Презентация на тему "Разность и её значение"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Разность и её значение" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Разность и её значение

    1 класс Перспективная начальная школа

  • Слайд 2

     

    7 9 4

  • Слайд 3

     

    З + 2 = 5 1 слагаемое 2 слагаемое сумма значение суммы 5 – 3 = 2 разность ? ? ?

  • Слайд 4

    Разность и её значение

    5 – 3 = 2 разность ? ? ? 6 – 4 7 – 1 9 – 8 8 – 3 5 – 0 4 - 4 разности = 2 = 5 = 6 = 5 = 1 = 0 Значение разности

  • Слайд 5

    № 2

    6 - 4 = 2 разность значение разности

  • Слайд 6

    Т. стр. 7 № 1

    3 < 5 1 + 5 6 > 3 2 + 3 = 5 7 – 2 5 – 3 = 2 1 < 10 8 + 2 = 10 5 > 3 7 – 1 4 – 4 10 – 5 = 5 8 – 3 = 5 9 – 4 = 5 6 - 5

  • Слайд 7

    9 – 7 =

    Т. с. 8 № 4 2

  • Слайд 8

    7 – 2 =

    Т. с. 9 № 7 5

  • Слайд 9

     

    06.05.2016 9 Рефлексия Я узнал новое … Я запомнил …

Посмотреть все слайды

Конспект

Математика 2 класс

Тема: Умножение числа 3 и на 3.

Цель: составить таблицу умножения числа 3 и на 3 (рассмотреть 4 случая); закреплять умения составлять и решать простые задачи на умножение; развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихся; воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно и в паре.

Оборудование: диск «Математика» 2 класс, цифры, презентация, ко...

Математика 2 класс

Тема: Умножение числа 3 и на 3.

Цель: составить таблицу умножения числа 3 и на 3 (рассмотреть 4 случая); закреплять умения составлять и решать простые задачи на умножение; развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихся; воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно и в паре.

Оборудование: диск «Математика» 2 класс, цифры, презентация, колобок, цветные карандаши.

Ход урока.

1.Оргмомент (самоопределение к деятельности):

- Чем бы вы хотели заниматься на уроке?

Жили-были дедушка и бабушка. Решили они испечь колобок. Колобок получился румяный. И вдруг заговорил он человеческим языком: « Дедушка, бабушка, отпустите меня. Я Колобок необыкновенный, а математический. Умею решать примеры и задачи». Удивились дед с бабушкой, но решили проверить и предложили ему выполнить несколько заданий. А вы, ребята, справитесь с этими заданиями?

2. Устный счет.

Посчитайте по 2 до 20; по 3 до 30.

Вычислите:

10+15+12 6+5+20+9

2+2+2+2 17+6+3+24

-Как считали?

-Какое выражение «лишнее»? Почему?

-Что такое умножение? Как называются числа при умножении?

-Что показывает первый множитель? Второй множитель?

3)Веселые задачи.

Мышка зёрна собирала,

По два зёрнышка таскала.

Принесла уж 9 раз,

Каков мышкин стал запас?

Дарит бабушка лисица

Трём внучатам рукавицы.

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Две весёлые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи.

Восемь пар танцуют польку,

А всех танцоров сколько?

- Молодцы ребята, вы справились с заданиями деда и бабушки. Колобок тоже справился, и они его отпустили. Попрощался Колобок с дедом и бабкой и покатился по тропинке.

Пока Колобок катится, мы откроем тетради.

3.Работа по теме.

1. Минутка чистописания.

Катится Колобок, а навстречу ему Заяц. Решил Заяц проверить, правду ли говорит Колобок, и предложил ему выполнить его задания.

2. Математический диктант. (Работа в тетради (определение темы урока)).

-2 умножить на 6 (12)

-по 7 взять 2 раза (14)

- 6 разделить на 2 (3)

-первый множитель 2, второй 4. Найдите произведение (8)

-трижды два (6)

- найдите произведение 2 и 9 (18)

- Найдите частное 8 и 2 (4)

-8 умножить на 2 (16)

- делимое 4, делитель 2, найдите частное (2)

* запишите ответы в порядке возрастания – 2 3 4 6 8 12 14 16 18

У м н о ж е н и е

-В таблице под каждой цифрой записана буква. Подпишите буквы у себя в тетради пол числами.

-прочитайте , что у вас получилось.

-Подчеркните «лишнее» число (3).Почему?

- Сформулируйте тему урока. Поставьте цель для себя.

2. Новый материал.

* диск (объяснение нового материала)

Выполнил Колобок все задания Зайца и решили они отдохнуть.

Физминутка. (музыкальная)

Распощались наши герои и покатился Колобок дальше. А навстречу ему Медведь.

1) учебник стр.90 № 1 (кол-но)

2) учебник стр.90 № 2 (устно)

3) учебник стр.90 задача с рыбками (кол-но)

После этих заданий Колобок и медведь решили в догонялки поиграть. Пока они играют, мы сделаем физминутку.

Физминутка.

И покатился Колобок дальше. А навстречу ему Лиса.

3. Закрепление изученного материала.

1) Игра (диск)

2) учебник стр.90 № 3 (устно)

3) учебник стр.90 № 4 (сам-но). Взаимопроверка.

Поняла Лиса, что с Колобком ей не справиться, вильнула хвостом и убежала. А Колобок решил вернуться обратно к деду с бабушкой. А вам на память о себе он оставил небольшой подарок.

4. Итог урока.

Колобок приготовил для вас подарки. Сосчитайте и раскрасьте.

6 – черный

9 - желтый

12 –красный

15- оранжевый

5. Рефлексия.

-Достигли ли цели урока7

- Что оказалось трудным?

6.Д\з стр.90 №5, № 6 (столбиком)

3х3

2х3

3х2

4х3

3х55

5х3

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд