Презентация на тему "Решение задач на применение свойств подобия"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Решение задач на применение свойств подобия" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Урок геометрии в 8 «В» классе МБОУ СОШ №1 г.Воткинска Удмуртской Республики Подготовила учитель математики высшей категории Колесникова Татьяна Павловна

  • Слайд 2

     

    Цель урока: Обобщение по теме «Признаки подобия треугольников» Задачи урока: Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся; Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников; Подготовка учащихся к контрольной работе; Повысить интерес к предмету.

  • Слайд 3

     

    Задача №1 Укажите, на каком из рисунков имеются подобные треугольники. Задача №3Из отрезков длиной 4, 6, 8, 9, 12 и 18 см составили два подобных между собой треугольника. Найдите коэффициент подобия этих треугольников. Задача №2 Стороны треугольника 15см, 35см, 30см. Большая сторона подобного ему треугольника 7см. Чему равна меньшая сторона этого треугольника? a) А М Р О В С б) Е А В С К в) Т Р Е К Д Н

  • Слайд 4

     

    ?см Задача №4. Треугольник ABC     подобен     треугольнику MNK Найти неизвестные стороны А В С 3см 6см 4см М К ?см N 12см Задача №5 Найти длину стороны АС, если известно, что FD‖ АВ С А 12см В 3см 2см F D

  • Слайд 5

     

    Задача №6 Из рисунков найти угол С1 А) А В С 2а 2в А1 С1 В1 3а 3в 71° В) А В С А1 В1 С1 10а 12с 14в 80° 40° 5а 7в 6с С) А С В А1 В1 С1 50° 60° 70° 50°

  • Слайд 6

     

    Задача №7 Из рисунков найти стороны х и у треугольников М К 16 А) А В С Р 6 4 у 12 х А 5 В) О В С Д 6 8 10 х у Б) А В С М К 4 3 15 10 8 х

  • Слайд 7

     

    Задача №8 Дано: СЕ‖ВМ‖АК, СЕ+ВМ+АК=21см Найти: СЕ, ВМ, АК А В С Д Е М К 4 2 2 РЕШЕНИЕ: ∆АДК∾∆ВДМ∾∆ СДЕ по _ _ _ признаку подобия треугольников. ⇒АД:ВД:СД=АК:ВМ:СЕ. Пусть СЕ=х, тогда ВМ=____, АК=____ Составим уравнение по условию задачи и найдем значение х х+2х+4х=21 х=____ Значит СЕ=____,ВМ=_____, АК=____ Ответ: СЕ=3см, ВМ=6см, АК=12см

  • Слайд 8

     

    А Д В С 3 7 К М 7 3 Е Р Решение: Построим отрезок ВЕ‖СД. ⇒ВС=РМ=ЕД=3см, значит, АЕ=7см-3см=4см Рассмотрим ∆АВЕ и ∆КВР. Эти треугольники подобны по ……признаку ⇒АВ:КВ=АЕ:КР. Пусть КР=х. Тогда 10:3=4:х,отсюда найдем х и КМ Х=….. КМ=….. ОТВЕТ: КМ=4,2см

  • Слайд 9

     

    Масштаб 1:200 1.Определите высоту и ширину здания по данным рисунка

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

     

  • Слайд 19

     

  • Слайд 20

     

  • Слайд 21

     

  • Слайд 22

     

  • Слайд 23

     

  • Слайд 24

     

  • Слайд 25

     

    Ты над задачкою не плачь,Когда ответы сверить можно.В конце учебников надежных Просты решения задач.А жизнь длинна, полна сомнений ,И только через много лет Сумеет время дать ответ,А верно ль было то решенье.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд