевизору задумался, а действительно ли числа дня рождения влияют на жизнь человека. Я занялся сбором информации о числах дня рождения своих одноклассников и провёл исследование и вот что у меня получилось. Актуальность темы моего исследования состоит в том, что числа очень важны в нашем мире. Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Хоть числа и произошли очень давно, их актуальность в современном мире приобретает все большее значение. Все современные технологии связаны с цифрами и называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в цифровом формате. Магические свойства чисел волновали людей тысячи лет. Нумерология даты рождения позволяет выявить скрытые возможности, рассказать, что дано от рождения и указать наилучшую для развития личности дорогу.

  • Слайд 4

    цель: изучение значения чисел в различных культурах, как числа и их значения влияют на судьбу, мышление и характер человек. изучение нумерологической системы Пифагора.

  • Слайд 5

    задачи Изучить историю возникновения чисел. Развивать представление и понятие о числе. Исследовать значение чисел. Выяснить влияние чисел на судьбу и характер человека Провести опрос среди учащихся и учителей и узнать их мнение, связанное со значением чисел, суеверны они или нет.

  • Слайд 6

    Изучение литературы с целью получения информации о числах. Анализ дней рождений учащихся нашего класса и педколектива Анализ основных черт характера учащихсярожденных под одними числами Выявить «плюсы» и «минусы» чисел.

  • Слайд 7

    История нумерологии Нумерология – это эзотерическая наука о числах. Ее часто называют магией чисел, хотя ее концепция близка к астрологии и другим наукам древности. Нумерология зародилась несколько тысячелетий назад в Древнем Египте. Именно египетские жрецы создали уникальную числовую систему, позволяющую сопоставить конкретные качества человека с определенной цифрой. Пифагор первым понял: числа вовсе не абстрактны и имеют свою индивидуальность, характер. Он заметно расширил возможности системы египтян, дополнив значения отдельных цифр значениями целевых линий квадрата Пифагора, заявив, что числа лежат в основе всего сущего. Пифагор рассматривал число как выражение физических, умственных и духовных качеств личности. Он считал, что нумерология затрагивает все области жизни. Она – ключ к скрытым талантам, к прошлому и будущему, это практическая дисциплина, развивающая человека как личность.

  • Слайд 8

    Нумерология даты рождения Пифагор и его школа. Великий древнегреческий ученый Пифагор родился на острове Самос в VI в. до н.э. В молодости побывал в Египте, где учился у жрецов.

  • Слайд 9

    Таблица Пифагора По числовой системе Пифагора можно определить свой характер, состояние здоровья, интеллект и. т. д. заложенные в вас при рождении. Для этого, например, пишем числовой ряд даты рождения: 13032002 (13 марта 2002) - это 1 ряд чисел 1. Вычислим первое число. Сложим все цифры числового ряда даты рождения. 1+3+0+3+2+0+0+2=, первое число - 11 (1). 2. Вычислим второе число. Сложим цифры, из которых состоит первое число (1). 1+1=2, второе число - 2 (2). Кстати, число второго вычисления в нумерологии является вашим числом судьбы. 3. Вычислим третье число. Необходимо вычесть из первого числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 1), умноженную на постоянный множитель - 2 (два). 11-1x2=11-2=9, третье число - 9 (3). 4. Вычислим четвертое число. Сложим цифры, из которых состоит третье число (3). это 9, четвертое число - 9. (4) 11299 - это второй ряд чисел. Получившееся второе число и есть нумерологическое значение судьбы. Осталось лишь истолковать его.

  • Слайд 10

    "1" Единица – это изначальная причина всего. Это основа всей жизни, всех чисел Число 1 означает личность, полную энергии и желания действовать Людям числа 1 следует стараться осуществлять свои планы во все дни

  • Слайд 11

    "2" умение разрешать споры; дипломатичность; тактичность, умение убеждать; умение сотрудничать; миролюбие; предупредительность; чувствительность; эстетизм; скромность; искренность

  • Слайд 12

    "3" воображение; вдохновение; эмоциональность; творческий талант; дар слова; дар предвидения; художественный вкус; успешность в самовыражении; оптимизм; жизнелюбие; веселость

  • Слайд 13

    "4" сосредоточенность; прилежание; хорошие манеры; чуткость; созидательность; почитание моральных ценностей; практичность; методичность; решительность .

  • Слайд 14

    "5" прогрессивность; находчивость; многосторонность; активность; энергичность; склонность к исследованию; умение управлять; новаторство; свободолюбие; быстрота мышления; любознательность

  • Слайд 15

    "6" Пифагор считал 6 удивительным числом, так как оно обладает замечательным свойствам: она делится на 1, 2, 3 и если сложить 1+2+3=6 или перемножить 1·2·3=6 Шесть – предвещает успех в делах. Число 6 символизирует собой соединение противоположностей .

  • Слайд 16

    "7" склонность к наблюдению, исследованию, анализу, научному мышлению; способности к технике, изобретательность; чувство собственного достоинства; обаятельность; интеллект; проницательность; независимость

  • Слайд 17

    "8" сила; авторитет; самодостаточность; умение руководить; рассудительность; организованность; энергичность; требовательность; целеустремленность; волевой характер.

  • Слайд 18

    "9" Число 9 – это символ всеобщего успеха, полного совершенства. 9 – это окончание пути, символ спасения, распятия . 9 обещает успех через артистические способности, а не через коммерцию и индустрию. Люди числа 9 – борцы во всем, за что бы ни брались.

  • Слайд 19

    Негативные качества 1 - Эгоизм, конфликтность, тщеславие, корысть 2 - Комплекс неполноценности, неуверенность, неопределенность . 3- Нетерпение, эмоциональность, болтливость, ревность. 4- Необязательность, беззаботность, мелочность, суетливость. 5- Медлительность, противоречивость, непредсказуемость, лицемерие 6 - Расточительность, самодовольство, самоуспокоенность, сладострастие, лень 7- Скупость, подавленность, скованность, подверженность унынию и депрессии 8- Склонность к насилию, страх перед самим собой, ненадежность, экстравагантность 9 - Коварство, заблуждения, обман и самообман, хаос мыслей, непрактичность

  • Слайд 20

    Матрица Пифагора по дате рождения: МатрицаПифагора по дате рождения выглядит следующим образом: выстроим в ряд числа даты рождения, а также полученные числа: 13,03,2002 , 11,2,9,9. После чего, все 1 внесем в первый квадрат таблицы, все 2 во второй, ну и так далее… в итоге в нашем примере получится следующая табличка:

  • Слайд 21

    Расшифровка квадрата Пифагора Итак, первый квадрат, а точнее количество единиц в нем расскажет о характере. 1 – выдает самовлюбленного эгоиста; 11- эгоизм проявляется в меньшей степени; 111 – довольно уравновешенный, уступчивый человек; 1111 – человек – диктатор, парой самодур; 11111 – жесткий, волевой, целеустремленный характер; 111111 – очень редкое сочетание, выдающее человека, который при желании может сделать даже невозможное. Второй квадрат характеризуют биоэнергию человека. Отсутствие двоек говорит о том, что человек активно поглощает энергию извне; 2 – характеризует достаточное количество биоэнергии для жизни, такие люди весьма чувствительны к переменам погоды; 13 22 – данный человек способен поделиться своими силами с другими, и может даже в некоторой степени обладать целительскими способностями; 222 – говорят о возможных экстрасенсорных способностях; 2222 – 22222 – выдают мощных экстрасенсов. Кроме того, существует еще один способ узнать состояние своей биоэнергетики. Так например, если Ваше 2-е рабочее число входит в промежуток от 1 до 4 – это выдает в Вас «энергетического вампира», если Ваше 2-е рабочее число от 5 до 9 – это говорит о том, что вы «энергетический донор».

  • Слайд 22

    Третий квадрат расскажет о степени порядочности. Отсутствие троек выдает человека пунктуального, аккуратного и даже педантичного, выделяющегося из общей массы своим собственным мнением; 3 – человек настроения; 33 – отличные способности к изучению точных наук; 333 – аккуратность и сдержанность во всем. Четвертый квадрат говорит о здоровье. Отсутствие четверок выдает человека с очень слабым здоровьем (это говорит о том, что над здоровьем надо работать - заниматься спортом, вести здоровый образ жизни); 4 – все болезни начнут проявляться лишь к старости; 44 – человек, обладающим крепким здоровьем, а также высоким темпераментом; 444 – означает вышеизложенное, помноженное на два. Пятый квадрат свидетельствует о развитии интуиции. Отсутствие пятерок свидетельствует о том, что человек добивается всего сам, пробивая все трудности на своем пути головой, таким людям довольно тяжело живется; 5 – люди с открытым каналом, совершают значительно меньше ошибок; 55 - человека по жизни ведут какие–то высшие силы; 555- у таких людей возможно открытия дара провидения; 5555 – особенные люди – ясновидящие.

  • Слайд 23

    Шестой квадрат указывает на степень приземленности человека. Отсутствие шестерок указывает на человека, чьим призванием является физическая работа, необходимая ему для своей самореализации; 6 – довольно приземленный человек; 66 – человек любящий работу, по дому, уходу за садом…; 666 – согласно Библии знак Сатаны, свидетельствует о темпераментном, разрушительном характере; 6666 – очень трудолюбивый человек, для которого работа превыше всего. Количество цифр в седьмом квадрате расскажет о таланте. Отсутствие семерок указывает на сложную жизнь, такой человек родился, чтобы заработать семерки в своих последующих перерождениях; 7 – талант есть, но для его развития требуется затратить очень много сил; 77 – такой человек имеет множество талантов практически во всех сферах жизнедеятельности; 777 – знак особого человека – ангела, такие люди приходят на землю не на долго; 7777 – люди имеющие четыре семерки должны быть очень осмотрительны в своих поступках, это знак ангела, сошедшего на землю.

  • Слайд 24

    Количество восьмерок указывает на степень ответственности. На человека, не имеющего ни одной восьмерки, не стоит надеяться ни в чем; 8 – выдает очень пунктуального человека; 88 – данный человек склонен к самопожертвованию во имя других; 888 - человек отдает всего себя служению народу; 8888 - встречается у людей, обладающих парапсихическими способностями. Девятый квадрат указывает на уровень развития умственных способностей. Отсутствие девяток указывает на человека, глупого, недалекого; 9 – умственные способности в приделах нормы; 99 – блестящие умственные способности; 999 – очень высокий уровень; 9999 – выдающийся ум и блестящие способности; 15 99999 – человек отличается редкостным умом, но при этом он весьма груб. Отсутствие каких либо цифр говорит о том, что человеку надо работать над собой, вырабатывая лучшие качества своей личности. Итак, теперь я знаю чуть больше о значении чисел и их влиянии на нашу жизнь.

  • Слайд 25

    Результаты исследования. Для своей исследовательской работы я использовал данные своих одноклассников, учащихся 6 класса. На основании данных исследования (Приложение 1) составил таблицу « Количество совпадений качеств человека с его характеристиками по нумерологическим законам» (Приложение 2). При проведении опроса ребята считали свое магическое число и потом сравнивали черты своего характера с теми, которые соответствуют этому числу. Выяснилось, что большинство согласны с характеристикой их черт характера. Таким образом, можно сделать вывод о том, что с помощью нумерологии с вероятностью более 50% возможно охарактеризовать человека.

  • Слайд 26

    Вывод: При работе над данной темой я узнал много нового из истории возникновения чисел разных народов и времён. В ходе исследовательской работы познакомился с основами науки нумерологии, изучил некоторые ее разделы и пришёл к выводу о том, что характеристика человека, даваемая нумерологией, в основном совпадает с реальностью. Нумерология указывает не только положительные, но и негативные качества человека. Зная о них, с ними можно бороться. В будущем при выборе профессии можно учитывать те рекомендации, которые соответствуют нам по нумерологии. Проведя сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии, частично подтвердили выдвинутую гипотезу о совпадении характеристики, даваемой нумерологией человеку, с качествами самого человека. На сегодняшний день опровергнуть или подтвердить свою гипотезу однозначно я не могу, т.к. в опросе принимали участие только ученики 6 класса. Я планирую продолжить свое исследование. В дальнейшем я проведу опросы среди родителей нашего класса и учеников старших классов. Изучив, числа дат рождения мы знаем, что природа щедро одарила нас. Мы теперь знаем, какие у нас недостатки и как с ними надо бороться – все зависит от нас самих!

  • Слайд 27

    Изучение общественного мнения

  • Слайд 28

    Дни рождения одноклассников (таблица)

  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке