Презентация на тему "Решение уравнений"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Решение уравнений" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Решение уравнений

  • Слайд 2

     

    Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

  • Слайд 3

    12 апреля – день космонавтики.50 лет тому назад, когда вас еще не было на свете, впервые в истории человечества на специальном летательном корабле поднялся в космос наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Он стал самым известным человеком на планете. А мальчишки и девчонки мечтали стать космонавтами и отправиться к звездам.

  • Слайд 4

     

    «Здоровье– это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевное и социальное благополучие». Необходимо также всегда помнить, что купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями! Наша главная задача – беречь свое здоровье.

  • Слайд 5

     

    Что называется уравнением? Вопросы повторения. Что называется корнем уравнения? Что значит «решить уравнение»? Сколько корней может иметь уравнение?

  • Слайд 6

     

    Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения? Вывод?! Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

  • Слайд 7

     

    Устно решите задачу по рисунку: х х х х х 5кг 2кг 0,5кг х = 2кг 0,5кг ?

  • Слайд 8

     

    Решить задачу по картинке: 80г Сколько весит груша? =

  • Слайд 9

    Блиц - опрос

    а) К какому числу надо прибавить -3, чтобы получилось 5? б) Какое число надо умножить на -1, чтобы получилось 4? в) На какое число надо разделить 12, чтобы получилось -6? г) Укажите пары чисел, чтобы их сумма равнялась – 7; д) Произведение чисел: -1, -2, -3, -4, -5, больше 50? е) Решите уравнения: 7х = 1 │х│=5 │х│= -5х-7=1 │х+2│=0 7х=0 (х-7)(х+4)=0 ж) Представьте в виде десятичной дроби: 1¼ ; -⅜ ; -2½ ; ¾ з) Найти сумму и произведение всех целых чисел от – 499 до 500 и) Мама старше дочери на 22 года. Сколько лет маме, если им вместе 46 лет.

  • Слайд 10

     

    Решите устно рациональным способом: 1 3 _ (-2,5 + 2,5) 5 6 _ 0,7 . -5 1 . . . 6,4 17 2 3 _ . -5 3 . . (- 1 17 _ ) 0,3 (-0,6) - (-0,7) (-0,6) 0 17 -0,6

  • Слайд 11

     

    Проверка готовности к прогулке. Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 - 8х 5х - 8х = 4 + 8 - 3х = 12 х = - 4 х = + 13х = 12 12 13 -

  • Слайд 12

    Прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы на одной строке. Запишите под ответами соответствующие буквы.

    3х=х+4; │х+4│=0 у=3у+2; │1-2х│=0; 4(х+5)=12; │7+2х│=0 ; 1/3х+12=х; ПОЕХАЛИ Х = 18, О = - 1, Л = 0,5, Е = -2, А = - 4, П = 2, И = - 3,5, Р = 7,

  • Слайд 13

    Задание 1.Составьте и решите примеры по рисунку. Тот, кто первым доберется до ракеты, будет командиром корабля, второй-бортинженером. Остальные верно выполнившие задание, зачисляются в экипаж.

    : 8 + 6 - 27 ∙ 7 + 5 - 2 -2,75 ∙ 0 Ответ: 0

  • Слайд 14

     

    В семье трое братьев и каждый следующий в два раза младше предыдущего. Вместе всем братьям 21 год. Сколько лет каждому? Задание № 2

  • Слайд 15

    Решение и ответы:

    х+2х+4х=21; х = 3; 2х = 6; 3х = 12 лет

  • Слайд 16

    Беговой тренажерНеобходимо правильно и быстро решить примеры устно:

    -7 ∙ 2 = + 9 = - 12 = : (-10) = - 1,7 =∙ 18 = -7 = Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

  • Слайд 17

     

    Задание № 3. Решите уравнения: | x + 4 | = 0 -4 | 2x - 5 | = -7 Нет корней 3(х - 5) = 2(х + 4) х = 23

  • Слайд 18

     

    Задание 5. Определите, на какой высоте над Землей пролетал космический корабль первого космонавта, решив следующее уравнение: 5(х + 9)+8х + 1= 12х + 373 327 км

  • Слайд 19

    Задание 6.Решив следующее уравнение, вы сможете узнать некоторые интересные факты, связанные с этими планетами.

    Сколько спутников вращаются вокруг планеты Юпитер? 21,1 - (х - 4,7) = 9,9 Ответ: 16

  • Слайд 20

     

    Расчет посадки. Задача № 7. На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем голов. Сколько коров паслось на лугу? Решение: Пусть х - число коров, тогда 4х-число ног. Зная, что ног на 24 больше чем голов, составим уравнение: 4х – х = 24: х = 8 Ответ: 8 коров.

  • Слайд 21

     

    С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел. № 1317 (а) х + 3 = 7 9 - 2 3 - х + 5 * 9 7х + 27 = 6х + 45 х = 18

  • Слайд 22

     

    Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число. № 1318 (а) -40(-7х + 5) = -1600 : -40 -7х + 5 = 40 -7х = 40 - 5 -7х = 35 х = -5

  • Слайд 23

     

    Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции. № 1320 (а) 3(у - 3) = 42 3у = 51 у = 17

  • Слайд 24

     

  • Слайд 25

     

  • Слайд 26

     

  • Слайд 27

     

  • Слайд 28

     

  • Слайд 29

     

  • Слайд 30

     

  • Слайд 31

     

  • Слайд 32

     

  • Слайд 33

     

  • Слайд 34

     

  • Слайд 35

     

  • Слайд 36

     

  • Слайд 37

     

  • Слайд 38

     

  • Слайд 39

     

  • Слайд 40

     

  • Слайд 41

    КАРАНТИН. (тест)

    1 вариант 1. у = 3у+2 а) -1 б) 1 в) 0,5 2. 3у - 7 = 3 - 2у а) 0,4 б) 2 в) 7 3. │8х - 4│= 0 а) -4 б) 2 в) 0,5 4.│2х - 4│= 3 а) 0,5; 3,5 б) -2; 3,5 в) 0,5 5. 3(5-х) + 13 = 4(3х-8) а) 0,3 б) 4 в) -6 2 вариант 1. 3х = х+4 а) 1 б) 2 в) -4 2. 4х - 8 = 6 - 3х а) 2 б) 14 в) -3,5 3. │1 - 2х│= 0 а) –0,5 б) 2 в) 0,5 4. │4х + 1│= 3 а) -1; 0,5 б) 1; 0,5 в) 0,5 5. 12(х-2) = 3(2х-8) + 9 а) 3 б) 1,5 в) 4

  • Слайд 42

    ключ

    1 вариант а б в а б 2 вариант б а в а б «3» - 3 примера «4» - 4 примера «5» - 5примеров

  • Слайд 43

     

    (открой свою звезду) Полет

  • Слайд 44

    Решите задачу:

    Лев старше дикобраза В два с половиной раза. По сведеньям удода Тому назад три года В семь раз лев старше был, Чем дикобраз. Учтите всё и взвесьте: Сколько же им вместе? – Позвольте мне спросить у вас.

  • Слайд 45

     

    Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девушки. Сколько человек обучалось у Пифагора?

  • Слайд 46

    ИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п. 42, Каждый ученик сам выбирает вариант домашнего задания, и оценка за правильное выполнение выбранного варианта запрограммирована заранее.

  • Слайд 47

     

    МОЛОДЦЫ !!! СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!

  • Слайд 48

    Рефлексия

    У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Оцените свою деятельность на уроке. Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все о чем говорилось и что делалось на уроке». Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, мне было на уроке достаточно комфортно. Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, мне было не интересно, к ответам на уроке я был не готов.

  • Слайд 49

     

    При натуральных значениях x формула Эйлера р = х² - 79х + 1001 позволяет вычислить 80 простых чисел. С помощью этой формулы найдите три простых числа.

  • Слайд 50

     

  • Слайд 51

     

    Выбор маршрута. Задание № 4.Решить примеры и ответы выписать в один ряд. 0 Проверьте себя: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Найдите x. 34 5 Найдите x. Найдите y. 67 7 . Найдите x. 898 65 7. 8. 9. Найдите x. 432 0 10. Найдите сторону квадрата. Найдите m. Найдите x. Найдите c. 1

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд