Презентация на тему "ЕГЭ В7. Преобразование логарифмических выражений"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "ЕГЭ В7. Преобразование логарифмических выражений" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    ЕГЭ. В7. Решение заданий из ОБЗ по математике учащимися 11 класса(и не только ими)

    Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1» Красноярского края 2010-11 уч.г. «Преобразование логарифмических выражений»

  • Слайд 2

    Номера заданий

    №4329 №4351 №4367 №4385 №4415 №4435 №4505 №4525 03.06.2016 2 №26857 №26858 №26860 №26862 №26882 №26883 №26889 №26892 №26894 №26896 №27037 №77415 №77416 №77417 №77418 №4527 №26843 №26846 №26847 №26851 №26851 №26854 №26855

  • Слайд 3

    Log34Найдите значение выражения:9Решение.

    Ответ:16 Решение Кнюка Александра № 4329 (ЕГЭ-2010) На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 4

    №4367 (ЕГЭ-2010)

    Найдите значение выражения : Решение. Решение Быковой Анны На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 5

    №4385 (ЕГЭ-2010)

    104log3 = 104·log33 = = =13 Решение Салыбаева Аргена На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 6

    №4415 (ЕГЭ-2010)

    1.Т.к основания логарифмов одинаковые, то применяем действия над логарифмами № 2 из справочника: Решение Конюшко Андрея На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение. 2.Т.к основание логарифма и его подлогарифмическое выражение одинаковые, то применяем свойство логарифма

  • Слайд 7

    №4435 (ЕГЭ-2010)

    6 · 2 =12 = По формуле : Решение Вальчука Максима На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 8

    №4505 (ЕГЭ-2010)

    03.06.2016 8 Решение Уникерова Евгения = = = 4 На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 9

    №4527 (ЕГЭ-2010)

    Решение Конюшко Андрея Найти значение выражения: На страницу «Номера заданий» =

  • Слайд 10

    Найдите значение выражения (Log216)·(log636)

    Решение. Log616· Log236= 4Log62·2Log26= =4·2·(Log62·Log26)=4·2·1=8 Ответ:8 Решение Кнюка Александра № 26843 (ЕГЭ-2010) На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 11

    №26846 (ЕГЭ-2010)

    Решение: Найдитезначениевыражения . Решение Быковой Анны На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 12

    №26847 (ЕГЭ-2010)

    Log48= Основание 4 запишем как , а число 8 как . Решение Роговой Анны = = Ответ:1,5 На страницу «Номера заданий» Далее по свойству

  • Слайд 13

    № 26851 (ЕГЭ-2010)

    Обьяснение: 25 = , по 3 правилу из справочника выносим 2 вперед и сокращаем равные логарифмы , остается 2/1 = 2. Решение Остапенко Сергея На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение.

  • Слайд 14

    №26851 (ЕГЭ-2010)

    Решение по «Действие с логарифмом» Решение Слободяна Макара На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение.

  • Слайд 15

    Решение.

    Решение Кнюка Александра № 26854 (ЕГЭ-2010) Ответ: 81 = На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения:

  • Слайд 16

    №26855 (ЕГЭ-2010)

    Решение Салыбаева Аргена На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение. Ответ: 1.

  • Слайд 17

    №26857 (ЕГЭ-2010)

    Решение Конюшко Андрея На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение. = Ответ: 6.

  • Слайд 18

    №26858 (ЕГЭ-2010)

    log3 18 2+log32 log39+log32 2+log32 = = 2+log32 2+log32 = 1 Числитель распишем по формуле : loga(bc) = log a b + log a c. Представим 18 =2·9 Решение Вальчука Максима На страницу «Номера заданий» Вычислим log39 =2 .

  • Слайд 19

    №26860 (ЕГЭ-2010)

    Решение Салыбаева Аргена На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение. Ответ: -1

  • Слайд 20

    №26862 (ЕГЭ-2010)

    Решение Остапенко Сергея На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение. Ответ: 16.

  • Слайд 21

    №26882 (ЕГЭ-2010)

    03.06.2016 21 Найдите значение выражения Решение. Ответ: 250 О.А. На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 22

    №26883 (ЕГЭ-2010)

    Решение по «Свойству логарифма» Решение Слободяна Макара На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение. Ответ: 9

  • Слайд 23

    №26889 (ЕГЭ-2010)

    Используем свойство для Решение Роговой Анны Запишем основание 4 как : Применим свойство : Ответ: 0,5 На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение.

  • Слайд 24

    №26892 (ЕГЭ-2010)

    = _____ 24 2 = 12 По формуле : Решение Вальчука Максима На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 25

    №26894 (ЕГЭ-2010)

    Log38,1+log310=log381=4 Объяснение: Когда между двумя логарифмами стоит знак «+» и у логарифмов одинаковые основания, то подлогарифмические выражения перемножаются . По определению логарифма находим ответ . Решение Остапенко Сергея На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Log38,1+log310 Решение.

  • Слайд 26

    №26896 (ЕГЭ2010)

    Найдите значение выражения Решение: Решение Быковой Анны На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 27

     

    №4525 №26859 №4351 (ЕГЭ-2010) Найдите значения выражений: 2 8 log 8 log 8 log 8 log 8 log 8 log 0 1 log ) 2 , 0 · 5 ( log 2 , 0 log 5 log 2 , 0 log 7 log 5 log 2 , 0 5 1 27 log 27 log 27 log 27 log 2 8 8 9 9 81 9 7 7 7 7 7 3 3 5 1 27 5 27 2 5 2 = = = = = = = + = + = = = = Решение Бочкаревой Даниэлы На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 28

    №77415 (ЕГЭ-2011)

    03.06.2016 28 Решение Уникерова Евгения = = = 22 = Найти , если На страницу «Номера заданий» Решение. Ответ: 22.

  • Слайд 29

    № 77416 (ЕГЭ-2011)

    Решение. 03.06.2016 29 Найти , если Ответ: -14 О.А. На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 30

    №77417 (ЕГЭ-2011)

    03.06.2016 30 Найдите , если Решение. Ответ: - 4 О.А. На страницу «Номера заданий»

  • Слайд 31

    №77418 (ЕГЭ-2011)

    03.06.2016 31 Решение Уникерова Евгения = = 3 На страницу «Номера заданий» Найдите значение выражения: Решение. Ответ: 3.

  • Слайд 32

    При создании данной работы использовались следующие материалы:

    http://www.mathege.ru:8080/or/ege/ShowProblems?offset=166&posMask=64&showProto=true сайт «Открытый банк заданий по математике», задания В7. http://www.proshkolu.ru/club/b-u-m/file2/885948 шаблон презентации Александровой З.В. 03.06.2016 32

Посмотреть все слайды

Конспект

Бельская Ольга Андреевна, учитель математики

Конспект занятия

по подготовке к ЕГЭ по математике.

Тема занятия: «В7. Преобразование логарифмических выражений»

Цель: развитие умения выполнять вычисления и преобразования логарифмических выражений.

Задачи:

Совершенствовать навыки решения задач на применение определения и свойств логарифма на примере з...

Бельская Ольга Андреевна, учитель математики

Конспект занятия

по подготовке к ЕГЭ по математике.

Тема занятия: «В7. Преобразование логарифмических выражений»

Цель: развитие умения выполнять вычисления и преобразования логарифмических выражений.

Задачи:

Совершенствовать навыки решения задач на применение определения и свойств логарифма на примере заданий В7 ОБЗ по математике.

Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать; развивать внимание, память, самостоятельность.

Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, умение работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль.

Тип занятия: урок систематизации и совершенствования знаний.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация «В7. Преобразование логарифмических выражений».

Подготовительный этап:

- уч-ся выполняют решение трех заданий в программе PoverPoint, сдают (присылают по электронной почте) учителю на проверку,

- учитель проверяет сданный материал, отмечает ошибки в работах, передает уч-ся на исправление;

- учитель осуществляет «сборку» этих заданий в одну презентацию.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Сообщить тему занятия, сформулировать цель, задачи занятия (Слайд №1).

II. Актуализация знаний учащихся.

Фронтальный опрос:

- Дайте определение логарифма.

- Сформулируйте свойства логарифмов.

(Уч-ся, выполняя задание, делают запись на доске).

III. Проверка выполнения домашнего задания. Закрепления ранее изученного материала (Слайд № 2).

Учащийся выходит к доске, нажимает на гиперссылку с номером своего домашнего задания (Слайд №2) , объясняет его решение (Слайды № 3 – 31). Остальные учащиеся комментируют выполненное задание, предлагают более рациональное решение.

IV. Подведение итогов занятия.

- Какие основные формулы использовались при выполнении заданий?

V.Домашнее задание.

Решить двумя способами задания из ОБЗ по математике: №№ 4325, 4327, 4335, 4349, 4353, 4369, 4387, 4407, 4419, 4437, 4455, 4475, 4507, 4543, 4549.

http://www.mathege.ru:8080/or/ege/ShowProblems?offset=0&posMask=64

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд