Презентация на тему "Нахождение числа"

Презентация: Нахождение числа
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нахождение числа" по математике. Презентация состоит из 38 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нахождение числа
    Слайд 1

    НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЗНАЧЕНИЮ ЕГО ДРОБИ.

    Применение деления дробей при решении примеров и задач.

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Научиться делить дроби. Применять деление дробей при решении примеров и задач.

  • Слайд 3

    На этом занятии вы будете учиться делить смешанные числа. Те навыки деления обыкновенных дробей, которые вы уже получили, помогут вам с легкостью освоить эту тему , и вы сами откроете этот математический «закон» - нужно делимое умножить на дробь, обратную данной. Решение примеров с объяснением помогут вам закрепить эту тему. В конце занятия-тест.

  • Слайд 4

    Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число , обратное делителю. 5 * 2 ----- 5*3 7 * 3 ----- 7*2 - -

  • Слайд 5

    5* 2 - 5* 3 7* 3 - 7* 2 Деление дробей. Определение механизма. ДЕЛИМОЕ ДЕЛИТЕЛЬ ДЕЛИМОЕЧИСЛО, ОБРАТНОЕ ДЕЛИТЕЛЮ

  • Слайд 6

    Расчистили от снега 2/5 катка, что составляет 800 кв. м. Найти площадь всего катка. 800 кв. м ? Задача.

  • Слайд 7

    2 5 2 5 . Х = 800 Х = 800 : х = 800 . 5 2 Х=2000 Ответ:Площадь катка2000м. 2 хм 800м 2 2

  • Слайд 8

    Свая возвышается над водой на 1,5 м, что составляет 3/16 длины всей сваи. Какова длина всей сваи? 1,5 м хм Задача.

  • Слайд 9

    3 16 Х=1,5 Х= 1,5: 3 16 Х= 15 10 : 3 16 Х= 15*16 10* 3 Х=8 Ответ: длина сваи 8м. Решение: Выполни проверку по готовому решению.

  • Слайд 10

    Задача: Продано 3/8 полученных магазином лыж, после чего осталось 120 пар лыж. Сколько пар лыж было получено магазином? 120пар лыж Х пар лыж Продали.

  • Слайд 11

    Решение: Х- 3 8 Х=120 Х(1- )=120 3 8 х =120 Х=120: 5 8 . 5 8 Х= 1208 1 5 . Х= 120*8 5 Х= 192 Ответ: получено 192 пары лыж. Выполни проверку по готовому решению.

  • Слайд 12

    Нахождение числа по его дроби.

    Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Незнайка недавно побывал на цирковом представлении и клоун подарил ему65 воздушных шариков, попросив раздать их жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника и 3/5 шаров лопнуло. Сколько воздушных шаров осталось у Незнайки?

  • Слайд 15

    Решение Задачи.

    65* 3/5 =39(ш.)- лопнуло 65-39=26(ш) Ответ: у Незнайки осталось 26 шаров.

  • Слайд 16

    Шары у Незнайки разных цветов: зеленые и желтые - для мальчиков и синие и красные – для девочек. Сколько шариков Незнайка подарит девочкам, если зеленых и желтых шариков 12, что составляет 6/7 от количества красных и синих шариков?

  • Слайд 17

    12 ШАРИКОВ СОСТАВЛЯЮТ 6/7 ОТ КОЛИЧЕСТВА КРАСНЫХ И СИНИХ ШАРИКОВ.

  • Слайд 18

    12 : 6 *7= 12*7 6 = 12 : 6 7 = 12 ШАРИКОВ.

  • Слайд 19

    12: 6/7 =12 * 7/6 =14(ш) Ответ: 14 шариков Незнайка подарит девочкам - А как другим способом можно было бы решить эту задачу? 1) 26 – 12 = 14(ш) Ответ: 14 шариков Незнайка подарит девочкам.

  • Слайд 20

    Следующий житель Солнечного города, с которым мы встретились – это Пончик. Смысл его жизни заключается в количестве пирожков ватрушек и всего съедобного в городе, но и перед ним стоит непростая задача:

  • Слайд 21

    За завтраком Пончик съел 10 пирожков, что составляет 40 % от всех пирожков , которые он съел за обедом. Сколько пирожков осталось Пончику съесть за ужином, если всего у него было 38 пирожков?

  • Слайд 22

    1)10: 0,4 =25(п.) съел Пончик за обедом. 2)10 + 25 = 35 (п.) съел Пончик за завтраком и обедом. 3)38 – 35 = 3(п.) Ответ: 3 пирожка осталось Пончику съесть за ужином.

  • Слайд 23

    Пончик переел пирожков и жители Солнечного города привели его к доктору Пилюлькину. Лекарств у Пилюлькина видимо-невидимо, но лечит он всех – касторкой.

  • Слайд 24

    касторка Утром Пилюлькин раздал жителям 40% всей имеющейся у него касторки, к обеду – 60% остатка, а к приходу Пончика осталось всего лишь 7,2 литра. Сколько касторки было у Пилюлькина?

  • Слайд 25

    Решение: Пусть Хл – касторки было у Пилюлькина. Тогда, 0,4Хл раздал Пилюлькин утром. Х – 0,4Х=0,6Х (л) – остаток. 0,6Х *0,6=0,36Х (л) – раздал к обеду. По условию задачи к приходу Пончика осталось всего лишь 7,2 литра. Уравнение: Х – 0,4Х – 0,36Х=7,2 0,24Х=7,2 Х=30 Ответ: 30 литров было у Пилюлькина.

  • Слайд 26

    В качестве вознаграждения за ваши математические способности поэт Солнечного города написал для вас стихи, чтобы вы смогли лучше запомнить как решаются задачи на нахождение дроби от числа и числа по заданному значению дроби.

  • Слайд 27

    Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь быстрей умножить. О каком типе задачи идет речь?

  • Слайд 28

    Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значение данной дроби. О каком типе задачи идет речь?

  • Слайд 29

    Задачи.

  • Слайд 30

    Задача. 3/5 от числа 12 составляют 1/4 неизвестного числа. Найдите это число.

  • Слайд 31

    Выполни проверку по готовому решению. 3 5 . 12= 1 4 х Х= 31 5 4 . 12 : Х= 3 12 4 5 . . Х= 144 5 Х= 288 10 Х=28,8 Ответ: это число 28,8. Решение:

  • Слайд 32

    Задача № 650: После замены двигателя средняя скорость самолета увеличилась на 18%, что составляет 68,4 км/ч. Какова была средняя скорость самолета с прежним двигателем? Решение: 1)18% = 0,18 2) 68,4:0,18 =6840 : 18 = 380 ( км/ч) Ответ: Средняя скорость самолета с прежним двигателем 380 км/ч.

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    В древности на Руси говорили: «Умножение–мучение, а деление беда». Но мы сегодня весь урок доказывали обратное. Надеюсь, что тема «Нахождение числа по значению его дроби» усвоена. Вспомним правило: Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо его значение разделить на дробь.

  • Слайд 35

    Пришлите мне одну из цифр: 1 «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я понимал все о чем говорилось и что делалась на уроке». 2«Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно». 3«Пользы от урока я получил мало я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, мне это не интересно».

  • Слайд 36

    Скопируйте тест на рабочий стол.Решив его, отошлите обратно. Не забудьте подписать тест. Файл с тестом находится в папке : Обмен файлами. Домашнее задание: Пункт 18, № 679,680,682,683. Выполненное задание загрузить в папку «Обмен файлами» или «Dnevnik.ru» До свидания.

  • Слайд 37

    Математика - это онемевшая музыка. (Рихард Шварц) Выполнение тестов: 1. Математика 6 класс. Нахождение числа по его дроби.     http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_18.php  2. Сайт Анжелы Анатольевны Грустливой. Тест №6 Нахождение числа по его дроби.  http://grustlivaya.edusite.ru/p137aa1.html

  • Слайд 38
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке