Презентация на тему ""Круги Луллия"-презентация"

Презентация: "Круги Луллия"-презентация
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Круги Луллия"-презентация" по математике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Круги Луллия"-презентация
    Слайд 1

    Выполнила: воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №77»Энгельсского муниципального района Саратовской области Луконина Елена Александровна «Круги Луллия»

  • Слайд 2

    Математика для дошкольников довольно непростая наука, которая может вызвать трудности во время обучения. Далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Максимального эффекта при формировании элементарных математических представлений можно добиться, используя занимательные упражнения, дидактические игры, задачи, интересные и яркие пособия.

  • Слайд 3

    В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в   виде бумажных кругов.  Раймонд  Луллий (1235-1315 гг.) - поэт, философ

  • Слайд 4

    Круги Луллия позволяют решать задачи по формированию элементарных математических представлений у дошкольников: - составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание на наглядной основе; - закреплять состав числа из двух меньших чисел; - называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число; - распознавать геометрические фигуры независимо от их пространственного положения; - развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить предметы одинаковой и разной формы.

  • Слайд 5

    ИГРЫ С «КРУГАМИ ЛУЛИЯ» МОЖНО УСЛОВНОРАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ТИПА

    1 2 3 ПОДБОР ПАРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СЛУЧАЙНОСТИ В УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Сочиняем задачи» Цель: закрепить умение составлять и решать арифметические задачи. Ход игры: На нижнее кольцо разложить предметные картинки, на среднее – цифры 1 или 2 со знаком на сложение или на вычитание, на верхнее – цифры от 1 до 9. Кольца раскрутить и с помощью стрелки определить, какую задачу будут составлять. Например, стрелка показала: шарики, +1, 6. Дети составляют задачу на сложение о шариках. «У Маши было 6 шариков. Папа купил ещё один. Сколько шариков стало у Маши?»

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Найди фигуры» Цель: развивать у детей геометрическую зоркость, закрепить умение определять из каких фигур состоит предмет. Ход игры: На нижнее кольцо разложим изображения, состоящие их геометрических фигур, на среднее и верхнее – отдельные геометрические фигуры. С помощью стрелки выбираем изображение, затем совмещаем с ним геометрические фигуры на среднем и верхнем кольце, из которых оно состоит.

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Подбери цифру» Цель: закрепить умения соотносить цифру и количество предметов. Ход игры: Используем два кольца: большое и среднее. На среднее кольцо раскладываем цифры, на нижнее – картинки с предметами. С помощью стрелки выбираем цифру. Предлагаю детям рассмотреть цифру, правильно назвать её, затем подобрать картинку на нижнем круге, количество предметов на которой соответствует этой цифре.

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Продолжи цепочку» Цель: развивать логическое мышление. Ход игры: На нижнее кольцо разложить карточки с цепочкой из геометрических фигур, на среднее и верхнее – отдельные геометрические фигуры. С помощью стрелки выбрать карточку и продолжаем цепочку, поворачивая средний и верхний круг.

  • Слайд 10

    Дидактическая игра "Кто соседи?" Цель: называть последующее и предыдущее число. Ход. На кольца раскладываются числа от1 до 10 ,вращая кольца ребенок подбирает соседей числа среднего ряда.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Угадайка»Цель. Закреплять признаки предметов, пользоваться полученной информацией, опираясь на опыт. Развивать воображение, фантазию.

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Наоборот»Цель. Определить пару, закрепить знание антонимов, развивать речевые навыки, логическое мышление.

  • Слайд 13

    Дидактическая игра «Когда это бывает?»Цель. Определить время суток, знакомить с часами, развивать речевые навыки, логическое мышление.

  • Слайд 14

    Круги Луллия позволили мне, создавая непринуждённую и увлекательную атмосферу, сделать образовательный процесс познавательным и эффективным.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке