Презентация на тему "Пирамида урок"

Презентация: Пирамида урок
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Пирамида урок" в режиме онлайн. Содержит 37 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пирамида урок
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    пирамида Гимназия № 8 г. Сочи Магдесян А.И. Магдесян А.И. 10 класс

  • Слайд 3

    Информационно-коммуникативнуюкомпетентность учащихся: учить, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе в Интернете; развивать способность структурировать и обрабатывать данные в зависимости от конкретной задачи; учить применять полученные навыки и информацию в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе Цели урока – формировать

  • Слайд 4

    Цели урока – формировать

  • Слайд 5

    содержание

    определение пирамиды виды пирамид правильные пирамиды построение правильной пирамиды свойства правильной пирамиды площадь поверхностипирамиды

  • Слайд 6

    Определение

    пирамида это n-треугольников элементы пирамиды S B C D E А вершина Многогранник n-угольник в основании и основание боковые грани боковые ребра высота

  • Слайд 7

    Высота проецируется

    В вершину основания На сторону основания Во внутреннюю область основания Во внешнюю область основания

  • Слайд 8

    Высота проецируется в центр описанной окружности

    Свойства s A B C 1 2 3 6 4 5 1. SA=SB=SC 2. 1=2=3 3.4=5=6

  • Слайд 9

    Высота проецируется в центр вписанной окружности

    свойства S M N K 1 2 3 4 5 1.SM=SN=SK 2.1= 2= 3 3.4= 5= 6

  • Слайд 10

    Правильная пирамида

    в основании правильный многоугольник высота проецируется в центр основания построение свойства АПОФЕМА- высота правильной пирамиды

  • Слайд 11

    Построение правильной пирамиды

    высота пирамиды основание центр основания

  • Слайд 12

    Свойства правильной пирамиды

    SA=SB=SC Боковые ребра образуют равные углы с плоскостью основания Боковые ребра образуют равные углы с высотой SM=SN=SK Боковые грани образуют равные углы с основанием Высота пирамиды образует равные углы с высотами боковых граней

  • Слайд 13

    Площадь поверхности пирамиды

    Sпол.=Sбок.+Sосн.

  • Слайд 14

    Пирамиды вокруг нас(Дом. задан. уч-ся)

  • Слайд 15

    Пирамиды вокруг нас

    «В немой дали застыли пирамидыфараонов, саркофаги древней были.Величавые как вечность, молчаливые как смерть» Михай Эминеску

  • Слайд 16

    Рабочие группы

    Математики Историки Исследователи мировой системы пирамид Исследователи свойств пирамид Архитекторы

  • Слайд 17

    Математическая точка зрения

    Евклидпирамиду определяет как телесную фигуру, ограниченную плоскостями, которые от одной плоскости сходятся к одной точке. Герон предложил следующее определение пирамиды: «Это фигура, ограниченная треугольниками, сходящимися в одной точке и основанием которой служит многоугольник».

  • Слайд 18

    Адриен Мари Лежандрв своём труде «Элементы геометрии» в 1794 г. даёт определение: «Пирамида – телесная фигура, образованная треугольниками, сходящимися в одной точке и заканчивающаяся на различных сторонах плоского основания». В учебнике XIX в. Фигурировало определение: «пирамида – телесный угол, пересечённый плоскостью».

  • Слайд 19

    Исследованиемировой системы пирамид

    ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ Исследованиемировой системы пирамид

  • Слайд 20

    Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.

  • Слайд 21

    Историческая точка зрения

    ПИРАМИДА, монументальное сооружение, имеющее геометрическую форму пирамиды (иногда ступенчатую или башнеобразную). Пирамидами называют гробницы древне-египетских фараонов 3 – 2-го тыс. до н. э., а также постаменты храмов в Центральной и Южной Америке, связанные с космологическими культами. Терра-Лексикон: Иллюстрированный энциклопедический словарь, 1998

  • Слайд 22

    Мексиканская пирамида Солнца Ступенчатая пирамида в Египте

  • Слайд 23

    АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МАЯК Исследованиемировой системы пирамид

  • Слайд 24

    Исследованиемировой системы пирамид

    Гора Кайлас на Тибете

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Золотое сечение

    ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, деление отрезка АС на две части таким образом, что большая его часть АВ относится к меньшей ВС так, как весь отрезок АС относится к АВ. Приближённо это отношение равно 5/3, точнее 8/5, 13/8 и т. д. Принципы З. с. используются в архитектуре. Термин «З. с.» ввёл Леонардо да Винчи (кон. 15 в.).

  • Слайд 27

    Исследование свойств пирамид

    При постройке египетских пирамид было установлено, что квадрат, построенный на высоте пирамиды, в точности равен площади каждого из боковых треугольников. Это подтверждается новейшими измерениями. Если сторону основания пирамиды разделить на точную длину года – 365,2422 суток, то получается 10-миллионная доля земной полуоси с большой точностью.

  • Слайд 28

    Мы знаем, что отношение между длиной окружности и её диаметром есть постоянная величина, хорошо известная современным математикам, школьникам – это число  = 3,1416… Но если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .

  • Слайд 29

    Пирамиды в архитектуре

    Торговый центр в Илинге, Лондон

  • Слайд 30

    Стеклянная пирамида – новый вход в Лувр, Париж

  • Слайд 31

    Задание группе «Математиков»

    Изучить пирамиду как геометрическое тело. Найти определения пирамиды, которые были сформулированы древними учёными. Сравнить современные трактовки с древними.

  • Слайд 32

    Задание группе«Историков»

    Найти материалы о первых пирамидах. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Сформулировать вывод о значимости пирамид с исторической и математической точек зрения.

  • Слайд 33

    Задание группе «Исследователей мировой системы пирамид»

    Установить наличие мест расположения пирамид на Земле. Установить связи между местами расположения пирамид. Сформулировать вывод о расположении пирамид на Земле.

  • Слайд 34

    Задание группе «Исследователей свойств пирамид»

    Исследовать уникальные свойства пирамид. Подготовить материал о практическом применении свойств пирамид.

  • Слайд 35

    Задание группе «Архитекторов»

    Найти материал, подтверждающий применение свойств пирамид в архитектуре. Подготовить эскиз здания с использованием свойств пирамиды и отдельных её элементов.

  • Слайд 36

    Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока. Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками. Отойти от традиционной формы проведения урока. Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы. Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся. Собирать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам Применение ИКТ позволяет учителю

  • Слайд 37

    Использование ИКТ позволяет ученику: получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей (3D-моделей); проводить исследования, закреплять полученные знания; формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения; работать в индивидуальном темпе; осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке