Презентация на тему "Решение задач на движение (закрепление)"

Презентация: Решение задач на движение (закрепление)
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решение задач на движение (закрепление)" по математике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.79 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на движение (закрепление)
    Слайд 1

    Урок математики в 4 классе

    Учитель МОУ ГООШ г. Калязина Журавлева С.В.

  • Слайд 2

    Тема урока

    Решение задач на движение (закрепление)

  • Слайд 3

    г. Сочи

  • Слайд 4

    Тема урока:

    Решение задач на движение

  • Слайд 5

    «Собираемся в путь!» Да Нет

  • Слайд 6

    Автобус

  • Слайд 7

    Ричард Тревитик

    1801 г.

  • Слайд 8

    Поехали !

    V=S:t S=V·t t=S:V

  • Слайд 9

    Задача №26, с.58.

    Санкт- Петербург Тверь Москва 167 км ? На 317 км меньше Резервное задание:с.58, №24. ?

  • Слайд 10

    1)317+167=484(км) –расстояние от Твери до Санкт-Петербурга. 2)484+167=651 (км) –от Москвы до Санкт- Петербурга. Проверка

  • Слайд 11

    Привал

    Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб не замерзнуть нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.

  • Слайд 12

    Нас не догонишь!

  • Слайд 13

    Задача №16, с. 57.

    На 1600 км больше 1.Решите задачу в 2 действия. 2.Реши задачу в 4 действия.

  • Слайд 14

    1)На сколько часов больше был в пути второй самолет?(-) 2)Средняя скорость самолета.(:) 3)Расстояние, которое пролетел первый самолет.(x) 4)Расстояние, которое пролетел второй самолет.(x) План решения задачи

  • Слайд 15

    1)5-3=2(ч) – на столько больше был в воздухе второй самолет. 2)1600:2=800 (км/ч) – средняя скорость самолета. 3)800·3=2400 (км) – пролетел первый самолет. 4)800·5=4000 (км) – пролетел второй самолет. Проверка

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Помощь на горной дороге

  • Слайд 18

    Поможем! 3704:8 5184:9 23040:64 69861:73 29 кг 120 г:52 36 км 924м:68

  • Слайд 19

    Проверка 46344 463 576 444444пмнпгшр 360 957 560 г5605 560 г 543 м

  • Слайд 20

    32 км/ч ?км/ч 204 км Приближаемся к финишу!

  • Слайд 21

    Iспособ: 1)32·3=96 (км)- прошел первый теплоход. 2)204-96=108 (км)- прошел второй теплоход. 3)108:3=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч. IIспособ: 1)204:3=68(км/ч)-общая скорость. 2)68-32=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч. Решение

  • Слайд 22

    Сочи

  • Слайд 23

    «Я хорошо знаю, что …» «Я узнал(а), что…» «Я хочу узнать…»

  • Слайд 24

    Ничего не понятно ! Все понятно. Трудностей не испытываю. Хочу знать больше!

  • Слайд 25

    Спасибо за приятное общение!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке