Презентация на тему "Повторение по математике"

Презентация: Повторение по математике
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Повторение по математике" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повторение по математике
    Слайд 1

    Повторение, закрепление, обобщение

    Урок математики в 6 классе. Майнгардт Е.Л.

  • Слайд 2

    ЗАДАНИЕ 1.

    Запишите, как можно больше тем и математических терминов, которые вы узнали в этом году.

  • Слайд 3

    Темы Термины

    Делители и кратные Признаки делимости Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей Делитель Кратное Сокращение дробей Взаимообратное число Взаимно простые числа Дополнительный множитель

  • Слайд 4

    Задание 2. БЛИЦ-ОПРОС

    В чем состоит основное свойство дроби? Признак делимости на 10 Какие числа называются взаимно обратными? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? Как умножить две дроби?

  • Слайд 5

    Какие числа называются взаимно простыми? Сколько кратных имеет любое натуральное число? Какая дробь называется несократимой? Признак делимости на 5. Какие числа называют четными?

  • Слайд 6

    Приведите примеры простых чисел. Как разделить две дроби? Какое число является делителем любого числа? Признак делимости на 3 и на 9. Как сложить или вычесть две дроби с разными знаменателями?

  • Слайд 7

    Какие натуральные числа называются составными? Как найти дробь от числа? Как выполнить вычитание смешанных чисел? Признак делимости на 2. Как найти число поего дроби?

  • Слайд 8

    Решите задачу

    На путь от дома до школы Незнайка затратил 5/12 ч, обратно 4/15 ч. Какой путь он прошел быстрее и на сколько? В двух одинаковых банках был мед – липовый и цветочный. Вини-Пух съел 13/14 банки липового меда , а Пятачок 14/15 банки цветочного меда. Какого меда в банках осталось больше? Масса обычного ядра 7 5/9 кг, масса ядра, на котором Барон Мюнхгаузен отправился на Луну, в 3 раза больше. На сколько масса обычного ядра меньше массы лунного ядра? Волк может заасфальтировать дорогу за 4 ч, а Заяц за 6 ч. Какую часть дороги им останется заасфальтировать после двух часов работы?

  • Слайд 9

    Задание 3.Работа над уравнениями

    409 + у = 511 (1) 802 – х = 416 (2) 9х – 7х = 210 (3) 23х – 27 = 2250 (4) 18(15 – х) = 216 (5) 198 : у = 18 (6)

  • Слайд 10

    Проверим

  • Слайд 11

    Кстати

    Слово «школа», пришедшее из Греции, означает досуг!

  • Слайд 12

    Занимательные задачи

    В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек? Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?

  • Слайд 13

    Новогодняя задача

    В клетке сидит три кролика. Три девочкам попросили дать им по одному кролику. Просьба девочек была удовлетворена, каждой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как могло так случится?

  • Слайд 14

    Подведем итоги

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке