Презентация на тему "Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четверть"

Презентация: Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четверть
Включить эффекты
1 из 62
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четверть" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 62 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    62
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четверть
    Слайд 1

    Электронное сопровождениезаданий учебника математики 2 класса, часть 2(автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четвертьНумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике 2 класса, часть 2

  • Слайд 2

    Двузначные числа. Сложение. Вычитание

  • Слайд 3

    Задание 1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

  • Слайд 4

    1-й способ Запись решения выражением: 1) 18 – 4 = 14 (с.) (18 – 4) + 2 = 16 (с.) 2) 14 + 2 = 16 (с.) 2-й способ Запись решения выражением: 1) 4 – 2 = 2 (с.) 18 – (4 – 2) = 16 (с) 2) 18 – 2 = 16 (с.) 3-й способ Запись решения выражением: 1) 18 + 2 = 20 (с.) (18 + 2) – 4 = 16 (с.) 2) 20 – 4 = 16 (с.) Задание 3. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.

  • Слайд 5

    Задание 6. Вставь знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными. Проверь себя на числовом луче!

  • Слайд 6

    Задание 9. Заполни таблицу, используя условие задачи.

  • Слайд 7

    1 способ 2 способ 1) 15+30 = 45 (шт.) 1) 15 + 29 = 44 (ш.) 2) 29 + 20 = 49 (шт.) 2) 30 + 20 = 50 (ж.) 3) 45 + 49 = 94 (шт.) 3) 44 + 50 = 94 (шт.) 3 способ 20 + 15 = 35 (шт.) 29 + 30 = 59 (шт.) 3) 35 + 59 = 94 (шт.) Задание 9. Отметь и поясни способ, которым ты решил задачу.

  • Слайд 8

    Задание 19. Выбери схему, которая соответствует задаче.

  • Слайд 9

    Задание 21. Нарисуй 2 схемы так, чтобы обе соответствовали задаче.

  • Слайд 10

    7 … 5 … 9 … 15 = 18 30 … 20 … 9 … 1 = 18 Задание 26. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

  • Слайд 11

    Задание 31 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 1) 37 + 54 = 37 + … + 4 68 + 25 = 68 + 20 + … 46 + 35 = 46 + … + 30

  • Слайд 12

    Задание 31 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 2) 24 + 49 = 24 + … + 40 76 + 17 = 76 + 10 + … 55 + 26 = 55 + … + 20

  • Слайд 13

    68 + 27 7 20 68 + 27 20 7 Задание 34. Поясни данные записи.

  • Слайд 14

    Задание 39. Отметь на схеме данные и искомое задачи. К М О А Е

  • Слайд 15

    Задание 42 (1). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение 12 – 5. В вазе ___ слив. Из них ____ жёлтые, остальные синие. Сколько синих слив в вазе?

  • Слайд 16

    В вазе ___ персиков и ___ яблок. На сколько больше в вазе яблок, чем персиков? Задание 42 (2). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение12 – 5.

  • Слайд 17

    В вазе ___ персиков и ___ яблок. За обедом съели все яблоки и ___ персиков. Сколько фруктов осталось в вазе? Задание 42 (3). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение 12 – 5.

  • Слайд 18

    Задание 44 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 48 + 30 + 9 =____+ 9 39 + 20 + 7 =____+ 7 27 + 40 + 6 =____+ 40

  • Слайд 19

    Задание 44 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 16 + 50 + 7 =___+ 50 34 + 40 + 9 =___+ 34 63 + 20 + 9 =___+ 20

  • Слайд 20

    Задание 46 (1). Заполни таблицу.

  • Слайд 21

    Задание 46 (2). Заполни таблицу.

  • Слайд 22

    Задание 47. Пользуясь схемой, вставь пропущенные в тексте задачи числа. В автобусе ____ мест. Детьми занято ___ мест. Взрослыми ____ мест. Сколько свободных мест в автобусе?

  • Слайд 23

    Задание 56 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 74 + 23 = 74 + … + 3 88 + 11 = 88 + … + 1 56 + 24 = 56 + … + 4 67 + 29 = 67 + … + 9 49 + 36 = 49 + … + 6

  • Слайд 24

    Задание 56 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 77 + 16 = 76 + … + 10 29 + 43 = 29 + … + 40 36 + 58 = 36 + … + 50 58 + 24 = 58 + … + 4 65 + 18 = 65 + … + 8

  • Слайд 25

    Задание 66. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 63 – 27 = 63 –… - 7 34 – 19 = 34 – 10 - … 86 – 48 = 86 - … - 8 72 – 36 = 72 – 30 - … 56 – 37 = 56 - … - 7

  • Слайд 26

    27 + 15 + 8 … 27 + 5 + 19 34 + 6 + 27 … 34 + 26 + 8 49 + 8 + 31 … 48 + 38 + 1 64 + 7 + 9 … 64 + 8 + 9 Задание 70. Сравни выражения.

  • Слайд 27

    Задание 72. Поясни, что обозначает каждый отрезок на схеме, и реши задачу. В хоре 80 ребят, это на 50 человек больше, чем в оркестре. Сколько человек в оркестре? М О 80 ч. 50 ч. К Е А

  • Слайд 28

    Задание 77 (1). Заполни таблицу.

  • Слайд 29

    Задание 77 (2). Заполни таблицу.

  • Слайд 30

    Трёхзначные числа

  • Слайд 31

    1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 Задание 89. Запиши все трёхзначные числа. 1…8 1…8

  • Слайд 32

    Задание 103. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства. 1) … + 70 + 5 = 175 … + 90 + 3 = 293 2) 600 + … = 620 … + 90 = 490

  • Слайд 33

    1) 829 … 827 2) 247 … 257 Задание 104. > или

  • Слайд 34

    Задание 105. > или

  • Слайд 35

    Задание 106. Проверь свой ответ с помощью схемы. К З С 8 кг 4 кг

  • Слайд 36

    Задание 110. Используя текст задачи, дополни схему числовыми данными А К 1 кл. 2 кл. 3 кл.

  • Слайд 37

    Задание 112. Подчеркни «лишнее» число 470, 720, 330, 400, 510, 640 584, 485, 548, 845, 483, 854 942, 738, 629, 407, 399, 167 146, 287, 321, 555, 679, 483

  • Слайд 38

    Задание 116. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 57 + 20 + … = 82 57 + 20 + … = 85 57 + 20 + … = 81 57 + 20 + … = 84 2) 61 – 20 - … = 38 61 – 20 - … = 37 61 – 20 - … = 39 61 – 20 - … = 36

  • Слайд 39

    Задание 122. Отметь выражение, которое является решением задачи. 87 - 26 87 + 26

  • Слайд 40

    Задание 125. Прочитай по-разному число 328 и проверь себя с помощью моделей сотен, десятков и единиц.

  • Слайд 41

    Задание 134. Что обозначает на схеме каждый отрезок?

  • Слайд 42

    Задание 135. > или

  • Слайд 43

    Задание 140. Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 937 = 900 + … + 7 814 = … + 10 + … 598 = … + … + … 810 = 806 + … 937 = … + 37 606 = 599 + … + 6

  • Слайд 44

    Задание 145. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными. 67 … 28 … 5 = 90 37 … 18 … 1 = 20 53 … 38 … 8 = 99 2) 48 … 36 … 30 = 54 72 … 3 … 40 = 29 63 … 40 … 18 = 41

  • Слайд 45

    Задание 146. Заполни таблицу. Значение разности Значение суммы

  • Слайд 46

    Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин

  • Слайд 47

    Задание 153. Сравни величины там, где это возможно. 5 кг … 4 дм 5 см … 4 дм 8 мм … 4 дм 2) 8 мм … 6 кг 382 кг … 384 кг 234 мм … 263 мм

  • Слайд 48

    Задание 171. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 1 м = 100 см 3 м = … см 5 м = … см 7 м = … см 12 м = … см 1 м = 10 дм 3 м = … дм 5 м = … дм 7 м = … дм 16 м = … дм

  • Слайд 49

    Задание 172. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 340 см = 34 … 650 см = 6 … 5 … 208 см = 2 … 8 … 110 см = 1 … 1 … 124 см = 12 … 4 … 305 см = 3 … 5 … 418 см = 4 … 18 … 120 см = 1 … 2 …

  • Слайд 50

    Задание 179. Выбери рисунок, которому соответствует данное выражение, и дорисуй другие рисунки, чтобы они тоже соответствовали данному выражению.

  • Слайд 51

    Задание 180 (1). Не выполняя вычислений, сравни произведения. 12 ∙ 9 … 12 ∙ 11 24 ∙ 7 … 24 ∙ 5 115 ∙ 6 … 115 ∙ 4 108 ∙ 3 … 108 ∙ 5

  • Слайд 52

    Задание 180 (2). Не выполняя вычислений, сравни произведения. 304 ∙ 3 … 304 ∙ 2 38 ∙ 9 … 38 ∙ 8 225 ∙ 3 … 225 ∙ 4 25 ∙ 7 … 25 ∙ 6

  • Слайд 53

    9 • 4 = 36 9 ∙ 7 = 63 9 ∙ 3 = 27 9 • 5 = 9 ∙ 6 = 9 ∙ 4 = 9 • 6 = 9 ∙ 5 = 9 ∙ 5 = Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 191. Пользуясь данным равенством, найди значения произведений.

  • Слайд 54

    Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 196. Выбери выражения, которые могут быть решением задачи. 1) 9 ∙ 6 3) 9 ∙ 6 – 1 5) 9 ∙ 5 + 8 2) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 8 4) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 8 6) 9 ∙ 4 + 9 + 8 В огороде 6 грядок. С пяти грядок мама собрала по 9 огурцов, а с одной 8. Сколько всего огурцов она собрала?

  • Слайд 55

    ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ

  • Слайд 56

    Задание 202. Определи число квадратов в красном и зелёном прямоугольниках.

  • Слайд 57

    Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 205. Выбери рисунки, которым соответствует каждое выражение. 9 • 5 9 • 6 9 • 7 5 • 9 6 • 9 7 • 9

  • Слайд 58

    Задание 207. Сравни выражения.

  • Слайд 59

    Задание 216. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

  • Слайд 60

    Задание 223. Выбери рисунки, которым соответствует каждое выражение. 9 • 3 4 • 9 2 • 9 9 • 4 3 • 9 9 • 2

  • Слайд 61

    Задание 225 (2). Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.

  • Слайд 62

    Задание 229. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке