Презентация на тему "Формирование мыслительной деятельности ребенка с использованием занимательного математического материала"

Презентация: Формирование мыслительной деятельности ребенка с использованием занимательного математического материала
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование мыслительной деятельности ребенка с использованием занимательного математического материала" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование мыслительной деятельности ребенка с использованием занимательного математического материала
    Слайд 1

    «Формирование мыслительной деятельности ребенка с использованием занимательного математического материала» Подготовила воспитатель МБДОУ №89 « Крепыш» Брюхачева Л.Н.

  • Слайд 2

    Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. В таких занятиях формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность; наблюдательность; находчивость; сообразительность; вырабатывается усидчивость; развиваются конструктивные умения

  • Слайд 3

    Занимательный материал можно включать в основную часть занятия по ФЭМП или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах.

  • Слайд 4

    В ходе решения задач на смекалку, головоломке дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ догадываться о результате, проявляя при этом творчество.

  • Слайд 5

    Развлечения Загадки, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, головоломки, математические фокусы Игры «Танграм», «Колумбово яйцо», «Пифагор», «Кубики для всех», «Вьетнамская игра» и т.д.

  • Слайд 6

    Математические игры, логические задачи и упражнения (шашки, шахматы, словесные и т.д.)

  • Слайд 7

    Дидактические игры и упражнения (с наглядными материалами, словесные игры).

  • Слайд 8

    В утреннее и вечернее время, можно проводить игры математического содержания настольно – печатные, такие как: «Домино фигур», «Составь картинку», «Арифметическое домино», «Логическое лото», «Лото», «Найди пару», игры в шашки и шахматы, разгадывание лабиринтов и др.;

  • Слайд 9

    Организуя уголок занимательной математики, надо учитывать: принцип доступности игр детям в данный момент; помещать в уголок такие игры и игровые материалы, освоение которых детьми возможно на разном уровне; в уголке помещаются разнообразный занимательный материал, с тем чтобы, каждый из детей смог выбрать для себя игру . Организация уголков занимательной математики, возможна в группах начиная со среднего дошкольного возраста.

  • Слайд 10

    Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности необходимо использовать: магнитные доски; фланелеграфы с наборами фигур; счётные палочки; альбомы для зарисовки придуманных ими задач, составленных фигур; настольно-печатные игры; игры для развития логического мышления, подводящие детей к освоению шашек и шахмат; головоломки; логические задачи и кубики; лабиринты; игры на составление целого из частей, наборов фигур; игры на передвижение.

  • Слайд 11

    Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме. В процессе обучения дошкольников математике игра непосредственно включается в занятие, являясь средством формирования новых знаний, расширения, уточнения, закрепления учебного материала.

  • Слайд 12

    Спасибо большое за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке