Презентация на тему "Игра "Что? Где? Когда?"" 7 класс

Презентация: Игра "Что? Где? Когда?"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игра "Что? Где? Когда?"" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра "Что? Где? Когда?"
    Слайд 1

    ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

    Декабрь 2016г. 7 класс. ГБОУ школа 1996. Составила: Доронина Галина Ивановна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Вопрос от учителя истории Александра Александровича

    В старину в России применялись другие меры массы, чем в настоящее время. Так, для взвешивания мелких, но дорогих товаров, применялась мера в 4г. Какая существует пословица, имеющая прямое отношение к этой мере?

  • Слайд 4

    Вопрос от учителя музыки Елены Вячеславовны

    Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

  • Слайд 5

    Вопрос от медсестры школы.

    Когда малыша Ваню поцарапала кошка, он плакал 3 минуты. Когда укусила оса, он плакал на 2 минуты больше. Мама начала его мыть с мылом. Ваня плакал в 3 раза дольше, чем после укуса оса. Мама мыла Ваню 12 минут. Сколько минут плакал уже вымытый Ваня?

  • Слайд 6

    Вопрос от учителя английского языка Татьяны Николаевны

    Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен, льняная нить, шнур, веревка». Назовите это слово в том значении, в котором мы употребляем его сейчас.

  • Слайд 7

    Вопрос от учителя математики Оксаны Александровны

    Какими словами греческий математик «отец геометрии» Евклид заканчивал каждый математический вывод?

  • Слайд 8

    Вопрос от библиотекаря Елены Петровны

    Если 60 листов книги имеют толщину 1см, какова толщина книги, имеющей 360 страниц?

  • Слайд 9

    Вопрос от учителя физкультуры Андрея Валентиновича

    По столбу высотой 10м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5м, а ночью опускается на 4м. Через сколько дней улитка достигнет высоты столба?

  • Слайд 10

    Вопрос от учителя физики Давида Мкртичевича

    Наполненный доверху сосуд имеет массу 5кг, а наполовину заполненный 3кг 500 г. Сколько воды вмещает сосуд?

  • Слайд 11

    Черный ящик

    То, что лежит в черном ящике, изобрел талантливый юноша, он же придумал гончарный круг и первую в мире пилу. Под пеплов Помпеи обнаружили много таких предметов. В нашей стране это было обнаружено в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства. Он незаменим в архитектуре и строительстве. За сотни лет он не изменился. В настоящее время им умеет пользоваться каждый школьник.

  • Слайд 12

    Вопрос от учителя биологии Юлии Сергеевны

    Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 минут. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость будет в 7 раз больше скорости кузнечика?

  • Слайд 13

    Вопрос от учителя русского языка Людмилы Николаевны

    В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?

  • Слайд 14

    Вопрос от учителя истории Владимира Сергеевича

    В древности такого математического термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского оно означает «спица колеса» Что означает этот термин?

  • Слайд 15

    Вопрос от учителя физкультуры Елены Вячеславовны

    Через каждую минуту со старта уходят лыжники под номерами 1,2,3,4,5,6,7. На финиш они приходят тоже через минуту, но только в другом порядке: 3,1,7,5,2,4,6. У какого номера –лучший результат, а у какого- худший.

  • Слайд 16

    Вопрос от учителя математики Александры Александровны

    Встретились два математика. Первый спрашивает второго, есть ли у него дети. Второй ответил «Да. У меня трое детей. Сумма их возрастов равна числу окон в этом доме, а произведение -36.» Первый математик посмотрел на дом и увидел 13 окон. Сколько лет детям?

  • Слайд 17

    Вопрос от учителя немецкого языка Анны Сергеевны

    «Моно», «ди», «поли» – это по-гречески «Уни», «би», «мульти»- это по-латыни. А как будет по –русски?

  • Слайд 18

    Вопрос от учителя физкультуры Игоря Михайловича

    Название этой старинной единицы длины послужило именем сказочной героини. Что это за единица длины? Кто это героиня?

  • Слайд 19

    Вопрос от учителя обществознания Надежды Владимировны

    5 братьев разделили между собой после отца наследство поровну. В наследстве было 3 дома. 3 старших брата взяли себе по дому, а младшим дали деньги. Каждый из старших заплатил по 800000 рублей. Младшие разделили их между собой. И тогда у всех братьев стало поровну. Много ли стоили дома?

  • Слайд 20

    Черный ящик.

    У некоторых из вас ЭТО есть. В свое время церковь запрещала ЭТИМ пользоваться, так как ЭТО искажало действительность. В физике разновидность ЭТОГО используется часто. В настоящее время ЭТОМУ нашли более компактное и оригинальное замещение. Что в «черном ящике»?

  • Слайд 21

    Вопрос от работников столовой

    В корзине лежат яблоки. Их можно разделить между 2, 3, 5, 9 детьми, но нельзя разделить между 4. Сколько яблок в корзине?

  • Слайд 22

    Вопрос от завуча начальной школы Светланы Владимировны

    Сказка про Волка и Лису. Лиса выкидывала рыбу из телеги: в 1 минуту- 1 рыбу, во 2 минуту-2 рыбы, в 3 минуту-4 рыбы, в 4 минуту-….Всю рыбу лиса выкинула за 7 минут и убежала. Сколько рыб досталось Лисе?

  • Слайд 23

    Вопрос для всех команд.

    Назовите как можно больше пословиц, где содержатся числа и цифры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке