Презентация на тему "Открытый урок на тему "Математическая мозаика""

Презентация: Открытый урок на тему "Математическая мозаика"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Открытый урок на тему "Математическая мозаика"". Предмет: математика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок на тему "Математическая мозаика"
    Слайд 1

    Математическая мозаикаМатематическая мозаика

  • Слайд 2

    Проставьте, где требуется, знаки действий, скобки, чтобы равенства были вернымиПроставьте, где требуется, знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными:

    5 5 5 5=26 5 5 5 5=625 5 5 5 5=55 5 5 5 5=120 5 5 5 5=50

  • Слайд 3

    Найдите сумму этих чисел:100010100020100030100040 Для болельщиков.

  • Слайд 4

    4100

    Ответ

  • Слайд 5

    Проставьте, где требуется, знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными

    5*5+5:5=26 5*5*5*5=625 55+5-5=55 5*5*5-5=120 5*5+5*5=50

  • Слайд 6

    Головоломки со спичками.

  • Слайд 7

    Сосчитайте количество квадратов:

    Для болельщиков

  • Слайд 8

    14

    Ответ

  • Слайд 9

    Ответы

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Для болельщиков

    По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят – Сколько было жеребят?

  • Слайд 12

    Индюки – 7жеребята - 4

    Ответ

  • Слайд 13

    Бим: в красной рубашке и в красных туфлях.Бом: в синей рубашке и в зеленых туфлях.Бам: в зеленой рубашке и в синих туфлях.

    Ответ

  • Слайд 14

    Задачи для команд

    Расставьте недостающие числа от 1 до 16 так, чтобы суммы чисел каждой строки, каждого столбца и каждой диагонали были одинаковыми и равнялись 34 Расставьте четыре буквы «а» так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и на каждой диагонали оказалось ровно по одной букве

  • Слайд 15

    Для болельщиков

    Сколько горошин может войти в пустой стакан? К семи прибавили пять. Как правильно записать ответ: одиннадцать или адиннадцать? На озере росли лилии, каждый день их число удваивалось и на двадцатый день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера? В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если 1 кг муки стоит семь рублей. Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки. Сколько стоит шоколадка? Бревно надо распилить на 5 частей, отпиливание одного куска занимает одну минуту. За сколько минут распилят это бревно? Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах – голубые? Чему равно произведение всех цифр? Какое число делится без остатка на любое число? На двух руках десять пальцев, а на десяти руках? Мера времени их трех букв? Первое – предлог, второе – летний дом, а целое порой решается с трудом. Горело пять свечей, две из них потушили. Сколько свечей останется? Чему равен результат деления ста на половину? На гробнице египетской пирамиды записано число, которое делится на все числа от 1 до 10 включительно. Что это за число?

  • Слайд 16

    Ответ

  • Слайд 17

    Задача

    В теплом хлеве у бабуси жили кролики и гуси, Бабка странною была, счет животным так вела: Утром выйдет за порог, сосчитает 300 ног, А потом без лишних слов насчитает 100 голов. И с спокойною душой идет снова на покой. Кто ответит поскорей – сколько было там гусей? Кто узнает из ребят – сколько было там крольчат?

  • Слайд 18

    Для болельщиков

    Назовите пословицы и поговорки, в которых есть числа.

  • Слайд 19

    50 и 50

    Ответ

  • Слайд 20

    Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

    М.В. Ломоносов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке