Презентация на тему "ГИА 2013. Модуль «Алгебра» №7" 9 класс

Презентация: ГИА 2013. Модуль «Алгебра» №7
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ГИА 2013. Модуль «Алгебра» №7" по математике. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.29 Мб.

Содержание

  • Презентация: ГИА 2013. Модуль «Алгебра» №7
    Слайд 1

    Модуль «АЛГЕБРА»№7

    Авторпрезентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии №1 г.Лебедянь Липецкой области ГИА 2013

  • Слайд 2

    Модуль «Алгебра» №3

    Наибольшее число : Повторение(4) 2 Укажите наибольшее из чисел: Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕

  • Слайд 3

    Повторение (подсказка)

    3 Чтобы сравнить выражения, содержащие радикал (в частности квадратные корни), надо внести множители под знак корня и сравнить подкоренные выражения. Чтобы внести множитель под знак корня, надо этот множитель возвести в квадрат и записать его под знаком корня. Чтобы перемножить квадратные корни из неотрицательных множителей, надо перемножить эти множители под общим знаком корня. Чтобы сравнить квадратные корни, надо сравнить подкоренные выражения. Тот корень больше, у которого подкоренное выражение больше.

  • Слайд 4

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(3) 4 Найдите значение выражения . Ответ: 2.

  • Слайд 5

    Повторение (подсказка)

    5 Чтобы возвести в степень произведение, надо каждый множитель возвести в данную степень. Возведение числа в квадрат и извлечение квадратного корня из этого же числа – два взаимно обратные действия, поэтому эти действия друг друга взаимно уничтожают. Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же число, не равное нулю.

  • Слайд 6

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(3) 6 Ответ: 0,25. Найдите значение выражения .

  • Слайд 7

    Повторение (подсказка)

    7 Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же. Если в дроби и числитель и знаменатель содержат квадратные корни, то можно записать дробь под общим знаком корня. Если в ответе получили обыкновенную дробь, то по возможности надо ее перевести в десятичную. Для этого надо числитель разделить на знаменатель.

  • Слайд 8

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(3) 8 Ответ: Найдите значение выражения .

  • Слайд 9

    Повторение (подсказка)

    9 Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо дроби привести к общему знаменателю и сложить числители. Чтобы вынести множитель из-под знака корня, надо подкоренное число разложить на такие множители, чтобы из одного из них извлекался корень. Подобными слагаемыми называются те, которые имеют одну и ту же буквенную часть Общий множитель). Квадратный корень из одного и того же числа может играть роль такого же общего множителя

  • Слайд 10

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(2) 10 Расположите в порядке убывания: Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕ Оценим выражения, содержащие квадратные корни. Для этого воспользуемся таблицей квадратов. ⇒ ⇒ ⇒

  • Слайд 11

    кликнуть

  • Слайд 12

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(2) 12 Сколько целых чисел расположено между числами и . Ответ: 1. Между данными числами находится только одно целое число 13. Оценим выражения, содержащие квадратные корни. Для этого воспользуемся таблицей квадратов. ⇒

  • Слайд 13

    кликнуть

  • Слайд 14

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(1) 14 Одно из чисел отмечено на координатной прямой точкой А. Какое число отмечено точкой А? Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕ Между числами 4 и 5 находятся и . 0 1 2 10 9 8 11 6 7 4 5 3 A O ⇒ Но к числу 4 ближе находится число .

  • Слайд 15

    Повторение (подсказка)

    15 Чтобы сравнить данные числа с ближайшими с точкой А координатами, надо эти координаты записать с виде квадратных корней.

  • Слайд 16

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(1) 16 Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? 1)А; 2)В; 3)С; 4)D. Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕ Число находится между числами 1 и 2. ⇒ Но число находится ближе к числу 2. 0 4 3 2 1 A B C D ⇒ соответствует точке В.

  • Слайд 17

    Повторение (подсказка)

    17 Чтобы сравнить данное число с координатами, надо эти координаты записать с виде квадратных корней.

  • Слайд 18

    Модуль «Алгебра» №3

    Повторение(5) 18 Между какими соседними целыми числами находится выражение ? Ответ: 18; 19. ⇒ ⇒ По таблице квадратов видно, что ⇒ ⇒

  • Слайд 19

    Повторение (подсказка)

    19 Квадрат суммы двух выражений вычисляется по формуле . Чтобы ответить на вопрос задания, надо найти приближенное значение квадратного корня с точностью до целых. Одно из свойств числовых неравенств говорит, что , если . Одно из свойств числовых неравенств говорит, что , если

  • Слайд 20

    кликнуть

  • Слайд 21

    Использованные ресурсы

    http://www.bigstockphoto.com/r http://education.simcat.ru/sch http://4149661.ru/katalog/sten Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larushttp://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/ «ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке