Презентация на тему "Применение тестов на уроках математики"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Применение тестов на уроках математики" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Применение тестов на уроках математики

    Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия №3 г. Белгорода»

  • Слайд 2

     

    Тестированиев последнее время становится очень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые, учащиесяпроявляют уровни учебных знаний и умений, психического развития, социального опыта. Виды тестов в зависимости от цели проверки и формы ответов: тест на заполнение пропусков в истинном утверждении; тест на установление истинности утверждения; тест с выбором ответа.

  • Слайд 3

     

    Правила тестирования: Нельзя включать ответы, неправильность которых намомент тестирования не может быть обоснована учащимися. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке. Вопросы не должны повторять формулировок учебника. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие. Вопросы не должны содержать "ловушек".

  • Слайд 4

     

    Тесты обученностиприменяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости. Преимущество тестовой проверки: одновременно занят и продуктивно работает весь класс; за несколько минут можно получить срез обученности всех учащихся; при проверке определяются пробелы в знаниях.

  • Слайд 5

     

    Использование тестирования: на экзаменах; на срезах; при выставлении итоговых оценок; в сочетании с традиционными формами и методами проверки. Недостатки тестирования: не все характеристики усвоения можно получить с помощью тестов; учащийся не имеет возможности связно, логически и доказательно выражать свои мысли; не учитываются психолого-педагогические особенности обучения; процесс тестирования весьма трудоёмок; недостатки обработки результатов.

  • Слайд 6

    1. Решите уравнение:5х(х-3)-84=2х(2,5х-4)

    а) 12; б) ; в) -12; г) . 2. Упростите выражение:(5а-3)(2а+6)-14а а) ; б) ; в) ; г) . 4. Решите уравнение: а) ; б) -7 ; в) ; г) 7. 3. Представьте в виде произведения многочленов: а) ; б) ; в) ; г) . Тест на тему: «Произведение многочленов» Алгебра, 7 класс

  • Слайд 7

    5. Какие из перечисленных равенств являются тождествами:

    1) ; 2) ; 3) ; 4) ? а) все; б) 1;3;4; в) 1;2;4; г) 1;4.

  • Слайд 8

     

    1. Найдите значение выражения при х = - 0,17 А. 0,07 Б. 0,7 В. 1,24 Г. Выражение не имеет смысла 2. Из формулы удельной теплоёмкости выразите массу А. Б. В.Г. 3. Сравните и а , если известно, что А. Б. В.Г. Для сравнения не хватает данных 4.Простейшие - паразиты имеют длину от 1см до см. Выразите последнюю величину в миллиметрах. А. 0,02 ммБ. 0,002 ммВ. 0,0002 ммГ. 0,00002 мм 5. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50%, а во второй – в 1,5 раза. В какой библиотеке книг стало больше? А. В первой библиотеке Б. Во второй библиотеке В. Книг осталось поровну Г. Для ответа не хватает данных Подготовка к ГИА 9 класс

  • Слайд 9

     

    6. Упростите выражение А. 7. Какое из данных выражений не равно Б. В. Г. А. Б. В. Г.

  • Слайд 10

     

    8. Лыжник от озера до деревни шёл со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12 км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч? Пусть А. Б. В. Г. 9. На каком рисунке показано множество решений системы неравенств ч – время, затраченное на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи? Г.

  • Слайд 11

     

    10. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график. 11. Плот плывёт по реке. На рисунке изображён график его движения: по горизонтальной оси откладывается время движения по вертикальной – расстояние На каком участке пути скорость течения наибольшая? 1) 2) 3) , , которое проплыл плот. А. От А до В Б. ОтВ до С В. От С до DГ. От Dдо Е

  • Слайд 12

     

    Логические тесты Решите анаграмму и исключите лишнее слово: М А П Р Я Я ; Ч У Л; Р Е З О Т О К; Р И П Е Т Р Е М (прямая, луч, отрезок, периметр) Лишнее слово-- периметр (метрическая величина), остальные-- геометрические фигуры. Вставьте пропущенное число: 2,16,5 3;4;5;6; 5 ? 2. Вставьте необходимую фигуру: 200% 50% ? 3. Вставьте пропущенное число: 28 (220) 46 254 (54) 6253 34 (?) 92 168 (?) 412 4. Вставьте пропущенное число: 8x-4=24+x 1,4x+6= -1 3x-1,5=3 (20) (-25) (?)

  • Слайд 13

     

    Пример 1: Сравните а2 и а3, если известно, что 0 < а < 1. А. а2 < а3 В. а2 = а3 Б. а2 > а3 Г. Для сравнения не хватает данных Пример 2: Известно, что число т — отрицательное. На каком из рисунков точки с координатами т, 2т, т2расположены на координатной прямой в правильном порядке? Примеры тестовых заданий Алгебра 9 класс

  • Слайд 14

     

    Пример 3: В оптовом магазине сахарный песок продается на следующих условиях: первые 30 кг — по цене 20 р. за килограмм, а далее — по цене 10 р. за килограмм. Какой график соответствует этим условиям?

  • Слайд 15

     

    Пример 4: Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а > 0 и квадратный трехчлен ах + bх + с имеет два положительных корня? Пример 5: Какая из точек А(2; 1), В(-2; -1), С(-1; -1); Д(3; 2/3) принадлежит графику функции у = f (х), где A.Точка А В. Точка С Б. Точка В Г. Точка Д

  • Слайд 16

     

    1. Найти периметр: а) 21 б) 22 в) 20 5см Тест «Равнобедренный треугольник» Геометрия, 7 класс На 3 см б 2. Найти угол при основании: 40 60 а) 60 б) 40 в) 50 3. Вычислить периметр: на 2 см меньше на 3 см меньше 6 см 7см а)18см б) 20см в) 16 см а) 5см б) 4 см в) 3 см 4. Найти основание: 5 см 6 см Р=14 см Р=15 см

  • Слайд 17

     

    Ответы:  1а, 2б, 3в, 4б, 5в  1б, 2а, 3а, 4в,5б. 5. Найти угол при основании: 100120 а) 100 б) 60 в) 80

  • Слайд 18

     

    Благодарю за внимание! Желаю успехов!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд