Презентация на тему "Итоговое повторение за курс 6 класса"

Презентация: Итоговое повторение за курс 6 класса
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Итоговое повторение за курс 6 класса" по математике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.06 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Итоговое повторение за курс 6 класса
    Слайд 1

    Тема: «Итоговое повторение за курс 6 класса» Учитель Сахнова Т. А. Математический калейдоскоп

  • Слайд 2

    Делимость чисел НОД и НОК Простые числа Основное свойство дроби Сокращение дробей Сложение и вычитание дробей Умножение и деление дробей Положительные числа Отрицательные числа Решение уравнений Решение задач Сложение чисел с разными знаками Подобные слагаемые Раскрытие скобок Смешанные дроби Координатная плоскость «+».«-»=«-» «-». «-»=«+» Сложение отрицательных чисел Проценты Параллельные прямые Модуль числа 6 класс Перпендикулярные прямые Дворец математических наук

  • Слайд 3

    Задача №1562 По степи - 40%=0,4марш. ? км 0,4х км По горам - 26%=0,26марш. ? км 0,26х км По долине – 102км Задача №1571 Проверим домашнее задание Х км Уравнение: 0,4х+0,26х+102=х 0,66х+102=х 0,66х – х = -102 -0,34 х= -102 х = -102:(-0,34) Х= 300 0,4*300=120(км) – по степи; 0,26*300=78(км) – по горам; Ответ:120км,78км. Х Х (х+8) ч. (х-2) ч. Уравнение: 3(х – 2) = х + 8 3х - 6 = х +8 3х –х = 8+6 2х = 14 Х =7 Ответ: по 7 человек было в каждой бригаде.

  • Слайд 4

    1)-4,2-5= 4,7 2)21-24,6=3,4 3)-2,5(-0,4)=-10 4)3,6:(-0,09)=-4 5)-15+4,2=11,8 6) 1)-4,2-5=-(4,2+5,0)=-9,2 2)21-24,6=-(24,6-21)=-3,6 3)-2,5(-0,4)=1,00=1 4)3,6:(-0,09)=360:(-9)=-40 5)-15+4,2=-(15,0-4,2)=-10,8 6) Найди ошибку

  • Слайд 5

    Числовая мельница -2,5:2,5·(-10) -2,5·(-3)+2,5 -2,5·(-2)+5 -2,5+5+7,5 -2,5·2·(-3,6) (-2,5-3,5) ·(-3) Задание №1 Выполните действия, стоящие над стрелками, и вы получите один из ответов в основании мельницы. Запишите под найденным ответом соответствующее числовое выражение. -3,6 -2 3,5 -2,5 5 -3 2 2,5 7,5 -10 -3 5 2,5 18 10 :     +  + -  + +

  • Слайд 6

    Тест Желаю успеха! Компьютерный вариант

  • Слайд 7

    Кроссворд Вопросы: 1.Арифметическое действие. 2.Натуральное число, которое делится только на 1 и на себя. 3. Его можно записать с помощью десяти цифр. 4.Знак для обозначения числа. 5. Результат сложения величин. 6. Равенство с неизвестной величиной, выраженной буквой. 7. 20=6*3+2; где 2 есть… от деления числа 20 на 6. 8. Операция, обратная умножению. 9.В произведении второй отрицательный множитель выделяют в … 10.Два выражения, соединённые знаком =. Задание№2

  • Слайд 8

    ОТВЕТЫ

  • Слайд 9

    Поздравляем эрудитов!

  • Слайд 10

    Решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок. Ура! Уравнения! 1) 3(х-5)+10=2(3+х)-14) (x;4) 2)1,2(2y-4)+0,6=3y-3,6 (y;4) 3) 16b-4=12b+20 (-1;b) 4) 5(7-2a)+13=9a+48 (a;6) 5) 4(3-7c)+10=-10-140 (-1;c) 6) 6m-72=4m-50 (0;m) 7) 5n+(13,4-2n)=16,4n (n;8) 8)12-(4x+5)=7+x (x;6) 9) 5(2y-3)+11=6y (y;6) 10) -2(7-a)+10=a (1;a) 11)5-3(2b-1)=4b-22 (b;4) 12) 1,2c-7=6c-16,6 (c;3) 13)2(1,2m+5)+4=2m+0,8 (2;m) 14)1,7n+0,9=2n (n;-4) 15) 9-2(x+4)=2x+13 (x;-4) 16) -4(2+3y)+11=-15y+17 (y;-3) 17)5m-12=-3m+12 (-2;m) 18) 0,2(3n+2)=2,6n-7,6 (-3;n)

  • Слайд 11

    Проверим решение уравнений 1) 3x-15+10=6+2x-14 3x-5=2x-8 3x-2x =-8+5 x=-3 (-3;4) 2) 1,2(2y-4)+0,6=3y-3,6 2,4y-4,8+0,6=3y-3,6 2,4y-4,2=3y-3,6 2,4y-3y=-3,6+4,2 -0,6y=0,6 y=-1 (-1;4) 3) 16b-4=12b+20 16b-12b=20+4 4b=24 b=6 (-1;6) 4) 5(7-2a)+13=9a+48 35-10a+13=9a+48 48-10a=9a+48 -10a-9a=48-48 -19a=0 a=0 (0;6) 5) 4(3-7c)+10=-10c-140 12-28c+10=-10c-140 22-28c=-10c-140 -28c+10c=-140-22 -18c=-162 c=9 (-1;9) 6) 6m-72=4m-50 6m-4m=-50+72 2m=22 m=11 (0;11)

  • Слайд 12

    7)5n+(13,4-2n)=16,4n 5n+13,4-2n=16,4n 3n+13,4=16,4n 3n-16,4n=-13,4 -13,4n=-13,4 n=1 (1;8) Проверим решение уравнений 8)12-(4x+5)=7+x 12-4x-5=7+x 7-4x=7+x -4x-x=7-7 -5x=0 x=0 (0;6) 9) 5(2y-3)+11=6y 10y-15+11=6y 10y-4=6y 10y-6y=4 4y=4 y=1 (1;6) 10) -2(7-a)+10=a -14+2a+10=a 2a-4=a 2a-a=4 a=4 (1;4) 11) 5-3(2b-1)=4b-22 5-6b+3=4b-22 8-6b=4b-22 -6b-4b=-22-8 -10b=-30 b=3 (3;4) 12) 1,2c-7=6c-16,6 1,2c-6c=-16,6+7 -4,8c=-9,6 c=2 (2;3)

  • Слайд 13

    Проверим решение уравнений 13) 2(1,2m+5)+4=2m+12,8 2,4m+10+4=2m+12,8 2,4m+14=2m+12,8 2,4m-2m=12,8-14 0,4m=-1,2 m=-3 (2;-3) 14) 1,7n+0,9 =2n 1,7n-2n=-0,9 -0,3n=-0,9 n=3 (3;-4) 15) 9-2(x+4)=2x+13 9-2x-8=2x+13 1-2x=2x+13 -2x-2x=13-1 -4x=12 x=-3 (-3;-4) 16) -4(2+3y)+11=-15y-3 -8-12y+11=-15y-3 -12y+3=-15y-3 -12y+15y=-3-3 3y=-6 y=-2 (-2 ;-3) 17)5m-12=-3m+12 5m+3m=12+12 8m=24 m=3 (-2;3) 18) 0,2(3n+2)=2,6n-7,6 0,6n+0,4=2,6n-7,6 0,6n-2,6n=-7,6-0,4 -2n=-8 n=4 (-3;4)

  • Слайд 14

    у 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 х 1) (-3;4) 2) (-1;4) 3) (-1;6) 4) (0;6) 5) (-1;9) 6) (0;11) 7) (1;8) 8) (0;6) 9) (1;6) 10) (1;4) 11) (3;4) 12) (2;3) 13) (2;-3) 14) (3;-4) 15) (-3;-4) 16) (-2;-3) 17) (-2;3) 18) (-3;4) Точка, точка... Соедините указанные точки последовательно отрезками и у вас получится рисунок.

  • Слайд 15

    Подвиги Геракла

  • Слайд 16

    Когда Гераклом Герион Был в жаркой битве сокрушён То победителю в награду Быков отличных было стадо Быков на луг отправил он И погрузился в крепкий сон. Но сын Вулкана - Какус смелый К быкам, как вор, подполз умело И сделал всё, что он хотел : Он отобрать себе успел Одну шестнадцатую стада: Теперь добычу спрятать надо. В пещеру он быков загнал Куда свет дня не проникал И вход туда прикрыл надёжно Найти быков здесь невозможно! Когда Геракл пришёл на луг Он насчитал 120 штук И не осталось в нём сомненья Что состоялось похищенье. В нём сердце закипело злобой Быков он ищет, смотрит в оба, И вдруг, как бы из под земли Услышал, что ревут они. К пещере бросился он в гневе, Всё разметал он в этом хлеве И Какуса убив в мгновенье Быков добыл из заточенья И стадо он угнал скорей – Всё получил царь Эврисфей. Теперь скажи мне, вычислитель, Скольких быков злой похититель Из стада увести сумел, И скольких всех быков имел Геракл могучий и отважный Всё это знать нам очень важно! Подвиги Геракла

  • Слайд 17

    Решение: Подвиги Геракла Ответ: в стаде 128 быков, 8 быков угнал похититель. 8

  • Слайд 18

    1; 2;3; 4; Ребус Г , Ы а алгебра

  • Слайд 19

    В истории математики большое значение имеют труды Мухаммеда ал – Хорезми. Написанный им в начале IX в. Трактат «Китаб ал – джабр ва –л – мукабала» явился первым в мире самостоятельным сочинением по алгебре. От арифметики - к алгебре От слова в названии этой книги «ал – джабр», означающего один из алгебраических приёмов, произошло наше слово «алгебра»

  • Слайд 20

    В курсе алгебры, кроме основных четырёх арифметических действий, изучаются ещё два новых: возведение в степень и извлечение корня. Кроме известных нам чисел изучаются иррациональные и другие числа , рассматриваются действия над любыми числами и общие свойства их. Поэтому числа обозначаются буквами. Для ал –Хорезми алгебра – это искусство решения уравнений. Алгебра – один из важнейших разделов математики, который помогает решать сложные задачи, встречающиеся в науке, технике и практической жизни. От арифметики - к алгебре

  • Слайд 21

    Ребус Н=Е 1;4;2;3 Е Я геометрия

  • Слайд 22

    «Гео» - по-гречески земля, а «метрео» - мерить. Геометрия – «землемерие».Зарождение геометрии связано с различными измерительными работами, которые приходилось выполнять при строительстве зданий, разметке земельных участков и многих других работах. В дальнейшем геометрия сформировалась как самостоятельная наука, занимающаяся изучением геометрических фигур. Известный древнегреческий учёный Евклид (примерно 365 – 300 г.г. до н.э. ) создал один из первых учебников по геометрии. Его трактат «Начала» содержал исходные положения, на основе которых путём логических рассуждений доказываются другие утверждения. От арифметики к геометрии

  • Слайд 23

    Я, Сахнова Т.А., в 1977 году закончила с золотой медалью среднюю школу. В 1978 году поступила в Ленинградский Государственный педагогический институт имени А. И. Герцена на факультет математики и, по распределению, закончив институт в 1982 году, приехала в Оредеж. Работала в Оредежской средней школе 25 лет учителем математики. Сейчас работаю в МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» учителем математики. Являюсь председателем МО учителей математики, физики, информатики. Стараюсь на своих уроках применять новые педагогические технологии, строить урок так, чтобы ребятам было интересно. В 2005-2006 учебном году я в первый раз попробовала провести урок с использованием мультимедийной техники в 5классе.Это был урок-экскурсия по городу Углограду. Ребятам урок очень понравился и они просили меня ещё проводить уроки в такой форме. Их воодушевление вдохновило и меня. В 2006-2007году я поступила на курсы, получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «ИКТ и их использование в образовательных целях». Руководитель курсов Повод З.И. увлекла нас и научила азам работы на компьютере, вдохновила на творческую работу. Я провела урок-путешествие с использованием мультимедийной техники в 8 классе. Тема урока «Теорема Пифагора». Второй урок в 6классе «Итоговое повторение за курс 6 класса».Я думаю продолжить занятия на компьютерных курсах, так как реально вижу какие широкие возможности предоставляет нам эта умная машина.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке