Презентация на тему "Профессиональный стандарт учителя математики"

Презентация: Профессиональный стандарт учителя математики
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Профессиональный стандарт учителя математики" в режиме онлайн. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональный стандарт учителя математики
    Слайд 1

    Профессиональный стандарт учителя математикиСреди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего одна – одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями.Ж.Ж.Руссо

    МАОУ ЛИТ Учитель математики Валуева И.А. Г. Хабаровск

  • Слайд 2

    «Профессиональный стандарт педагога должен раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию» профстандарт, общие положения

  • Слайд 3

    Педагог – ключевая фигура реформирования образования

    Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка

  • Слайд 4

    «Учитель математики должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя» профстандарт, учителя математики

  • Слайд 5

    Образовательный результат освоения математики

    Способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность. Способность к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств.

  • Слайд 6

    Необходимо:

    Конкретные знания, умения и навыки в области математики Способность преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам

  • Слайд 7

    Основная задача учителя математики

    «Сформировать у учащегося модель математической деятельности (включая приложение математики) в соответствии со ступенью (общего) образования, включая дошкольную» профстандарт, учителя математики

  • Слайд 8

    Уровни усвоения математики

    Первый уровень – функциональная грамотность (математическая и языковая) Второй уровень – овладение культурой (математической и лингвистической)

  • Слайд 9

    Компетенции учителя математики

    Предметная: уметь, выполнять, владеть, использовать Профессиональная: уметь сотрудничать, создавать, вести диалог, организовывать, поддерживать, формировать, содействовать, консультировать Общепедагогическая: определять, организовывать, планировать, реализовывать

  • Слайд 10

    Системно деятельностный подход

    Учебная деятельность – это деятельность ученика, связанная, с одной стороны, с освоением культурных ценностей общества (предметных, надпредметных и метапредметных знаний, умений и навыков), а с другой – с формированием способностей к самоизменению и рефлексии, обеспечивающих адекватное самоопределение и успешную самореализацию человека в жизни.

  • Слайд 11

    Вучебной деятельности пребывают учащиеся, а не педагог!!!

    Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит… Борис Слуцкий

  • Слайд 12

    Мои роли

    Руководитель Помощник Цель – научить учиться

  • Слайд 13

    Урок «открытия» нового знания

    Деятельностная цель: формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.) Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Урок рефлексии

    Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.) Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных понятий, алгоритмов и т.д.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Урок общеметодологической направленности

    Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методологических линий курсов.

  • Слайд 18

    Уроки развивающего контроля

    Деятельностная цель: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритмов и т.д.

  • Слайд 19

    Правила работы в группе

    «Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества» Г.А. Цукерман Спокойно собираться в группы Не покидать группу Говорить тихо и спокойно Соблюдать очередность высказываний Принимать к рассмотрению все предложения участников группы Не перебивать, не оскорблять собеседника Пока один говорит – другие слушают

  • Слайд 20

    КТП (было)

  • Слайд 21

    КТП (стало)

  • Слайд 22

    Внеурочная деятельность

  • Слайд 23

    Моя деятельностьна сегодняшний день

    1. ФГОС 2. Экспресс курс повышения квалификации для классных руководителей на Дневник.ру 3. Подготовка учащихся к НПК 4. Написание собственной работы описывающей опыт работы по ФГОС на уроках математики 4. Ведение ШРР в лицее 5. Активная работа с родительским сообществом 6. Разработка и усовершенствование портфолио учащихся своего класса 7. Подготовка личного портфолио для прохождения аттестации с присвоением категории

  • Слайд 24

    Мы будущее лицея!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке