Презентация на тему "Освещение технологии интеллектуально-творческих игр В. Воскобовича"

Презентация: Освещение технологии интеллектуально-творческих игр В. Воскобовича
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Освещение технологии интеллектуально-творческих игр В. Воскобовича" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Освещение технологии интеллектуально-творческих игр В. Воскобовича
    Слайд 1

    Использование в реализации образовательной модели «Детский сад-игропарк»технологии интеллектуально-творческого развитияВ.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

  • Слайд 2

    Цель технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.Особенности технологии:Широкий возрастной диапазон участников игр.Многофункциональность развивающих игр.Вариативность.Сказочность.Взаимосвязь развивающих пособий.Поэтапность.Широта использования.Творческий потенциал каждой игры.Комфортность.

  • Слайд 3

    РИВ направлены на решение задач пяти развивающих областей ФГОС ДО:

    социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие;

  • Слайд 4

    Когда говорят об играх Воскобовича, то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр:

    универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач; предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать; конструктивный блок – естественно туда входят конструкторы

  • Слайд 5

    Универсальный блок

    Сказочное универсальное средство «Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» 2. Предметные универсальные средства - комплекс«Коврограф Ларчик» и комплект «МиниЛарчик» 3. Графическое универсальное средство - Игровой графический тренажер «Игровизор»

  • Слайд 6

    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» 

    Задачи, которые мы можем решать: - Ознакомление детей с окружающим миром (времена года, природные явления, растительный и животный мир); - Развитие познавательных процессов (пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение); - Развитие способностей к анализу, сравнению, обобщению, классификации. - Развитию аргументированной и доказательной речи;

  • Слайд 7

    Коврограф «Ларчик»это игровое поле из ковролина и наглядный материал : «Забавные буквы» , «Забавные цифры» , «Разноцветные веревочки» , «Разноцветные круги» , «Разноцветные квадраты-эталоны цвета» , «Буквы и цифры» и оригинальные элементы : зажимы , кармашки ,..

    способствует  сенсорному развитию , развитию психических процессов   (память,  внимание , мышление , воображение). развивает математические , речевые , экологические предпосылки у детей от двух лет и школьного возраста.   В процессе игры коврограф превращается в волшебную поляну в Фиолетовом лесу ,на которой происходят различные чудеса .

  • Слайд 8

    «Игровизор»

    Ребенок решает самые разные задачи: *совершенствует графические навыки, *ориентируется на пространстве листа, *изображает фигуры по клеточкам, *достраивает симметричную половину изображения, *создает зеркальное изображение и так далее — на что *только хватит фантазии. «Игровизор» можно использовать в разных видах деятельности: конструирование, обучение чтению и письму, обучение математике и логике, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, рисование.

  • Слайд 9

    Предметный блок

    Игры кораблики «Плюх- Плюх» и «Брызг-Брызг», «Математические корзиночки».

  • Слайд 10

    Кораблик «Плюх- Плюх» является многофункциональной игрой, которая: знакомит малыша с различными цветами , формирует математические навыки, прививает умения по сортировке предметов, учитывая их количество и цвет Игра кораблик «Брызг-брызг» развивает: *интеллект: внимание, память, мышление, речь, восприятие (цвет, размер). *тренирует мелкую моторику. *математические представления, знания и количественном и порядковом счете, составе числа. Игра «Математические корзинки» Данная игра приглашает малыша в сказочную страну математики. Ребенок с веселыми героями зверятами-цифрятами закрепит счет, уяснит состав чисел, научится сравнивать цифры и выполнять математические действия. Помимо этого развивается мелкая моторика рук, координация «глаз – рука».

  • Слайд 11

    Конструктивный блок«Игровой двухцветный квадрат», «Прозрачный квадрат», «Четырехцветный квадрат»

  • Слайд 12

    «Игровой двухцветный квадрат»

    Является эффективной игрой, которая формирует у ребенка абстрактное мышление, навыки моделирования, умение ориентироваться в пространстве, развивает креативный потенциал, усидчивость, память, внимание и другие психологические процессы. «Четырехцветный квадрат» Складывая четырехцветный «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу. Четыре цвета усложняют игру, делают ее более красочной, развивают

  • Слайд 13

    «Прозрачный квадрат»

    С помощью этой игры у детей будут развиваться: • Математические способности. • Совершенствование интеллекта. • Развитие речи • Развитие творческих способностей. • Развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 14

    «Чудо-крестики»

    Многофункциональное пособие для развития у детей математических и творческих способностей. Все геометрические фигуры разрезаны на отдельные части. На начальном уровне ребенку предлагается собрать фрагменты фигур в единое целое. Затем задания усложняются. Малыш должен, используя схемы, собрать различные образы фигур и предметов. «Чудо-соты» Это пособие тренирует тактильно-осязательные анализаторы, мелкую моторику, развивает воображение и творческие способности, совершенствует речь, внимание, память и пространственное мышление, способность анализировать и принимать самостоятельные решения. Помогает освоить начальные логико-математические понятия: количественный счет, соотношение целого и части, пространственные отношения предметов.

  • Слайд 15

    «Треузорчик»Игра позволяет составлять фигуры, узоры, работать с меркой, решать математические задачи. В процессе игры ребенок осваивает приемы конструирования геометрических фигур, происходит осознание их структуры. Конструируя геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу у ребенка развивается пространственное мышление, происходит тренировка внимания и памяти.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке