Презентация на тему "Прямоугольник. Ромб. Квадрат"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Прямоугольник. Ромб. Квадрат" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Темаурока

    «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.»

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Совершенствовать навыки решения задач по данной теме.

  • Слайд 3

    План урока:

    Теоретическая самостоятельная работа. Проверочный тест. Решение задач. Самостоятельная работа. Подведение итогов. Домашнее задание.

  • Слайд 4

    Заполнить таблицу,отметив «да» или «нет».

  • Слайд 5

    Правильные ответы:

    28 – оценка «5» 27 - 26 – оценка «4» 25 - 23 – оценка «3» 22 и меньше – оценка «2»

  • Слайд 6

    Проверочный тестВариант 1 Вариант 2

    1. Любой прямоуголь-ник является: Ромбом Квадратом Параллелограммом Нет правильного ответа 1. Любой ромб является: Квадратом Прямоугольником Параллелограммом Нет правильного ответа

  • Слайд 7

     

    2. Если в прямо-угольнике диагонали перпендикулярны, то этот прямо-угольник - … Ромб Квадрат Параллелограмм Нет правильного ответа 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот паралле-лограмм - … Ромб Квадрат Прямоугольник Нет правильного ответа

  • Слайд 8

     

    3. Ромб – это четырехугольник, в котором… Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны; Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам ; Противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны; Нет правильного ответа. 3. Прямоугольник – это четырехугольник в котором… Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; Два угла прямые и две стороны равны; Нет правильного ответа.

  • Слайд 9

    Ответы к тесту

  • Слайд 10

    Задача

    Дано: ABCD – прямо-угольник;CОD=60. Найти: АOB, BOC.

  • Слайд 11

     

    Как проверить что у стола углы прямые?

  • Слайд 12

    Самостоятельная работа

    Вариант 1. 1.Дано: ABCD – прямо-угольник; ABD=48. Найти: СОD, СAD. 2.Угол ромба равен 32. Найдите углы, которые образует его сторона с диагоналями. 3.Дано: ABCD – прямоугольник; ABD больше СВD на 20°. Найти: углы треугольника АОD. Вариант 2. 1.Дано: ABCD – прямо-угольник; BОA=36. Найти: САD, BDC. 2.В ромбе угол между диагональю и сторо-ной равен 25. Найдите углы ромба. 3. Дано: ABCD – прямоугольник; ADВ:СDВ = 4:5. Найти: углы треугольника АОВ.

  • Слайд 13

    Ответы к задачам

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Изучить самостоятельно п.47. Решить задачи №415(б), 413(а), 410. Дополнительная задача: На сторонах АВ и СD прямоугольника ABCD взяты точки К и М так, что АКСМ – ромб. Диагональ АС составляет со стороной АВ угол 30. Найдите сторону ромба, если наибольшая сторона прямоугольника равна 3.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд