Презентация на тему "ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.5 класс"

Презентация: ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.5 класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.5 класс" по математике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.67 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.5 класс
    Слайд 1

    ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.5 класс

  • Слайд 2

    «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» (А. Франц)

  • Слайд 3

    Устный счет

  • Слайд 4

    ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.

  • Слайд 5

    1 7 4 3 10 8 5 6 2 9

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Прямоугольный параллелепипед

  • Слайд 8

    Сегодня на уроке вы узнаете:

    Что такое прямоугольный параллелепипед? Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства. Как изобразить прямоугольный параллелепипед?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Прочитайте текст учебника на страницах 232-233 и составьте описание прямоугольного параллелепипедаРаботаем в парах

  • Слайд 11

    Вершины: 8(точки) Ребра: 12(отрезки) Грани: 6(прямоугольники)

  • Слайд 12

    ВЕРШИНЫ A B C D К F М H

  • Слайд 13

    РЁБРА A B C D К F М H

  • Слайд 14

    ГРАНИ

  • Слайд 15

    Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

    Задание №1 Алгоритм построения Скопируйте в тетрадь параллелепипед, изображенный на рисунке, следующим образом: начертите переднюю(видимую) грань параллелепипеда; проведите видимые и невидимые ребра боковых граней; начертите заднюю(невидимую) грань.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

    Задание №2 Достройте куб:

  • Слайд 18

    Задача

    Маша сказала: « Я думаю, не обязательно пересчитывать ребра и вершины прямоугольного параллелепипеда, чтобы узнать их число. Можно рассуждать так: Параллелепипед имеет 6 граней, каждая грань имеет 4 стороны, значит параллелепипед имеет 6*4=24 ребра. Рассуждая точно так же по поводу вершин, получаем, что параллелепипед имеет 6*4=24 вершины.» Найдите ошибки в рассуждениях Маши.

  • Слайд 19

    Возьмите карандаш и закрасьте свой прямоугольный параллелепипед на столько процентов, на сколько вы усвоили материал этого урока: Зеленым- мне было комфортно и спокойно, я поглощал знания с аппетитом; Желтым- мне было скучно и не интересно; Красным- мне было тревожно и волнительно

  • Слайд 20

    РЕФЛЕКСИЯ

    НА УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА УРОК ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п.50 -чит., учить определения.; №911, №913, или Вычислите, сколько бумаги потребуется для оклеивания вашего прямоугольного параллелепипеда, чтобы придать ему эстетичный нарядный вид. Как называется вычисленная величина?

  • Слайд 22

    Подведем итоги

    -Как вы понимаете понятие «геометрические тела»?-Чем отличаются многогранники от круглых тел?-Какую фигуру называют параллелепипедом?-Почему он называется прямоугольным?-Почему параллелепипед получил такое название?-Что называется гранями прямоугольного параллелепипеда?-Какими фигурами являются вершины? Ребра?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке