Презентация на тему "Как построить график функции y = f(x+1)+m, если известен график функции y = f(x)»"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по алгебре, подготовленная преподавателем специально для того, чтобы разобраться вместе с учащимися как построить график функции y = f(x+1)+m при заданных параметрах. Ребята повторят пройденный материал и закрепят изученный.

Краткое содержание

  • Повторение
  • График функции y = f(x)+m
  • Проблемная ситуация
  • Осуществить построение по этапам
  • Закрепление

Содержание

  • Слайд 1

    МКОУ Буланихинская СОШ им. М. М. Мокшина Зонального района Алтайского края

    Урок алгебры 8 класс по теме «Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)» (По ФГОС)

    Учитель математики Березикова Н. И.

  • Слайд 2

    Содержание

    • Проверка домашнего задания
    • Повторение
    • Устный опрос
    • Проблемная ситуация
    • Тема урока
    • Постановка целей и задач урока
    • Разрешение проблемной ситуации(объяснение новой темы)
    • Закрепление
    • Рефлекция
    • Домашнее задание. Итог урока. Оценки.

  • Слайд 3

    Урок математики

    Чтобы легче всем жилось,

    Чтоб решалось, чтоб моглось,

    Улыбнись, удача, всем,

    Чтобы не было проблем.

    Проверка домашнего задания

  • Слайд 4

    Повторение Как построить график функции y = f(x)+mесли известен график функции y=f(x)

  • Слайд 5

    График функции График функции y = f(x)+m получается параллельным переносом графика

    функции y=f(x)вдоль оси y на |m| единиц масштаба вверх, если m > 0 и вниз, если m <0

  • Слайд 6

    Повторение Как построить график функции y = f(x+l)если известен график функции y=f(x)

  • Слайд 7

    График функции График функции y = f(x + l)получается параллельным переносом графика

    функции y=f(x)вдоль оси х на |l| единиц масштаба влево, еслиl > 0и вправо, если l <0

  • Слайд 8

    Проблемная ситуация

    Как построить график функции если известен график функции

  • Слайд 9

    Тема урока«Как построить график функции если известен график функции »

  • Слайд 10

    Цель урока

    Задачи

    1. Образовательные:

    • дополнить знания по построению графиков функций теме ;
    • закрепить умение применять алгоритмы построения графиков функций в процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях;
    • контроль уровня знаний, умений и навыков обучающихся по теме

    2. Развивающие:

    • развивать умение выделять главное;
    • обобщать имеющиеся знания;

    3. Воспитательные:

    • воспитывать мыслительную активность, самостоятельность; умение работать в парах и группах достигать сознательного усвоения материала обучающимися;
    • воспитать прилежность и трудолюбие, толерантность.
    • Используя правила преобразования функций вида y = f(x)+m и y = f(x+l) получить алгоритм построения графиков функций вида y = f(x+l)+m , закрепить умения, выполнив практические задания

  • Слайд 11

    Осуществить построение по этапам (алгоритм 1)

    1этап. Построим график функции

    2этап. Сдвинув параболу на 2 единицы вправо, получим график функции

    3этап. Сдвинув параболу на 3 единицы вниз, получим график функции

  • Слайд 12

    По алгоритму 2

    Построить график функции перейдя к новой системе координат с началом в точке (2;-3).

  • Слайд 13

     

    x y 1 -2 2 -3 -1 4

  • Слайд 14

    Вывод

    Алгоритм №1

    1.Перейти к вспомогательной системе координат, проведя (пунктиром) вспомогательные прямые x= –l, y=m, т.е. выбрав в качественачала новой системы координат точку (–l; m).

    2.К новой системе координат привязать график функции y=f(x)

    1.Построить график функции y=f(x).

    2. Осуществить параллельный перенос графика y=f(x)

    Вдоль оси x на |l| единиц масштаба влево, если l>0, и вправо, если l<0.

    3. Осуществить параллельный перенос полученного на втором шаге графика вдоль оси y на |m| единиц масштаба вверх, если m >0, и вниз, если m <0.

    Алгоритм №2

  • Слайд 15

    Настоящий ученик умеет выводить известное из неизвестного и этим приближается к учителю

    (Гёте И.)

  • Слайд 16

    Закрепление

    1) Постройте в одной системе координат графики функций: № 21.2. и

    2) №21.4. а) и

    3) №21.5

  • Слайд 17

     

    x y 1 -2 2 -3 -1 4

  • Слайд 18

     

    x y 1 -2 -1 2 4 3 9

  • Слайд 19

    Ваше мнение об уроке

  • Слайд 20

    за урок

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд