Презентация на тему "материалы к семинару "Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями""

Презентация: материалы к семинару "Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "материалы к семинару "Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: материалы к семинару "Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями"
    Слайд 1

    Система оценки достижения планируемых результатов обучения в условиях реализации ФГОС

  • Слайд 2

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы: инструмент реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы; направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся

  • Слайд 3

    Основные направления и цели оценочной деятельности:

  • Слайд 4

    Комплексный подход к оценке результатов образования Личностные результаты: -внешние и внутренние неперсонифицированные мониторинговые исследования; -оценка индивидуального прогресса развития ребенка Метапредметные результаты: -комплексные работы на межпредметной основе; внешние и внутренние неперсонифицированные мониторинговые исследования; на ступени ООО –индивидуальный проект Предметные результаты: -текущее и промежуточное оценивание; -итоговые проверочные работы

  • Слайд 5

    Оценка личностных результатов

  • Слайд 6

    Оценка личностных результатов

  • Слайд 7

    Особенности оценки личностных результатов

    Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности образовательной (учебной и воспитательной) деятельности школы. В оценке личностных результатов образования используются методы педагогической диагностики, анкетирование, наблюдение.

  • Слайд 8

    Оценка метапредметных результатов

  • Слайд 9

    Особенности оценки метапредметных результатов

    Оценка достижения обучающимися метапредметного результата образования осуществляется в ходе внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

  • Слайд 10

    Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

  • Слайд 11

    Выполнение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося. Итогом работы по проекту является его защита. Результатом (продуктом) проектной деятельности, который выносится на защиту, может быть: письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.); техническая творческая работа (материальный объект, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийный и программный продукт)

  • Слайд 12

    Оценка предметных результатов Предметныерезультаты Система предметных знаний (знание учебного материала учебных предметов) Система предметных действий (применение знаний) Опорные знания (достигаются большинством детей) Знания дополняющие, расширяющие и углубляющие опорные знания Использование знаково-символических средств, моделирование, сравнение, классификация, действия анализа, синтеза и обобщения и др.

  • Слайд 13

    Особенности оценки предметных результатов

    Оценка предметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение 5 уровней достижений как точки отсчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися. Реальные достижения учащихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.

  • Слайд 14

    Базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).

  • Слайд 15

    Превышениебазового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Выделеныследующиедвауровня, превышающиебазовый: повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»), высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).

  • Слайд 16

    Подготовка учащихся, уровень достижений которыхниже базовогохарактеризуетсядвумя уровнями: пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») - свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что учащимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся.

  • Слайд 17

    низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1») - свидетельствует о наличии только отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Учащиеся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуют специальной помощи не только по учебному предмету, но и по формированию мотивации к обучению.

  • Слайд 18

    Оценка достижения предметных результатов проводится в ходе следующих процедур с использованием оценочного инструментария:

  • Слайд 19

    Использование портфолио в системе оценки образовательных достижений учащихся

    Организация оценки предметных и метапредметных результатов учащихся осуществляется с помощью портфолио обучающегося, который ориентирован на демонстрацию образовательных достижений учащегося.

  • Слайд 20

    Портфель достижений учащегося

    Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в интересующих его областях.

  • Слайд 21

    В состав портфеля достижений могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности:

  • Слайд 22

    Решение об использовании портфеля достижений в рамках системы внутренней оценки принимает образовательное учреждение. Отбор работ для портфеля достижений ведется самим учащимся совместно с классным руководителем и при участии семьи. Включение каких-либо материалов в портфель достижений без согласия ученика не допускается.

  • Слайд 23

    Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

    Внутришкольный мониторинг образовательных достижений ведётся каждым учителем-предметником и фиксируется с помощью оценочных листов, классных журналов, дневников учащихся на бумажных или электронных носителях. Отдельные элементы из системы внутришкольного мониторинга могут быть включены в портфель достижений ученика.

  • Слайд 24

    Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

    Итоговая оценка выпускника формируется на основе:  результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;  оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;  оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;  оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

  • Слайд 25

    Результаты фиксируются в сводной ведомости. Итоговый балл сводной ведомости результатов формируется как суммарный балл средних баллов по разделам. Итоговый рейтинг служит основанием для поощрения школьника. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников; своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).  

  • Слайд 26

    Итоговая оценка выпускника Итоговая оценка на ступени НОО и ООО: предметные и метапредметные результаты. НОО ООО Русский язык Математика Комплексная работа на межпредметной основе Итоговые работы по всем учебным предметам Индивидуальный проект ГИА

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Инновационность системы оценки

    Комплексность (оценка предметных, метапредметных, личностных результатов) Системность (оценка достижений обучающихся, эффективности деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом)

  • Слайд 29

    Оценка динамики учебных достижений обучающихся Разнообразие методов и форм оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные, творческие работы, проекты, самоанализ и т.д.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке