Презентация на тему "Решение линейных уравнений с параметром"

Презентация: Решение линейных уравнений с параметром
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решение линейных уравнений с параметром" по математике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение линейных уравнений с параметром
    Слайд 1

    8 класс. Феклина Тамара Геннадьевна, МБОУ «Можарская СОШ», Янтиковский район. Решение линейных уравнений с параметром

  • Слайд 2

    Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе. Добросовестно учись.

  • Слайд 3

    5х = -60 -10х = 8 Устные упражнения 0,7х = 0 а=5, в=-60 а=-10, в=8 а=0,7, в=0 Является ли уравнение линейным? Если да, назовите коэффициенты.

  • Слайд 4

    5х = -60 0х = 0 Устные упражнения 0х = 5 1 решение: х=-60:5 Х-любое число нет решений Сколько решений имеет уравнение?

  • Слайд 5

    ? Решить уравнение: bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12

  • Слайд 6

    Тема урока: Решение линейных уравнений с параметром

  • Слайд 7

    Научиться решать линейные уравнения с параметром Цель: Цель:

  • Слайд 8

    Ввести понятие линейного уравнения с параметром; Рассмотреть схему исследования линейного уравнения с параметром Задачи:

  • Слайд 9

    Определение:Уравнение вида где - выражения, зависящие от параметров, переменная, называют линейным уравнением с параметром. Аx=B Например,(k + 4)* x = 2k + 1, где А = k +4, B = 2k + 1.

  • Слайд 10

    Исследовать и решить линейное уравнение с параметром -это значит: Определить, при каких значениях параметра существуют решения и найти существующие корни уравнения. 2. Или установить, при каком значении параметра корней нет.

  • Слайд 11

    Схема исследования Аx=B 1. A = 0 2. A ≠ 0 => 0 * x = B a) B ≠ 0 0*x = B Ø b) B =0 0*x = 0 x Є R x = B/A

  • Слайд 12

    Пример 1 (k + 4)* x = 2k + 1,где А = k +4, B = 2k + 1.

  • Слайд 13

    Замечание Пример 2. а*х – а = х – 1 Если линейное уравнение или уравнение, сводящееся к линейному, не представлено в виде A*x = B, то 1) сначала нужно привести его к виду A*x = B, 2) проводить исследование.

  • Слайд 14

    1. № 640

  • Слайд 15

    Физкультминутка

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    2. bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12

  • Слайд 18

    Диофант Александрийский, труды которого имели большое значение для математики, был одним из самых своеобразных древнегреческих математиков . До сих пор не выяснены ни год рождения, ни дата смерти Диофанта; полагают, что он жил в III веке н. э. Но сколько лет жил Диофант, можно узнать по надгробной надписи на его могиле: Из истории

  • Слайд 19

    ? Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей – и камень Мудрым искусством его скажет усопшего век. Волей боговшестую частьжизнион прожил ребёнком, Иполовину шестойвстретил с пушком на щеках. Только минуласедьмая, с подругою он обручился. С нею,пятьлет проведя, сына дождался мудрец; Толькополжизни отцовскойвозлюбленный сын его прожил. Отнят он был у отца ранней могилой своей. Дважды двагода родитель оплакивал тяжкое горе, Тут и увидел предел жизни печальной своей.

  • Слайд 20

    Задание на дом: п. 27 (примеры 1 и 2 разобрать) № 641, 642

  • Слайд 21

    Закончите предложения Мне сегодня понравилось... Сегодня я научился(научилась)... Я сегодня повторил(а)...

  • Слайд 22

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке