Презентация на тему ""Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников""

Презентация: "Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников"" по математике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.75 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников"
    Слайд 1

    «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников»

    Подготовила воспитатель: Лукьянчук В.Г..

  • Слайд 2

    «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий». В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра – основное средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Использование дидактических игр способствует повышению уровня формирования элементарных математических представлений у дошкольников.

  • Слайд 4

    Значение дидактических игр в развитии детей

    Помогает сделать любой учебный материал увлекательным. Облегчает процесс усвоения знаний. Создает радостное рабочее настроение. Вызывает у детей глубокое удовлетворение.

  • Слайд 5

    Ребенок в процессе игры…

    сравнивает; наблюдает; сопоставляет; классифицирует; производит анализ и синтез; делает обобщения.

  • Слайд 6

    Классификация дидактических игр по ФЭМП

    Количество и счет. Величина. Геометрические формы. Ориентировка в пространстве. Развитие логического мышления.

  • Слайд 7

    Игры на обучение детей счету

    «Умные прищепки» «Сколько?» «Считай – не ошибись» «А, ну-ка, посчитай!» « Поле чудес» «Мягкие пазлы» «Вкусные конфетки» «Веселые цифры» «Умные камешки» «Состав чисел» «Волшебный поезд» «Гусеничка-математик»

  • Слайд 8

    «Поле - чудес» «А, ну-ка, посчитай»«Мягкие пазлы»

  • Слайд 9

    «Умные прищепки» «Вкусные конфетки»«Гусеничка-математик»

  • Слайд 10

    «Почини часы» «Веселые цифры» «Умные камешки»

  • Слайд 11

    «Состав числа 4» «Состав числа 6» «Состав числа 8»

  • Слайд 12

    Игры на величину

    «Больше - меньше» «Большие - маленькие» «Разложи по размеру» «Посади бабочку на цветок» «Расставь матрешек»

  • Слайд 13

    Игры на ориентирование в пространстве

    «Отгадай, кто где стоит?» «Дружные соседи» «Найди игрушку» «Путешествие по комнате» «Кто, за кем стоит?» «Футбол»

  • Слайд 14

    Игры с геометрическими фигурами

    «Найди такой же» «Посмотри вокруг» «Найди предмет такой же формы» «Угадай, что спрятали» « Геометрическое лото» «Геометрические классики»

  • Слайд 15

    «Волшебный поезд» «Геометрическая палитра» «Геометрические классики»

  • Слайд 16

    Игры для развития логического мышления

    «Какая фигура пропала?» «Продолжи ряд» «Геометрическая мозайка» «Танграм» «Крестики – нолики» «Собери квадрат»

  • Слайд 17

    «Собери квадрат» «Крестики-нолики» «Танграм»

  • Слайд 18

    Использование дидактических игр благотворно влияет на усвоение ЭМП у детей и способствует повышению уровня математического развития детей. Обучая детей в процессе игры, необходимо стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения!

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации