Презентация на тему ""Что такое подобные слагаемые?""

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике, составленная педагогом в качестве конспекта урока, посвященного приведению подобных слагаемых. Данный электронный помощник поможет выстроить урок таким образом, чтобы новый материал усваивался значительно легче.

Краткое содержание

  • Повторение
  • Признаки подобных слагаемых
  • План деятельности
  • Отличительное свойство подобных слагаемых
  • Рефлексивная карта
  • Найди ошибку

Содержание

  • Слайд 1

    Конспект урока по математике в 6 классе Тип урока: «Открытие» нового знания.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

    «ДЕМИХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ»

    АВТОР: учитель математики Родкина Н.В.

  • Слайд 2

    Что вы хотите получить сегодня на уроке?

    • Повысить уровень знаний;
    • Пообщаться с учителем;
    • Пообщаться с товарищами;
    • Посидеть и помолчать лишь бы не спросили;
    • Узнать новое;
    • Закрепить старые знания. Получить отметку«5».

  • Слайд 3

     

    -2а-10а-а

    3а+х-4х-а

    х-3х+5х-1

    3+4х-8-х

    а-2а+а

  • Слайд 4

     

    Тема урока:

    «Что такое приведение подобных слагаемых?»

  • Слайд 5

    Какая сложилась проблема?

    Узнать какие слагаемые подобные;

    Научиться выполнять приведение подобных слагаемых.

    5х-2у-3х+3у-х при x=0,005 и y=0,005

    3 (2х+1)-(5х-7)+х=10

  • Слайд 6

    Составьте план своей деятельности по п.41 «Подобные слагаемые»

    Образец примерного плана

    1.Прочитать пункт

    2. Выделить главное, обратив внимания на заголовок

    3.Проконсультироваться по главной мысли с партнером

    4.Составить памятку по п.41

    5.Проконсультироваться у учителя по памятки

    6.Рассказать памятку товарищу или двум консультантам

    7. Решить примеры из п.41, проверить с учебником

    8.Контроль у учителя

  • Слайд 7

    Найдите отличительное свойство подобных слагаемых:

    • 8а-10,2а+15а
    • 6х+6х+6х
    • 5,5х-3,2+8с
    • 4х+4с+4а

  • Слайд 8

    Проанализируйте решения и попробуйте составить общее правило сложения подобных слагаемых

    Подобные слагаемые-слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть.

    -2а+3а, ху+4ху+2ху+4

    Привести подобные слагаемые (сложить):

    1.Сложить их коэффициенты

    2.Результат умножить на общую буквенную часть

    -2а+3а=а, 3х+6х+3= 9х+3

  • Слайд 9

     

    -2а-10а-а

    3а+х-4х-а

    х-3х+5х-1

    3+4х-8-х

    а-2а+а

  • Слайд 10

    Рефлексивная карта

    Ф.И_______________________________________

    Контроль №1(практика)

    Выполните приведение подобных слагаемых

    1)-2х+6х-х=

    2)а+2а-4а+а=

    3)-8х+12у-7х+4у=

    4)а+6-6а-10=

    5)а+в+4=

  • Слайд 11

     

    Ф.И_______________________________________

    Контроль №2(теория)

    1.Напишите 2 основных условия которые используются в определение подобных слагаемых

    _______________________________________________________________________________

    2.Подобны ли слагаемые:2х и х __________, 3ху и 2у_________, 5ав и 3 ва _________?

    3.Что значит привести подобные слагаемые _________________________________________

    4.Чем отличаются подобные слагаемые ______________________________________________

    5.На основе какого свойства выполняется сложение подобных слагаемых _________________

  • Слайд 12

     

    Ф.И_______________________________________

    Контроль №3(практика)

    1.Раскрой скобки и приведи подобные слагаемые

    а) 7(2х-3)+4(3х-2)

    б)-2(4к+8)-3(5к-1)

    2.Найди значение выражения

    4х-2а+6х-3а+4а, если х=-5, а=3

    3.Реши уравнение:

    3(2х+8) - (5х+2)=0

  • Слайд 13

    Зачем в теме подобные слагаемые используется распределительное свойство?

    Гипотеза:

  • Слайд 14

    Рефлексия учебной деятельности

    • Была ли выполнена цель, которую ставили перед собой в начале урока?
    • На основе рефлексивных карт сделайте вывод (усвоил теорию, практику, усвоил на «5»)…
    • Кем, чем недоволен
    • Предлагаю дополнить предложения:
    • Я знаю что такое….
    • Я могу…
    • Я научился…

  • Слайд 15

    Домашнее задание:

    1. Прочитать текст под рубрикой «Говори правильно» стр.225

    2. п.41 №1306,№1424.

  • Слайд 16

    Найти ошибку:

    1,2а-3в+4а-в=6а-4в

    2,м-5а+3-м+2=5-5а

    3,-2,1х-3у-0,9х+3,2у=3х+0,2у

    4,2-х+у-3х-4у-5=-4х-3у-3

    5,3а+2х-3а+4=6а+5х+4

    6,2х-(х-2у)-2у+2х-х-2у-2у=2х-4у

    7,2-3(2х-у)+2(х+3)-2-6х+3у+2х+5=-4х+3у+7

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд