Содержание
-
-
В сравнении с 2011 г., для каждого из заданий С1–С6 число участников ЕГЭ, получивших положительные результаты за выполнение этих заданий, несколько уменьшилось. Задание С1 32,3% в 2010г. 41,8% в 2011 г. 31,10% в 2012 г.
-
-
-
. При этом проблемы в математическом образовании выпускников, не набравших минимального балла, во многом связаны с плохим освоением курса основной и даже начальной школы. На уровне образовательных учреждений следует уделять больше внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, диагностике доминирующих факторов их неуспешности, а для учащихся, имеющих мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях, нужно организовывать специальные профильные группы. Отметим, что полное решение проблем, порождающих неуспешность при обучении математике, только силами образовательных учреждений невозможно – во многих случаях проблемы имеют социальный характер.
-
-
Четыре различных подхода к отбору корней по числовой окружности, по графику, перебор подстановкой, решение неравенств
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
С1 а) б)
-
-
-
-
gh
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.