Презентация на тему "Повторение курса начальной школы" 5 класс

Презентация: Повторение курса начальной школы
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "Повторение курса начальной школы". Предмет: математика. 20 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.5 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Повторение курса начальной школы
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Прокудина Вита Борисовна школа №19 им. В.Г. Белинского

  • Слайд 3

    658+874 15•576 3576-865 8496:16 2358+98 341•12 8765-32 3451:17

  • Слайд 4

    Как зовут нашего гостя?

    В И Н Н И П У Х 1532 8640 2711 531 2456 4092 8733 203

  • Слайд 5

    Что больше всего на свете любит винни пух?

    Расставить числа в порядке возрастания: 14 38 0 16 15007 15001 9000

  • Слайд 6

    Давайте проверим!

    0 14 16 38 9000 15001 15007

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Вершина Задача

  • Слайд 9

    ЧИ Число Знак

  • Слайд 10

    Квадрат О Ж Один

  • Слайд 11

    А Куба Т и=а Точка

  • Слайд 12

    Восемь

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Давайте поможем Винни пуху!

    1) Х+153=3765 Х = 3612 2) (Х-34)+175=597 Х=456 3) 154•Х=2002 Х=13 4) 656:Х=16 Х=41

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?

  • Слайд 19

    11 хвостов 11 животных Сколько ног у 1 индюка и одного жеребенка вместе? 6 2 индюк + 2 жеребенок = 12 ног 3 индюка + 3 жеребенка = 18 ног 11 хвостов - 11 животных Сколько ног у 1 индюка и 1 жеребенка вместе? 2 индюка + 2 жеребенка = 3 индюка + 3 жеребенка = 4 индюка =4 жеребенка = 30-24=6(ног) 6 ног – 3 индюка Ответ: 4 жеребенка и 7 индюков

  • Слайд 20

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Конспект

ГОУ СОШ №19 г. Москва

Прокудина Вита Борисовна

Предмет – математика

Класс – 5 «Б», гимназический

Учебник –Виленкин Н.Я. и др.,

Математика 5: Мнемозина, 2006

Дата проведения урока: 20 октября2010года.

Урок математики

в 5 «Б» классе по теме:

«Повторение».

Цели и задачи:

Учебные:

1) актуализировать знания, полученные в начальной школе

2)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;

3)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;

4)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;

5)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других.

Развивающие:

- развивать у уч-ся умение работать в группе и индивидуально;

- прививать интерес к математике и математическим наукам;

- развивать культуру вычисления;

- развивать память, логическое мышление, математическую речь (устную и письменную).

Воспитательные:

- развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;

- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение

помогать товарищам.

Тип урока: урок – практикум

Мотивация учащихся

Этапы формирования мотивации:

Этап вызывания исходной мотивации. С помощью яркой и эмоциональной вводной беседы учитель усиливает мотивы ориентации учеников на предстоящую работу, усиливает непроизвольные мотивы удивления, любознательности.

Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации. Используются чередования разных форм и видов деятельности (индивидуальной и фронтальной, устной и письменной, легкой и трудной и т.п.).

Этап завершения урока. Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным, личным опытом и чтобы в конце урока возникла положительная установка на дальнейшее учение.

Формы работы: задания подобраны так, чтобы работа на уроке имела:

- отработку понимания на слух математической речи;

-взаимопроверка, самостоятельная проверка учащимися своих работ;

- работа группами по 2 человека.

Виды учебной деятельности:

-слушание (понимание на слух научной речи);

-индивидуальная работа, работа в парах;

-практические задания;

-говорение;

-мыслительный анализ;

-самопроверка;

-взаимопроверка.

Основные компоненты урока:

Организационный — организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.

Целевой — постановка целей перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.

Коммуникативный — уровень общения учителя с классом.

Содержательный — подбор материала для закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.

Технологический — выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.

Контрольно - оценочный — использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.

Аналитический — подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

Оборудование к уроку:

Тетради, чертежные принадлежности; компьютер; демонстрационный проектор, экран; презентационный материал Power Point ; часы.

Ход урока:

1.Организационный момент Учитель ставит цели и задачи урока, объясняет форму урока. Слайды №1,2

Учитель.

-У нас сегодня необычный урок! К нам в гости придет сказочный герой, а его имя вы узнаете, сыграв в игру «дешифровщик» Слайды №3,4

2. Учитель.

- А что больше всего любят медведи? (мед)

-Давайте поможем Мишке раздобыть мед, для этого нужно выполнить задание(расположить числа в порядке возрастания, взаимопроверка с выставлением друг другу оценок)

Слайды №5,6.

3.Задания на логику.

Учитель.

-А кто делает мед? (пчелы)

-А вы знаете, что их очень трудно перехитрить? Мишке одному это не по силам… Поможем ему?

Работа в парах, ребятам предлагается разгадать ребусы.

Слайды №7-12

4.. Работа в парах.

- Мы помогли Винни-Пуху раздобыть мед, но пчелы узнали и очень разозлились! Надо спасать Винни!!!

Учащимся предлагается решить уравнения. Проверка по ответам на экране.

Слайд № 13-17.

5. Решение логической задачи.

-Винни-Пух восхищен тем, как вы ловко провели пчел!! А может быть Вы отгадаете загадку?! Слайд № 18-20.

7.Подведение итогов урока.

Учитель вместе с детьми вспоминает, что они сделали на уроке, не забывая отметить, что кроме отработки математических навыков, они научились работать в парах, помогать друг другу, чувствовать себя единым целым.

Домашнее задание.

Ребятам предлагается творческое задание: придумать задачу загадку, нарисовать иллюстрации к ним.

ГОУ СОШ №19 г. Москва

Прокудина Вита Борисовна

Предмет – математика

Класс – 5 «Б», гимназический

Учебник –Виленкин Н.Я. и др.,

Математика 5: Мнемозина, 2006

Дата проведения урока: 20 октября2010года.

Урок математики

в 5 «Б» классе по теме:

«Повторение».

Цели и задачи:

Учебные:

1) актуализировать знания, полученные в начальной школе

2)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;

3)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;

4)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;

5)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других.

Развивающие:

- развивать у уч-ся умение работать в группе и индивидуально;

- прививать интерес к математике и математическим наукам;

- развивать культуру вычисления;

- развивать память, логическое мышление, математическую речь (устную и письменную).

Воспитательные:

- развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;

- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение

помогать товарищам.

Тип урока: урок – практикум

Мотивация учащихся

Этапы формирования мотивации:

Этап вызывания исходной мотивации. С помощью яркой и эмоциональной вводной беседы учитель усиливает мотивы ориентации учеников на предстоящую работу, усиливает непроизвольные мотивы удивления, любознательности.

Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации. Используются чередования разных форм и видов деятельности (индивидуальной и фронтальной, устной и письменной, легкой и трудной и т.п.).

Этап завершения урока. Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным, личным опытом и чтобы в конце урока возникла положительная установка на дальнейшее учение.

Формы работы: задания подобраны так, чтобы работа на уроке имела:

- отработку понимания на слух математической речи;

-взаимопроверка, самостоятельная проверка учащимися своих работ;

- работа группами по 2 человека.

Виды учебной деятельности:

-слушание (понимание на слух научной речи);

-индивидуальная работа, работа в парах;

-практические задания;

-говорение;

-мыслительный анализ;

-самопроверка;

-взаимопроверка.

Основные компоненты урока:

Организационный — организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.

Целевой — постановка целей перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.

Коммуникативный — уровень общения учителя с классом.

Содержательный — подбор материала для закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.

Технологический — выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.

Контрольно - оценочный — использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.

Аналитический — подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

Оборудование к уроку:

Тетради, чертежные принадлежности; компьютер; демонстрационный проектор, экран; презентационный материал Power Point ; часы.

Ход урока:

1.Организационный момент Учитель ставит цели и задачи урока, объясняет форму урока. Слайды №1,2

Учитель.

-У нас сегодня необычный урок! К нам в гости придет сказочный герой, а его имя вы узнаете, сыграв в игру «дешифровщик» Слайды №3,4

2. Учитель.

- А что больше всего любят медведи? (мед)

-Давайте поможем Мишке раздобыть мед, для этого нужно выполнить задание(расположить числа в порядке возрастания, взаимопроверка с выставлением друг другу оценок)

Слайды №5,6.

3.Задания на логику.

Учитель.

-А кто делает мед? (пчелы)

-А вы знаете, что их очень трудно перехитрить? Мишке одному это не по силам… Поможем ему?

Работа в парах, ребятам предлагается разгадать ребусы.

Слайды №7-12

4.. Работа в парах.

- Мы помогли Винни-Пуху раздобыть мед, но пчелы узнали и очень разозлились! Надо спасать Винни!!!

Учащимся предлагается решить уравнения. Проверка по ответам на экране.

Слайд № 13-17.

5. Решение логической задачи.

-Винни-Пух восхищен тем, как вы ловко провели пчел!! А может быть Вы отгадаете загадку?! Слайд № 18-20.

7.Подведение итогов урока.

Учитель вместе с детьми вспоминает, что они сделали на уроке, не забывая отметить, что кроме отработки математических навыков, они научились работать в парах, помогать друг другу, чувствовать себя единым целым.

Домашнее задание.

Ребятам предлагается творческое задание: придумать задачу загадку, нарисовать иллюстрации к ним.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке