Презентация на тему "Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе"

Презентация: Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 40 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе
    Слайд 1

    Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе

    Учитель математики II квалификационной Категории ИГЛАМОВА Р.Т.

  • Слайд 2

    Использование ИКТ на уроках:

    способ постижения мира ребенком; источник дополнительной информации по предмету; способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся; возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка

  • Слайд 3

    Целесообразность использования ИКТ:

    развитие личности обучающегося; реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества; интенсификация образовательного процесса во всех уровнях системы непрерывного образования

  • Слайд 4

    Учебных Развивающих ознакомление учащихся с учебным материалом; отработка навыков по данной теме; контроль  усвоения; развитие пространственного воображения учащихся, образного мышления; развитие логического мышления учащихся; формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли Воспитательных совершенствование графической культуры; воспитание таких черт характера, как точность, четкость, внимательность, честность; привитие интереса  к предмету и учебе в целом;

  • Слайд 5

    Реализация принципов обучения:

    научности; системности; доступности ; наглядности; сознательности и активности учения детей; прочности обучения.

  • Слайд 6

    создание мультимедийных презентаций повышают эффективность процесса усвоения новых знаний, их закрепление и отработку; презентация вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации; применение презентаций позволяет учителю увеличить объем излагаемого на уроке материала без ущерба, для восприятия новых знаний учащимися; быстрее проходит повторение опорных знаний; создание презентаций стимулирует творчество, как учителя, так и учеников;

  • Слайд 7

    Виды уроков с применением презентаций:

    Урок - презентация Урок применения презентация на отдельных этапах Презентация – форма и содержание урока Это урок нового материала, комбинированный урок с постоянной сменой видов деятельности Зависит от целей урока и его содержания На этапе актуализации знаний, при изложении нового материала, закреплении, контроле, проверке домашнего задания.

  • Слайд 8

    Этапы урока:

    организационный момент; проверка домашнего задания; проверка знаний и умений учащихся; постановка цели занятия перед учащимися; организация восприятия новой информации; первичная проверка понимания; организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу; творческое применение и добывание знаний; обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний; контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний; домашнее задание к следующему уроку; подведение итогов урока.

  • Слайд 9

    перпендикулярные прямые в пространстве

  • Слайд 10

    Сегодня на уроке:

    Определение угла между прямыми Определение перпендикулярных прямых в плоскости и пространстве. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Решение задач Итог урока

  • Слайд 11

    Ответьте на вопросы:

    Как могут взаимно располагаться прямые в пространстве? (быть параллельны, скрещиваться, пересекаться, совпадать) Что называется углом между прямыми? А) Б)

  • Слайд 12

    Какие прямые в плоскости называются перпендикулярными?

    Две прямые в пространстве называются перпендикулярными, если угол между ними равен 90 градусов.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Найдите рисунки с перпендикулярными прямыми и поясните свой выбор

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Установите соответствие между функцией и ее производной

  • Слайд 17

    Восстановите истину:

  • Слайд 18

    Тест.

    Ответив верно на вопросы теста, вы в результате получите фамилии двух ученых, внесших большой вклад в дифференциальное исчисление. Задание для каждого варианта разное, варианты ответов одни.

  • Слайд 19

    Чему равна производная 100 Вычислите f’(2), если Производная какой функции равна 2х+3 Чему равна производная Вычислите f’(2), если Производная какой функции равна 3х²+7 А) 1 Л) 0 Н) 10 Е)0,5 А) 7 И) 6 Е) 12 О)42 П) 3 Г) х²+3х+7 Р) 6х Й) х³+7х+3

  • Слайд 20

    Производная произведения Вычислите f’(0), если Производная какой функции равна sin x Чему равна производная tg x Производная частного Вычислите f’(0), если Производная какой функции равна cosx Чему равна производная ctg x Б)Л)Р)Е) А) 2 Н) -5 Е) 3 О) -4 П)cos xИ)sin xР)–sin x Н)–cos x Ц)О)tg xЖ)А)ctg x

  • Слайд 21

    В 1797 году Ж. Лагранж ввел современные обозначения производной y’, f’. Г. Лейбниц говорил о дифференциальном отношении и обозначал производную как . Правильные ответы

  • Слайд 22

    Проверка Д/зРешите неравенство

  • Слайд 23

    Шаг 1

    y P(1;0) 0 x

  • Слайд 24

    Шаг 2

    y x P(1;0) 0

  • Слайд 25

    Шаг 3

    y x P(1;0) 0 M1 M2

  • Слайд 26

    Шаг 4

    y x P(1;0) 0 M1 M2

  • Слайд 27

    Шаг 5

    y x P(1;0) 0 M1 M2

  • Слайд 28

    Шаг 6

    y x P(1;0) 0 M1 M2 Р(1;0) -> М2 при повороте на угол:t2= 5π/3, а также на углы:5π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… Р(1;0) -> М1 при повороте на угол:t1=π/3, а также на углы: π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… t2= 2π – π/3 = 5π/3

  • Слайд 29

    Шаг 7

    y x P(1;0) 0 M1 M2 Р(1;0) -> М2 при повороте на угол:t2= 5π/3, а также на углы:5π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… Р(1;0) -> М1 при повороте на угол:t1=π/3, а также на углы: π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… π/3

  • Слайд 30

    Шаг 8

    y x P(1;0) 0 M1 M2 Р(1;0) -> М2 при повороте на угол:t2= 5π/3, а также на углы:5π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… Р(1;0) -> М1 при повороте на угол:t1=π/3, а также на углы: π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… π/3

  • Слайд 31

    Шаг 9

    y x P(1;0) 0 M1 M2 Все решения данного неравенства – множество интервалов π/3 + 2πn

  • Слайд 32

    Теоритический опрос (Перпендикулярные) 2.«Прямая называется перпендикулярной плоскости, если она перпендикулярна некоторой прямой, лежащий в этой плоскости» 1.Угол между прямыми равен 90°. (Да) 3.«Прямая перпендикулярна плоскости, если она…» (перпендикулярна к двум пересекающимся прямым, лежащим в этой плоскости).

  • Слайд 33

    4.Две прямые, перпендикулярны к одной плоскости. Эти прямые … (Параллельны) 5.Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, … (Параллельны)

  • Слайд 34

    Найдите значение производной в точке, и вы узнаете, какой плакат висел при входе в академию Платона.

  • Слайд 35

    Ключ к тесту:

  • Слайд 36

    Ответ:

    ПУСТЬ НЕ ВХОДИТ СЮДА ТОТ, КТО НЕ ЗНАЕТ ГЕОМЕТРИИ.

  • Слайд 37

    Достоинства компьютерной поддержки:

    возможность конструирования компьютерного материала для конкретного урока; простоту разработки имеющихся программных средств; возможность сочетания разных программных средств; возможность адаптации к условиям и потребностям конкретного учебного заведения вне зависимости от используемых образовательным учреждением компьютеров и ПО; побуждающий аспект активизации деятельности учащихся; компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса и применяться там, где это целесообразно.

  • Слайд 38

    какие темы стоит «поддерживать» компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий; какие предварительные специальные умения работы на компьютере должны быть сформированы у учащихся; как организовать компьютерные занятия. При составлении презентации следует определить:

  • Слайд 39

    Материалы сайтов:«Интернет – сообщество учителей»; «Сеть творческих учителей»; «Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"»;«Информационно-методический сайт».

  • Слайд 40

    Вопросы для обсуждения

    Каковы ваши приемы использования ИКТ на уроках? Как использовать ИКТ на уроке, чтобы применение компьютерных технологий не превращались в минусы? Зависит ли доля использования ИКТ-технологий на уроке от предмета?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке