Презентация на тему "Организация личностно-ориентированного урока" 6 класс

Презентация: Организация личностно-ориентированного урока
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Организация личностно-ориентированного урока". Предмет: математика. 17 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Организация личностно-ориентированного урока
    Слайд 1

    Организация личностно-ориентированного урока

    Урок — та учебная ситуация, та "сценическая" площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся

  • Слайд 2

    Все ученики не похожи друг на друга: одни быстро усваивают информацию, другие долго, одним необходимо общение при изучении нового материала, другие чувствуют себя комфортнее в полной тишине, одни быстро устают на уроке, другие только к концу урока начинают активно работать. При построении урока необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Главной целью использования данного подхода является обеспечение учащимся таких условий на уроках математики, которые позволили бы им раскрыть свои природные способности в полной мере

  • Слайд 3

    Работа в организации личностно-ориентированного урока обусловлена следующими целями:

    заинтересовать каждого учащегося математикой и обеспечить его развитие в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка развить творческий потенциал учащихся помочь личности познать себя, самореализоваться и самоопределиться

  • Слайд 4

    На разных этапах урока планируются различные формы и методы организации работы учащихся, позволяющие раскрыть содержание субъектного опыта ученика относительно предложенной темы фронтальная (фронтальный устный опрос с использованием опорного конспекта) индивидуальная (проверка домашней работы, самостоятельная работа) парная (работа с карточками )

  • Слайд 5

    Урок математики в 6-м классе по теме: "Нахождение числа по его дроби" Тип урока: урок применения новых знаний при решении задач. Цели урока: Модель урока.doc

  • Слайд 6

    Длина экватора Земли примерно 40 000 км, а её диаметр составляет длины экватора. Чему равен диаметр Земли? 1 - 40000 км

  • Слайд 7

    Чтобы найти число по значению дроби, надо значение этой дроби разделить на саму дробь. Сколько зрителей присутствует на школьном концерте, если известно, что среди них 15 родителей, и это составляет всех зрителей? = 9 15 х

  • Слайд 8

    Чтобы найти дробь от числа, надо эту дробь умножить на число. Привести примеры

  • Слайд 9

    Чтобы умножить дробь на дробь надо: - числитель умножить на числитель, результат умножения записать в числитель дроби; знаменатель умножить на знаменатель, результат умножения записать в знаменателе дроби; если дробь получилась неправильная, то выделить целую часть. Чтобы умножить дробь на натуральное число надо: - умножить числитель дроби на это число, а знаменатель дроби оставить без изменения; - если дробь получилась неправильная, то выделить целую часть. Два числа называются взаимно обратными, если их произведение равно 1. Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей надо: делимое умножить на число обратное делителю; если при умножении дробей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть.

  • Слайд 10

    Посчитай устно: 6

  • Слайд 11

    1.Найти сумму цифр, из которых составлен рисунок 2. Расставить стрелки от большего числа к меньшему 1,3

  • Слайд 12

    всех учащихся составляют ученики начальных классов. Сколько учеников в школе. Если учеников начальных классов 22 человека? В школе

  • Слайд 13

    В школе всех учащихся – ученики начальных классов. Сколько учеников в школе, если в старших классах 60 человек?

  • Слайд 14

    Три класса пропалывали на пришкольном участке картофель. 5 класс прополол 30% всей площади, 6ой – 60% от того, что прополол пятый, а 7-ой – остальные 26 кв.м. Какова площадь картофеля на пришкольном участке?

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Домашнее задание:№668, 670, 671

  • Слайд 17

    Особое внимание на уроке уделяется

    использованию содержания субъектного опыта всех участников урока в диалоге "ученик - учитель", "ученик - класс" предвосхищению возможных изменений в организации коллективной работы класса, коррекция их по ходу урока использованию разных форм общения (монолога, диалога, полилога) с учетом конкретных целей урока проектированию характера взаимодействий учеников на уроке с учетом их личностных особенностей, требований к межгрупповому взаимодействию (распределение по группам, парам и т. п.) созданию на уроке ситуация успеха для каждого ученика

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке