Презентация на тему "Преобразование алгебраических выражений"

Презентация: Преобразование алгебраических выражений
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Преобразование алгебраических выражений". Предмет: математика. 27 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преобразование алгебраических выражений
    Слайд 1

    Алгебраические выражения и их преобразование 9 класс (повторение)

  • Слайд 2

    Девиз урока: Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

  • Слайд 3

    План урока:

    Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний Физкультминутка. Этап закрепления навыков сложения , вычитания , умножения и деления алгебраических дробей . Подведение итогов урока. Домашнее задание.

  • Слайд 4

    ЦЕЛИ УРОКА

    образовательная - повторить и систематизировать знания учащихся по темам: «Сокращение дробей», «Сложение и вычитание алгебраических дробей», «Умножение и деление алгебраических дробей развивающая – способствовать формированию навыков самостоятельной работы , развитию логического мышления, математической речи и интереса к математике воспитательная - воспитание внимания, тренировка памяти, развитие сообразительности, находчивости

  • Слайд 5

    25 апреля Мне хорошо, я готов к уроку Мне безразлично Я тревожусь: все ли у меня получится? Рефлексия на начало урока

  • Слайд 6

    Этап проверки домашнего задания

    Экзаменационный сборник №14: -11а №16: №8: №23: 6m + 13 №31: 5mn(m – 4n) №33: (1 -8в)(1 + 8в) №40: с (1 – 4с)(1 + 4с) №172: №169:

  • Слайд 7

    Актуализация знаний: 1. Алгебраические выражения 2. Алгебраические дроби 3. Преобразование алгебраических дробей

  • Слайд 8

    Алгебраические выражения

    Алгебраическое выражение – выражение , состоящее из чисел и букв, соединенных знаками действий. Целые алгебраические выражения: m - 5n; 8х у; 6ab +2; Дробные алгебраические выражения:

  • Слайд 9

    Алгебраические дроби

    Алгебраическая дробь - дробь , числитель и знаменатель которой алгебраические выражения. Примеры:

  • Слайд 10

    Устная работа

    Найти выражение, которое не является алгебраической дробью: а) (а+в)2; б) в) г)

  • Слайд 11

    Устная работа Сократить дробь и каждой дроби найти равную ей дробь, используя соответствие число – буква. . 1) 2) 3) а) б) в) .

  • Слайд 12

    Устная работа Найдите ошибки: .

  • Слайд 13

    Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю.

    Чтобы несколько рациональных дробей привести к общему знаменателю нужно: 1.Разложить знаменатель каждой дроби на множители; 2.Составить общий знаменатель, включив в него в качестве сомножителей все множители полученных разложений; если множитель имеется в нескольких разложениях, то он берется с наибольшим показателем степени; 3.Найти дополнительные множители для каждой из дробей (для этого общий знаменатель делят на знаменатель дроби); 4.Домноживчислитель и знаменатель на дополнительный множитель, привести дроби к общему знаменателю.

  • Слайд 14

    Задание №1

    Привести дроби к общему знаменателю и

  • Слайд 15

    Алгоритм сложения ивычитания алгебраических дробей сразными знаменателями:

    Найти наименьший общий знаменатель дробей; • Определить дополнительные множители дробей; • Привести дроби к новому знаменателю; • Сложить или вычесть дроби; • Упростить полученный результат.

  • Слайд 16

    Задание №2

      б) Выполнить вычитание: а) Выполнить сложение:

  • Слайд 17

    Алгоритм умножения алгебраических дробей:

    • Перемножить числители; • Перемножить знаменатели; • Упростить полученный результат, если это возможно.

  • Слайд 18

    Задание №3

    Выполнить действие умножения дробей:

  • Слайд 19

    Алгоритм деления алгебраических дробей:

    Умножить первую дробь на дробь обратную второй; • Перемножить числители; • Перемножить знаменатели; • Упростить полученный результат, если это возможно.

  • Слайд 20

    Задание №4

    Выполнить действие деления дробей:

  • Слайд 21

    Физкультминутка для глаз

    Упражнение 1. Сделайте 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа – налево, затем слева – направо. Упражнение 2.Сделайте 15 колебательных движений глазами по вертикали вверх - вниз и вниз - вверх. Упражнение 3.Тоже 15, но круговых вращательных движений глазами слева – направо. Упражнение 4. То же самое , но справа – налево. Упражнение 5. Сделайте по 15 круговых вращательных движений глазами вначале в правую, затем в левую стороны, как бы вычерчивая глазами уложенную набок восьмёрку.

  • Слайд 22

    Порядок выполнения действий

    В выражениях со скобками сначала вычисляют значения выражений в скобках, затем по порядку слева направо выполняют возведение в степень, умножение и деление, потом сложение и вычитание. 2. Если выражение составлено с помощью арифметических действий первой и второй ступеней, то по порядку слева направо выполняют умножение и деление, а затем сложение и вычитание. 3. Если выражение составлено с помощью арифметических действий одной ступени, то их выполняют слева направо.

  • Слайд 23

    Определить порядок выполнения действий и упростить алгебраическое выражение :

    Работа по закреплению навыков сложения, вычитания , умножения и деления алгебраических дробей . Задание №5

  • Слайд 24

    Самостоятельная работа

    Экзаменационный сборник: № 171, стр.147 № 66, стр. 143 № 62, стр. 143 №114,стр. 145 № 108, стр. 145 № 141, стр.146 №153, стр.146 №163, стр.147 №22, стр. 96

  • Слайд 25

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    1) прочитать опорные конспекты , 2) выучить все алгоритмы, 3)решить задачи из экзаменационного сборника (индивидуальное задание).

  • Слайд 26

    У меня все получилось Было скучно Я ожидал лучшихрезультатов Рефлексия на конец урока.

  • Слайд 27

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке