Презентация на тему "проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье""

Презентация: проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье"" по математике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.15 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье"
    Слайд 1

    Проект по геометриина тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ в ЗАЗЕРКАЛЬЕ».

    Руководитель проекта: Егунян К.Р. Участники проекта: Леванян Артур Мкртчян Сурен Михно Андрей Семашко Егор Филиппов Андрей

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    Научиться применять на практике знания о треугольниках и четырехугольниках, о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Приобрести умения работы с информацией ( от ее подбора и обработки до выводов).

  • Слайд 3

    Какие стили в архитектуре существуют в России?

    Сейчас уже никто не скажет, откуда взялось это зодчество: шатровые церкви, похожие на космические ракеты; избы-дворы размером с полпятиэтажки; серебристая осиновая «чешуя»- лемех на крышах и главках. Что-то, конечно, выковал суровый северный климат – хоть те же дома-дворы, где все, от жилья до хлева, убирали под одну крышу для защиты от снегов и морозов. Что-то, наверное, позаимствовали в незапамятные времена у соседей: клетские церкви отдалённо напоминают варяжские ставкирки, а изобретение шатра пытаются оспорить татары. Как бы то ни было, всем этим типам построек более тысячи лет, и например первая София Новгородская, срубленная в год Крещения Руси, была шатровым храмом. Порожденные той землей, где стоят, её природой и историей, эти постройки столь же естественны, как окрестные рощи, холмы и реки. 1. ДЕРЕВЯННОЕ ЗОДЧЕСТВО РУССКОГО СЕВЕРА

  • Слайд 4

    Услышав словосочетание «русская церковь», чаще всего представляешь себе образцы именно этого стиля. Эти ни то пряничные, ни то игрушечные церквушки с пышными формами, непременной бело-красным расцветкой, фейерверком кокошников над крышей, разноцветными главками и вычурными крестами. В Москве и окрестных городах в середине XVII века этот стиль пришёл на смену суровой, холодной византийской архитектуре, господствовавшей со времён Древней Руси. Более раннее узорочье отождествляют с маньеризмом, но провести границу между ним и собственно московским барокко не так-то просто – один стиль плавно вырос из другого. У их истоков стояли купцы. Они ходили торговать в Европу и видели там новые веяния… но создали нечто совершенное иное. Скорее всего, им просто захотелось новизны. 2. МОСКОВСКОЕ БАРОККО И УЗОРОЧЬЕ

  • Слайд 5

    Устав от строгости классицизма и безумия барокко, европейцы в XVIII веке вдруг вспомнили о готике, первом архитектурном стиле, который они изобрели сами, без оглядки на греков и римлян. Европейские города, а в России – усадьбы самых просвещенных купцов и аристократов тогда украсили многочисленные стилизации под ту эпоху. Но вышло то же, что и с барокко полутора веками ранее: Казаков, Баженов, Фельтен, скорее всего сами не заметив как, создали совершенно русский архитектурный стиль, который и называют теперь даже не «неоготикой», а «ложной готикой». В сущности, это просто русское барокко удачно замаскировалось под готику. Показательно и то, что старообрядцы, хранители Руси Допетровской, которым в те годы Екатерина II даровала недолгую оттепель, свои храмы строили именно в этом стиле, предпочтя его «латынянскому» классицизму. 3. «ЛОЖНАЯ ГОТИКА»

  • Слайд 6

    Собственная готика в России тоже есть, и искать её надо в Сибири. Вообще, «московское барокко» оказалось не близко купцам Русского Севера – самым деловитым и патриархальным – и они создали совсем другой стиль. Северные церкви – белые, тонкие и высокие – напоминают парусные корабли. От города к городу они порядком отличались, и церкви Тотьмы не спутаешься с церквями Устюга и Вятки, а церкви Вятки – с церквями Урала. Чем дальше на восток – тем их облик был самобытнее, достигнув апофеоза где-то между Уралом и Байкалом. Сибирские церкви незабываемы. Их устремлённость к небу, пламенеющие силуэты крыш и наличников, маленькие главки, похожие на огоньки свечей – среди приземистых деревянных городов, к которым в старину вплотную подступала тайга, они казались застывшим сиянием. 4. СИБИРСКОЕ БАРОККО

  • Слайд 7

    Да и, на самом деле, не только модерн – и эклектика, и отголоски классицизма: в полвека перед революцией русское деревянное зодчество переживало настоящий ренессанс. Причём если в допетровские времена задавали тон деревянные церкви, в XIX веке лидерство перешло к особнякам. Самым разным: городские дома, усадьбы, дачи… Зачастую – с деревянным кружевами. Как бывало в России не раз, законодателями этого стиля были купцы и промышленники из числа освободившихся крестьян, и лишь затем эту пришедшую из глубины России моду восприняли столичные интеллигенты. Огромные районы-ансамбли резных деревянных домов – одна из самых уникальных достопримечательностей России. 5. ДЕРЕВЯННЫЙ МОДЕРН

  • Слайд 8

    В любом иностранном учебнике по истории архитектуры о советском конструктивизме (он же «советский авангард») пишут с нескрываемым восхищением. В научно-популярной литературе именно он, как правило, представляет Россию. Конструктивизм многие путают с функционализмом, но их разница видна из названия: функционализм – он функционален, а авангард – он как стихи Маяковского: вызов всему старому миру с его традициями и шаблонами. Особенно безумны ранние творения, такие как дом Мельникова. Многие идеи, такие как дома-коммуны, оказались слишком радикальны и остались памятниками несбывшейся мечте. Здесь же – гиперболоиды инженера Шухова, появившиеся еще до революции. Самые грандиозные проекты, такие как московский Дворец Советов и ленинградская башня Татлина, так и остались на бумаге. К 1930-м годам конструктивизм подрастерял авангардность, его образцы стали все больше походить на пятиэтажки, и на смену «отец народов» назначил сталинский ампир. Конструктивизм замышлялся как интернациональный стиль, но получился едва ли не самым русским: в нём воплотилась наша вечная мечта: взять – да перепрыгнуть через несколько столетий. 6. КОНСТРУКТИВИЗМ

  • Слайд 9

    В наш век глобализации легко подумать, что «национальной архитектуры» более не существует: сверкающий хай-тек да стилизации под всё и вся заполонили мир от Нью-Йорка до Шанхая. Если где и стоит искать действительно национальную архитектуру – подальше от больших городов. В российской провинции настоящий ренессанс переживает купеческое зодчество, только на смену купцу пришёл бизнесмен. Но – тот же дух, то же настроение. Местами аляповатые, порой неказистые, но очень уютного вида здания редко выше нескольких этажей. Как и купчины в старину, строят их кто во что горазд, без оглядки на историю и соседей, а в малых городах – и вовсе «от чистого сердца», украшая не так, как написано в книгах, а так, как велит память поколений. В последнее время многие вспомнили и о деревянном зодчестве. Искусствоведы этих домиков, как правило, в упор не замечают – а традиция живёт! 7. НЕОКУПЕЧЕСКИЙ СТИЛЬ

  • Слайд 10

    Определить к какому стилю можно отнести ваш рисунок?

    Постмодернизм в архитектуре Термин «постмодернизм» (поставангард, постмодерн) происходит от латинского post – «после». Этот термин подразумевает под собой совокупность художественных тенденций, которые наиболее проявились в шестидесятых годах прошлого века. Характерной особенностью этого направления был кардинальный пересмотр позиций предшествующего авангарда и модернизма. Вторая половина прошлого столетия показала, что новаторские течения модернизма себя исчерпали. Все более остро ощущался дискомфорт городской среды, что было связано с застройкой дешевыми домами, сооруженными в стиле рационального функционализма, которые создавали угнетающее состояние уныния и однообразия. Некоторые архитекторы иногда пытаются вернуть формы, орнамент, раскраску из прошлого, когда начинают надоедать скупость форм «белого модернизма», культ техники. Данный рисунок можно отнести к архитектурному стилю, который называется постмодернизм

  • Слайд 11

    Какую роль играет изучение геометрии в повседневной жизни?

    Многие думают, что математика – сложная, абстрактная, скучная, бесполезная и далекая от реальной жизни наука. Поэтому вы будете удивлены, узнав, что геометрия – важный раздел математики – появилась из-за необходимости решать определенные практические задачи Считается, что ее придумали египтяне, которым нужно было периодически размечать землю, потому что река Нил во время наводнений постоянно стирала границы. В самом деле с точки зрения этимологии слово геометрия означает «измерение земли». Математика настолько практична, что немногое из окружающего нас может без нее функционировать. От банков и магазинов, бирж и страховых компаний до штрих-кодов, прослушивания дисков и разговоров по мобильному телефону – все это и многое другое работает благодаря процессорам и математическим моделям, задача которых – постоянное выполнение математических операций. Резкий скачок в развитии технологий и науки произошел в сравнительно сжатые сроки. Физика, медицина, химия, гражданское строительство, архитектура, электроника и освоение космоса, а также многие другие области знаний, которые упрощают нам жизнь, оказались бы нежизнеспособными без изобретенных математикой методов, с помощью которых развивались теоретические модели, на которых основываются их исследования. Студенты обычно думают, что математика не имеет практического применения. Однако каждый раз, когда в наших руках оказываются деньги, мы выполняем математические операции. А геометрия, один из основных разделов математики, тесно связана с нашей повседневной жизнью. Наши дома полны объектов, созданных с использованием точных геометрических форм, хотя мы можем этого и не осознавать.

  • Слайд 12

    Какое практическое значение имеют знания разделов геометрии, изучающие различные фигуры и тела?

    Практическая полезность геометрии обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, составлять несложные алгоритмы и др.

  • Слайд 13

    вывод

    значение геометрии велико и кратко описать его очень трудно. Кроме того, это - наука, которая учит человека рассуждать, видеть мир форм в их взаимосвязи и взаимодействии.

  • Слайд 14

    Список используемой литературы

    http://platinym.livejournal.com/1561602.html http://www.solium.ru/forum/showthread.php?t=5970 http://interesnik.com/geometriya-v-nashej-zhizni/ http://infourok.ru/rabochaya-programma-po-geometrii-klass-profilniy-uroven-po-uchebniku-geometriya-ls-atanasyan-vf-butuzov-i-dr-397435.html Математика : учебник для учреждений нач. и сред. Проф. Образования / м.и.башмаков. – 8-е изд., стер. – м. : Издательский центр «академия», 2013. – 256 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке