Презентация на тему "Решение квадратных неравенств"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Решение квадратных неравенств" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Решение Квадратных неравенствучитель математики КГУ «ОСШГ№1 им.Н.А.Островского»г.ШемонаихиМатвеева С.Б.

  • Слайд 2

     

    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ!

  • Слайд 3

    Цели урока:

    повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители построение графика квадратичной функции способы решения квадратных неравенств умение сотрудничать и помогать друг другу

  • Слайд 4

    Виды квадратных уравнений:

    Неполные квадратные уравнения: ax²+bx=0 (X 1 =0; X2=-b/a ) ax²+c=0 (X 1,2 =± ) ax²=0 (X =0)

  • Слайд 5

    ax2 +bх+c=0

      D=b2-4ac D< 0 Нет корней D=0 1 корень X = D>0 2 корня X 1.2 =

  • Слайд 6

    Решите уравнения

    63-7х2=0 3х2-27х=0 4х2+12х-7=0 2- 21х+49х2=0 36х-28х2-11=0

  • Слайд 7

    Проверка решения:

    Х= -3;3 Х= 0;9 Х= -3,5; 0,5 Х= 1/7; 2/7 Х= 0,5;11/14

  • Слайд 8

    ax2+bx+c

    Как разложить квадратный трёхчлен на множители?

  • Слайд 9

     

    ax2+bx+c= =a(x-x1 )(x-x2)

  • Слайд 10

    Разложите квадратный трёхчлен на множители

    х2-8х+7= х2-11х+30= х2-16х+60= 2х2-7х+6= 3х2-8х+5=

  • Слайд 11

     

    х2-8х+7=(х-1)(х-7) х2-11х+30=(х-5)(х-6) х2-16х+60=(х-6)(х-10) 2х2-7х+6=2(х-1,5)(х-2) 3х2-8х+5=3(х-1)(х-5/3)

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

    D>0 D=0 D<0 а>0 а <0 x x x x x x Расположение графика квадратичной функцииу=aх2+bx+c относительно оси абсцисс в зависимости от дискриминанта и коэффициента а

  • Слайд 14

    Алгоритм решения квадратного неравенства

    Рассмотреть функцию у=ах2 + bx +c Найти нули функции Определить направление ветвей параболы Схематично построить график функции. Учитывая знак неравенства, выписать ответ.

  • Слайд 15

     

    -1 3 y x у=х - 2х - 3 2 Решите неравенство a) х - 2х – 3>0 2 b) х - 2х - 3≥0 2 в) х - 2х – 3<0 2 г) х - 2х - 3≤0 2 Ответ (-∞ ; -1 ) U ( 3 +∞) ответ [ -1; 3 ] ответ ( -1; 3 ) ответ (-∞ ; -1 ]U[ 3 +∞) На рисунке график функции

  • Слайд 16

     

    Решение квадратных неравенств методом интервалов Разложить квадратный трехчлен на множители, воспользовавшись формулой ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2). Отметить на числовой прямой корни трехчлена. Определить на каких промежутках трехчлен имеет положительный или отрицательный знак. Учитывая знак неравенства, включить нужные промежутки в ответ.

  • Слайд 17

     

    Решите неравенство:

  • Слайд 18

     

    Рефлексия. На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно

  • Слайд 19

     

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд