Презентация на тему "Деление на однозначное число" 4 класс

Презентация: Деление на однозначное число
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.46 Мб). Тема: "Деление на однозначное число". Предмет: математика. 13 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деление на однозначное число
    Слайд 1

    Математика  4 класс

    ТЕМА УРОКА: «Деление на однозначное число» ЦЕЛЬ УРОКА: «Закреплять и совершенствовать умение детей письменно делить многозначные числа на однозначные»

  • Слайд 2

    Орг.момент

    Учитель: Ребята, сегодня мы в гостях у сказки или сказка у нас….

  • Слайд 3

    Словом: «За умение считать, решать, делить и умножать. Кто-то королем должен будет стать»

  • Слайд 4

    Устный счет

    Вот такое испытанье это первое заданье Игра « Не подведи свой ряд» 1200:10 = 2400 : 100= 5100 : 100 = 65 * 4 = 37 * 6 = 25 * 7 = 630 :3 = 780 :6 = 420 : 3 = 175 +135= 251 + 169 = 340 + 460 = 600 – 132 = 500 – 216 = 700 – 324 = 28 * 5 = 26 *5 = 27 * 5 = Подведение итогов (определяется лучший ряд)

  • Слайд 5

    Введение в тему урока

    Что за тайнопись такая, кто ребята угадает? Е Е Д Н ЛИ Е АН Д ОООЗЕ НЧАНН ИСЧОЛ Король хочет, чтобы вы разгадав эту тайнопись , определили тему урока Ребята расшифровывают тайнопись « Деление на однозначное число»

  • Слайд 6

    ФИЗМИНУТКА

     Ветер  Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите! Карусель остановите, Раз— два, раз— два!  Вот и кончилась игра!

  • Слайд 7

    Работа над темой урока

    А теперь король хочет знать «Кто как может объяснять?» (ребята у доски решают примеры..) 783 : 3 = 8645 : 5 = 9219 : = УЧИТЕЛЬ: Ну, а что другие дети так же хороши в ответе? Дети по учебнику решают примеры (цепочкой.) (Вывод учителя) Король придумал испытанье – дает вам новое заданье Самостоятельно решите примеры, которые написаны на доске: 654 : 3 = 11553 : 3= 4182 : 6 = Проверяем. Дети получают красный или желтый жетоны

  • Слайд 8

    Работа над пройденным материалом

    А задание номер пять, в книгу посмотри опять. 1. Решение задачи. Составляют краткую запись. Решение после разбора.) 2. А кто хочет на удачу у доски решить задачу? (Ученик решает задачу у доски)

  • Слайд 9

    УЧИТЕЛЬ:Вместе мы решаем дружно. Но ведь править будет нужно самому и без друзей. Справитесь с проблемой сей? Нам задача номер пять это может рассказать. Каждый сам ее реши и в тетрадку запиши.  Периметр прямоугольника 16 см. Его длина 5 см. Начерти прямоугольник, определи площадь прямоугольника

  • Слайд 10

    Продолжение

    УЧИТЕЛЬ: Все достойны вы, ребята, сей венец носить из злата. Один королем быть может, в этом нам пример поможет. Кто решит его быстрей, тот и будет всех умней. 75м.86см. * 4 =

  • Слайд 11

    УЧИТЕЛЬ:Всех умней оказался……. Теперь (она ,он) будет королем (королевой), (получает корону) Остальным претендентам король тоже очень благодарен за старание. Кто получил красные жетоны получает орден «Лучший математик» и оценку «5», кто желтые получает оценку «4»  

  • Слайд 12

    РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 13

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке