Презентация на тему "Неравенства методом интервалов"

Презентация: Неравенства методом интервалов
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Неравенства методом интервалов" по математике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Неравенства методом интервалов
    Слайд 1

    Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе Подготовка к ГИА Давыдова О.А. 5klass.net

  • Слайд 2

    Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую прямую на интервалы; определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства; выбрать промежутки нужного знака; записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства). План применения метода интервалов !

  • Слайд 3

    №1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения функции: Вариант 1. а) Вариант 2. б) а) Самостоятельная работа ! Желаю удачи!

  • Слайд 4

    Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариант 2. а) а) x x 2,5 0,4 -3 -4 Ответ: Ответ: + + – + + – б) б) x 1/2 -3/2 + + – Ответ: x 1/3 -2/3 + + – Ответ:

  • Слайд 5

    Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения функции: x 6 0 – – + Ответ: x 7 0 – – + Ответ: Решение. Решение.

  • Слайд 6

    Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2». !

  • Слайд 7

    Решим неравенство Если в разложении многочлена на множители входит сомножитель , то говорят, что - х0корень многочлена кратности k. 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -2, кратности 3; x = 0, кратности 1; x = 1, кратности 2; x = 3,кратности 5. 2) Нанесем эти корни на числовую ось. 3) Определим знак многочлена на каждом интервале. + + – – – – 4) Запишем ответ: 5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности. М Н Н М М 1

  • Слайд 8

    Решите неравенство 1 вариант: 2 вариант: Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в зависимости от степени кратности корня.

  • Слайд 9

    Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы: При четном k многочлен справа и слева от х0 имеет один и тот же знак (знак многочлена не меняется). 2 При нечетном kмногочлен справа и слева от х0 имеет противоположные знаки (знак многочлена изменяется). 3 Для решения неравенства важно знать, является лиk четным или нечетным числом. 1

  • Слайд 10

    Решение рациональных неравенств Умножим обе части такого неравенства на многочлен Знак исходного неравенства не меняется, (т.к ). Получаем неравенство , равносильное данному неравенству, которое решаем методом интервалов. Решение рациональных неравенств равносильно решению системы: Итак:

  • Слайд 11

    + – + – – + – М Н М М М М Решим неравенство 1) Найдем область определения неравенства: откуда 2) Сведем данное рациональное неравенство к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат знаменателя: 3) Находим корни многочлена и определяем их кратность: х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность). 4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней. x -2 0 3 -1 1 5 5) Запишем ответ:

  • Слайд 12

    Работа с учебником

    №389 (а,в,д) №390 (в,г) №393(а) №394 (а)

  • Слайд 13

    Решение тестов ГИА. (Математика 9 класс итоговая аттестация 2013г под редакцией Д.А. Мальцева)Раздел 10. Рациональные неравенства:№11,14,16

  • Слайд 14

    Повторить §15 (глава II), №389 (б), № 390 (б), №393(б), №394(б). Домашнее задание. 3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно? Рефлексия. 1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты. 2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным? 4. Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока. Как вы их преодолевали? !

  • Слайд 15

    Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. Математика 9 класс. Итоговая аттестация 2013год под редакцией Д.А.Мальцева. 3. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю). 4. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru 5. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке