Презентация на тему "РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" 2 класс

Презентация: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

    ВЫ СКАЧАЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С САЙТА VIKI RDF.RU

  • Слайд 2

    УПРАЖНЕНИЕ № 1

    Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой? ПРОВЕРКА

  • Слайд 3

    УПРАЖНЕНИЕ № 2

    Предложите как можно больше разных способов расположения четырёх палочек? ПРОВЕРКА

  • Слайд 4

    УПРАЖНЕНИЕ № 3

    Даны 4 геометрические фигуры: круг, треугольник, полукруг, прямоугольник. Что можно дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить её в тот или иной рисунок. Сначала нарисовать в тетрадях, затем желающие могут показать их на доске.

  • Слайд 5

    УПРАЖНЕНИЕ № 4

    Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра 2 1 4 3 5 ПРОВЕРКА

  • Слайд 6

    УПРАЖНЕНИЕ № 5

    В кружочках расставить цифры от 1 до 8 так, чтобы ни одна сумма 2-х чисел рядом стоящих цифр не равнялась какому-либо соседнему числу. Единица уже стоит на первом месте. НАПРИМЕР:

  • Слайд 7

    УПРАЖНЕНИЕ № 6 В 2 часа дня в Москве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через10 часов? .2 часа дня – это 14 часов 14 + 10 = 24 часа – это полночь ПРОВЕРКА

  • Слайд 8

    УПРАЖНЕНИЕ № 7

    1. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА 10=2+2+2+2+2 2.Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА 1+2+3+4=10 5+3+2+0=10

  • Слайд 9

    УПРАЖНЕНИЕ № 8

    Как сделать десять из 2-х спичек? ПРОВЕРКА X-римская цифра 10

  • Слайд 10

    УПРАЖНЕНИЕ № 9

    Росли 2 вербы, на каждой вербе 2 ветки. На каждой ветке - по 2 груши. Сколько всего груш? ? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ВЕРБЕ ГРУШИ НЕ РАСТУТ!

  • Слайд 11

    УПРАЖНЕНИЕ № 10

    На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько всего яблок? ? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ИВЕ ГРУШИ НЕ РАСТУТ! А В ВОПРОСЕ ИДЕТ РЕЧЬ О ЯБЛОКАХ!

  • Слайд 12

    УПРАЖНЕНИЕ № 11

    Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? ? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ДУБЕ ЯБЛОКИ НЕ РАСТУТ!

  • Слайд 13

    УПРАЖНЕНИЕ № 12

    Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? ПРОВЕРКА

  • Слайд 14

    УПРАЖНЕНИЕ № 13

    Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек ПРОВЕРКА

  • Слайд 15

    МОЛОДЦЫ !

  • Слайд 16

    При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.

    Опубликована на сайте – viki.rdf.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке