Презентация на тему "ГИА 2013. Модуль "Реальная математика" №17"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "ГИА 2013. Модуль "Реальная математика" №17" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназия №1 г.Лебедянь Липецкой области ГИА 2013Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»№17 1

  • Слайд 2

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(2) Ответ: 480. Найти расстояние от проектора С до экрана В. 2 А В 180 см 90 см 240 см С H₁ H Луч проектора АН₁⍊ экранам А и В. ∆CAE и ∆СВF подобны по двум углам (∠С общий, ∠САЕ= ∠ABF как соответственные при АЕ ⃦BF и секущей СВ). F Е ⇒ ⇒

  • Слайд 3

    Повторение (подсказка)

    3 Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны. Если треугольники подобны, то высоты, проведенные к сходственным сторонам, пропорциональны.

  • Слайд 4

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(2) Ответ: 30. Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени – 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах). 4 E C D B А ∆АВC и ∆ADF подобны по двум углам (∠A общий, ∠СAB= ∠ADF=90⁰). ⇒ Стороны ВC и DF – сходственные. Так как DF=3ВС, то АD=3АВ=3∙10=30м.

  • Слайд 5

    Повторение (подсказка)

    5 Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны. Если треугольники подобны, то сходственные стороны пропорциональны.

  • Слайд 6

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(3) Ответ: 6. 6 E C D B А 4м ? 6м 10м Так как ∠ВСЕ=90⁰, ∆АВC и ∆DСЕ прямоугольные. ⇒ то ∠АСВ+∠DCE= 90⁰. ∠В+∠ВCА= ∠Е+∠ЕCD= 90⁰. ⇒ ∠В=∠ЕCD; ∠Е=∠ВCА. ⇒ ∆АСВ=∆DCE по гипотенузе и острому углу. ⇒ АС=DE=6м

  • Слайд 7

    Повторение (подсказка)

    Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90⁰ Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то треугольники равны В равных треугольниках соответственные стороны равны 7

  • Слайд 8

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(1) Ответ: 33. 8 48м 18м ? 1) 48 – 18 = 30 (м) расстояние между крайними столбами. 2) 30 : 2 = 15 (м) расстояние соседними столбами. 3) 18 + 15 = 33(м) расстояние между средним столбом и дорогой.

  • Слайд 9

    Повторение (подсказка)

    Если отрезок разделен на части, то его длина равна сумме длин частей отрезка. 9

  • Слайд 10

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(2) Ответ: 12. Лестница длиной 12,5 м приставлена к стене так, что расстояние от ее нижнего конца до стены равно 3,5 м. На какой высоте от земли находится верхний конец лестницы? Ответ дайте в метрах. 10 С В А ∆АВС – прямоугольный, ⇒ по теореме Пифагора 3,5м 12,5м

  • Слайд 11

    Повторение (подсказка)

    Прямоугольным называется треугольник, у которого есть прямой угол. В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов 11

  • Слайд 12

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(2) Ответ: 70. Длина футбольного поля в форме прямоугольника в 1,5 раза больше ширины. Sполя = 7350м². Найдите ширину поля. 12 Пусть х м – ширина поля, тогда 1,5х м – длина поля, х ∙ 1,5х = 7350 х² = 7350 : 1,5 х₂ = -70 х₁ = 70; Корень уравнения х₂ = -70 не удовлетворяет условию задачи. b а

  • Слайд 13

    Повторение (подсказка)

    Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину. 13

  • Слайд 14

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(2) Ответ: 9. Длина гаража в 2 раза больше его ширины и в 3 раза больше его высоты. Объем гаража равен 121,5 м³. Найдите высоту гаража. 14 C B А D Гараж имеет форму прямоугольного параллелепипеда, ⇒ где х м – длина гаража, ⇒ х = 9, ⇒ 9м – длина гаража, 3м – высота гаража.

  • Слайд 15

    Повторение (подсказка)

    Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению его измерений. Если одна величина больше другой в n раз, то другая величина в n раз меньше первой. 15

  • Слайд 16

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

    Повторение(1) Ответ: 20. Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах. 16 ? Спицы в колесе располагаются по кругу, ⇒ сумма соседних углов в колесе равна 360⁰. так как в колесе 18 спиц, то углов будет 18, ⇒ 360⁰ : 18 = 20⁰.

  • Слайд 17

    Повторение (подсказка)

    Круг составляет 360⁰ 17

  • Слайд 18

    Использованные источники:

    http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/1000000/248000/247659-a3befaa6af58cffa.jpg Автор данного шаблона Ермолаева Ирина Алексеевна - учитель информатики и ИКТ (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа»)http://narod.ru/disk/20305179001/SHabloni_2.rar.html «ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013. 18

  • Слайд 19

    Использованные источники для рисунков:

    http://lori.ru/2357281 http://minsksvet.by/catalog/ul http://www.freebievectors.com/ http://bebrain.ru/blog/protses http://bruderplay.ru/41204_12 http://lori.ru/2006510 http://www.artleo.com/download http://www.dobrepole.com.ua/bo http://forexaw.com/TERMs/Indus 19

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд