Презентация на тему "Окружность, ее центр и радиус"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Окружность, ее центр и радиус" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    ОКРУЖНОСТЬ,ЕЕ ЦЕНТР И РАДИУС

  • Слайд 2

     

    Устный счет. Рассмотрите фигуры. Определите, чем каждая следующая отличается от предыдущей. Назовите четвертую фигуру, не нарушая закономерности.

  • Слайд 3

     

    В каждой из трех ваз стояли цветы: или колокольчики, или васильки, или ромашки. В первой вазе не было ромашек, во второй не было ни ромашек, ни васильков. Какие цветы стояли в каждой вазе?

  • Слайд 4

     

    Расшифруйте слово. В К Т О Е Ц

  • Слайд 5

     

    8 58-50 78-70 39-37 8+0 92-84 2х4 10-2 100-92

  • Слайд 6

     

    Сообщение темы урока. – Рассмотрите фигуры: – Найдите «лишнюю» фигуру. – Как она называется? – Сегодня на уроке мы познакомимся с новым понятием «окружность»

  • Слайд 7

     

    2 см 2 см 2 см 2 см 2 см 2 см 2 см Все точки, находящиеся на расстоянии 2 см от точки О, образуют фигуру, которую называют словом «окружность». Чтобы изобразить окружность, не нужно отмечать все точки, для этого нам понадобится циркуль.

  • Слайд 8

     

    Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? Каким инструментом удобно чертить окружность? – Как называется точка О? т. О – центр окружности – Отметьте любую точку на окружности. Соедините отрезком центр окружности с этой точкой. Этот отрезок называют радиусом.

  • Слайд 9

     

    Задание № 1 (с. 72). – Какие предметы похожи на окружность? Задание № 2 (с. 72). Используя циркуль, постройте в тетради три разные окружности. – Отметьте центр каждой окружности. – Укажите длину радиуса.

  • Слайд 10

     

    Задание № 3 (с. 72). 1. Отметить произвольную точку О – центр окружности. 2. Установить расстояние между ножками циркуля, равное 5 см, то есть длине радиуса окружности. 3. Выполнить построение окружности. Задание № 4 (с. 72). Учащиеся строят окружность и проводят в ней три радиуса. – Сколько еще радиусов можно провести для этой окружности?

  • Слайд 11

     

    Задание № 9 (с. 73). – Вычислите их значение. Задание № 11 (с. 74). – Какую фигуру называют треугольником? – Что известно в задаче? – Что требуется узнать? – Как вычислить периметр многоугольника?

  • Слайд 12

     

    Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что такое окружность? – Что называют центром окружности? – Что такое радиус окружности?

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд