Презентация на тему "Математическая игра "Морской бой"" 5 класс

Презентация: Математическая игра "Морской бой"
Включить эффекты
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Математическая игра "Морской бой"" по математике. Состоит из 56 слайдов. Размер файла 0.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    56
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математическая игра "Морской бой"
    Слайд 1

    МОРСКОЙ БОЙ Величие человека – в его способности мыслить. Б. Паскаль Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет

  • Слайд 2

    Цель: «потопить» корабли противника, путём попадания в корабль. Играют три команды Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, право сделать следующий выстрел Если попали в задание, то вы рядом с бортом корабля. Задание нужно выполнить. Задание выполнено верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде и выстрел тоже делает другая команда Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута) Игра останавливается, когда потоплены все корабли Побеждает команда, набравшая больше очков ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Слайд 3

    А Б В Г Д Е Ж З И К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - 2 - 3 - 2 - 1

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

  • Слайд 6

    Что легче пуд соли или пуд ваты?

  • Слайд 7

    Сколько горошин может войти в стакан?

  • Слайд 8

    К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?

  • Слайд 9

    Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

  • Слайд 10

    Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км ч, одновременно из Петербурга в Москву вышел другой поезд со скоростью 70 км ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?

  • Слайд 11

    Применяя знаки действий, напиши число 1 тремя двойками. =

  • Слайд 12

    Применяя знаки действий, напиши число 2 тремя двойками =

  • Слайд 13

    Применяя знаки действий, напиши число 2 четырьмя двойками. =

  • Слайд 14

    Применяя знаки действий, напиши число 3 тремя двойками. =

  • Слайд 15

    Применяя знаки действий, напиши число 3 четырьмя двойками. =

  • Слайд 16

    Применяя знаки действий, напиши число 5 четырьмя двойками. =

  • Слайд 17

    Встретились три мальчика. Познакомились. Оказалось, что их фамилии Белов, Чернов, Рыжов. Вы только посмотрите, -воскликнул Белов. – У одного из нас белые, у одного чёрные и одного рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не совпадает с тем, на который указывает его фамилия! Ты прав, - ответил ему черноволосый мальчик. Определите, какой цвет волос у каждого мальчика.

  • Слайд 18

    Олег, Коля и Ваня живут в одном доме. Каждый из них занимается музыкой: пением, игрой на скрипке или пианино. Известно, что: 1) Коля живёт на том же этаже, что и певец; 2) Пианист и Олег ходят в разные классы; 3) Олег и певец родились в одном месяце. Чем занимается каждый из мальчиков?

  • Слайд 19

    Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе, другой – на трамвае, третий – на троллейбусе. Алёша однажды после уроков пошёл проводить друга до автобусной остановки. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе дневник!». Кто на чём ездит домой?

  • Слайд 20

    На столе лежат в ряд квадрат, круг и треугольник (именно в таком порядке). Одна из фигур красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. Определите цвет каждой фигуры, если известно, что квадрат не красный. И ещё: с одной стороны от синей фигурки лежит жёлтая фигурка, а с другой – красная.

  • Слайд 21

    Кто это? Французский учёный XVII стал интересоваться математикой в столь раннем возрасте, что отец ему запретил ею заниматься. В шестнадцатилетнем возрасте он доказал утверждение, которое до сих пор изучается в высших учебных заведениях. Он сконструировал первую вычислительную машину. Б. Паскаль П. Лаплас Э. Галуа

  • Слайд 22

    Кто это? В возрасте трёх лет он заметил ошибку в расчётах отца. Позднее он стал одним из крупнейших математиков XIX века. Его называют «царём математиков». Птоломей Б. Кавальери К. Гаусс

  • Слайд 23

    Кто это? Необыкновенные дарования проявил в детстве один из виднейших английских математиков XIX века. В 10 лет он изучил геометрию. Когда в его родной город приехал изумительный счётчик Кольбурн и выступал на эстраде, мальчик вступил с ним в соревнование и ни в чём не уступил. В 13 лет он поступил в университет, а в 22 года он был назначен профессором этого университета. Гамильтон Лобачевский Колмогоров

  • Слайд 24

    Кто это? Он славился среди греков своими изобретениями. Под его руководством горожане построили много военных машин для защиты родного города Сиракузы от войск могущественного Рима. Учёный построил громадные зеркала и с их помощью сжёг римские корабли. Фалес Архимед Пифагор

  • Слайд 25

    Кто это? Автор первого напечатанного русского учебника математики. Виленкин Колмогоров Магнитский

  • Слайд 26

    Кто это? Первая русская женщина – математик, Член- корреспондент Петербургской Академии наук. С. В. Ковалевская П. Я. Кочина О. А. Ладыженская

  • Слайд 27

    Разгадай ребус С 3 Ж

  • Слайд 28

    Разгадай ребус А Р Х

  • Слайд 29

    Разгадай ребус ИГ Т

  • Слайд 30

    Разгадай ребус о ро на

  • Слайд 31

    Которая из этих рожиц лишняя?

  • Слайд 32

    Который из этих «человечков» лишний?

  • Слайд 33

    Какая из рожиц лишняя?

  • Слайд 34

    Который из этих «человечков» лишний?

  • Слайд 35

    Предлог и малое число, За ними букву скажем. А в целом – ты найдешь его Почти под домом каждым. отгадай

  • Слайд 36

    Число и нота рядом с ним, Да букву припиши согласную. А в целом – мастер есть один, Он мебель делает прекрасную. отгадай

  • Слайд 37

    Я приношу с собою боль, Лица по форме искажение, А «Ф» на «П» заменишь коль, То я всего лишь знак сложения. отгадай

  • Слайд 38

    Что это такое: С «Д» - ветвистый, С «З» - костистый, С «К» - ребристый? отгадай

  • Слайд 39

    Арифметический я знак, В задачнике меня найдёшь во многих строчках. Лишь «О» ты вставишь, зная как, И я – географическая точка. отгадай

  • Слайд 40

    В планету поместите меру, И ветер всколыхнёт всю атмосферу – Такой, которого сильнее не найти: Он всё сметает на пути. отгадай

  • Слайд 41

    Чтоб поддерживать скворечню Иль антенну, я гожусь. С мягким знаком я, конечно, Сразу цифрой окажусь. отгадай

  • Слайд 42

    Я важная деталь у судна, И без меня оно по воле ветра мчится. А если букву «Б» ты вставишь внутрь меня, То я – простая денежная единица. отгадай

  • Слайд 43

    Сколько треугольников изображено на чертеже?

  • Слайд 44

    Сколько треугольников изображено на чертеже?

  • Слайд 45

    Кто лишний? Володя Андрей Наташа Дима Серёжа

  • Слайд 46

    Что лишнее? Килограмм Километр Центнер Грамм Тонна

  • Слайд 47

    Расшифруйте слова, путём перестановки букв. РЬБОД

  • Слайд 48

    Расшифруйте слова, путём перестановки букв. АМУСМ

  • Слайд 49

    Расшифруйте слова, путём перестановки букв. ЛИЧОС

  • Слайд 50

    Расшифруйте слова, путём перестановки букв. РИФЦА

  • Слайд 51

    Заполнить квадрат числами так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагонали была равна 15. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  • Слайд 52

    Заполнить квадрат числами так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагонали была равна 30. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18.

  • Слайд 53

    Замените звёздочки цифрами. 7 * 9 * 5 5 4 * 7 6 * * 7 1 8 *

  • Слайд 54

    Замените звёздочки цифрами. 6 8 * 4 3 *1 9 5 * * 0 * 0 * 0

  • Слайд 55

    Замените звёздочки цифрами. 8 4 * 6 *5 9 * * 3 * 4 7

  • Слайд 56

    Бац, бац - и мимо!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке