Презентация на тему "Доклад на тему "Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике""

Презентация: Доклад на тему "Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Доклад на тему "Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике"" по математике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 4.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на тему "Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике"
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике

    1 2016 год

  • Слайд 2

    Технологии:

    -развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективная система обучения (КСО); -технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ); -исследовательские методы обучения; -проектные методы обучения; -технология « дебаты»; -технологию модульного и блочно- модульного обучения; -лекционно – семинарско - зачетная система обучения; -технология развития «критического мышления»; -технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа); -информационно – коммуникационные технологии; -здоровье сберегающие технологии; - систему инновационной оценки « портфолио»; - технологию дистанционного обучения технология мастерских групповое обучение

  • Слайд 3

    Виды деятельности на уроках математики

    Главным требованием при обучении математике становится удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной траектории. В этом случае, система образования становится гибкой, вариативной, чутко реагирующей на изменение запросов общества и отвечающей образовательным потребностям обучающегося.

  • Слайд 4

    Три формы взаимодействия учителя и учеников

  • Слайд 5

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 5

  • Слайд 6

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 6

  • Слайд 7

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 7

  • Слайд 8

    Общая характеристика интерактивного обучения

    «Inter» — это «взаимный», «act» - действовать. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.

  • Слайд 9

    По мнению Б. Ц. Бадмаева, интерактивным, является «обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий» По мнению Д. А. Махотина, интерактивная деятельность, предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач По мнению Е. В. Коротаевой, интерактивное обучения, необходимо рассматривать как многомерное явление, поскольку оно решает одновременно три задачи: — учебно-познавательную (предельно конкретную); — коммуникативно-развивающую (связанную с общим, эмоционально-интеллектуальным фоном); — социально-ориентированную (результаты которой проявляются уже за пределами учебного времени и пространства). 9

  • Слайд 10

    Структура урока при использовании методов и приемов интерактивного обучения состоит из 8 этапов. 1. Мотивация. При организации этого этапа необходимо менять способы мотивации от одного занятия к другому. 2. Целеполагание. Сообщение целей учащимся позволяет дальнейшую деятельность сделать целенаправленной. Педагог учит учащихся формулировать цели урока. 3. Предоставление новой информации. Этот этап позволяет отобрать то, что учащиеся знают, а что им незнакомо и непонятно. 4. Интерактивные методы и приемы. В их качестве практикуется работа в малых группах. Наилучшим вариантом является наличие в каждой группе учащихся с разным уровнем информативности, что позволяет обучающимся дополнять и обогащать знания друг друга. Каждая группа должна выступать кратко и наиболее информативно. 10

  • Слайд 11

    5. Новый продукт. Учитывая усвоенный учащимися объём информации им даётся возможность сделать свои выводы и выразить свою точку зрения. 6. Рефлексия. На этом этапе предполагается подведение итогов проделанной деятельности учащихся. Этот этап позволяет учащимся выделить новые усвоенные знания, и определить в каких случаях они могут быть применены. 7. Оценивание. Сложность этого этапа заключается в том, что оценка должна стимулировать учащихся для дальнейшей работы. 8. Домашнее задание. После проведения урока с использованием интерактивных методов обучения даются задания, которые предполагают творческое переосмысление изученного материала.

  • Слайд 12

    Методы интерактивного обучения 1.Работа в парах; 2.Ротационные (сменные) тройки; 3.Карусель; 4. Аквариум; 5. Интерактивная экскурсия 6. Мозговой штурм; 7. Броуновское движение; 8. Дерево решений; 9. Видеоконференция; 10. Метод проектов; 11. Сократический диалог ; и т.д.

  • Слайд 13

    Карусель

  • Слайд 14

    Броуновское движение (движение учеников по всему классу с целью сбора информации)

  • Слайд 15

    Интерактивный метод «Каждый учит каждого" Блоки крупных тем ( вопросов столько, сколько участников в группе.) Вопрос включает одну тему. (У команд одинаковые вопросы) Вопросы для повторения

  • Слайд 16

    Метод "Мозаика» (ажурная пила) Пакет заданий по темам ( 4 темы) Эксперт Эксперт Эксперт Эксперт

  • Слайд 17

    Межмуниципальное взаимодействие. Урок-видеоконференция с учащимися МОУ "СОШ п.Сергиевский« и МОУ «СОШ с. Березина Речка» Учителя: Кулешова О.В., Мизякина О.С. 10.01.2017 17

  • Слайд 18

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 18

  • Слайд 19

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 19

  • Слайд 20

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 20

  • Слайд 21

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 21

  • Слайд 22

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 22

  • Слайд 23

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 23

  • Слайд 24

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 24

  • Слайд 25

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 25

  • Слайд 26

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 26

  • Слайд 27

    10.01.2017 http://aida.ucoz.ru 27

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке