Презентация на тему "результата.Сравнение выражений." 4 класс

Презентация: результата.Сравнение выражений.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "результата.Сравнение выражений.". Предмет: математика. 20 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: результата.Сравнение выражений.
    Слайд 1

    Образовательная система «Гармония».

    Математика 4 класс Подготовила: Черемшинская Ирина Петровна. декабрь 2014 год

  • Слайд 2

    Деление многозначных чисел. (17ч) Урок-закрепление.

  • Слайд 3

    Психологический настрой

    Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок.

  • Слайд 4

    «Знание–самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». учёный Ал – Бируни

  • Слайд 5

    Актуализация знаний и фиксация затруднений

    Найди ошибку за одну минутку: 1612 : 31 = 502 21888 : 72 =34 8589 : 409 = 21 61908 : 67 =94

  • Слайд 6

    Тема: Алгоритм письменного деления. «Прикидка» результата. Сравнение выражений. Решение задач.

    Цель: Совершенствовать умение решать задачи; выполнять прикидку результата и сравнивать выражения на основе операций, входящих в алгоритм письменного деления. Задачи: Предметные: Использовать взаимосвязь умножения и деления для «прикидки» результатов вычислений. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с опорой на имеющиеся знания о делении суммы на число, о делении с остатком, о разрядном составе многозначных чисел. Описывать действия при выполнении деления «уголком». Выбирать из данных выражений частные, которые имеют в значении заданное количество цифр, с помощью «прикидки». Осуществлять «прикидку» результата деления для определения количества цифр

  • Слайд 7

    Построение проекта выхода из затруднения.

    1)Чтобы не допустить ошибок при делении, как надо действовать? Вспомним известный нам алгоритм.

  • Слайд 8

    Алгоритм письменного деления

    Найти первое неполное делимое Определить число цифр в частном Сделать прикидку Найти цифры в каждом разряде частного Найти остаток (если он есть)

  • Слайд 9

    3)

    Устно найдите первое неполное делимое и количество цифр в частном. 3105066:650 7368:24 219618:249 185340792:4746 67248:12 13876:43

  • Слайд 10

    4)Выполните прикидку результата

    52 Женя 11476:38 402 Коля 302 Серёжа __________________________________ 572 Наташа 26312:46 442 Олеся 63 Галя

  • Слайд 11

    Задание 281. Не вычисляя значений выражений, поставь знак , чтобы получились верные записи.

  • Слайд 12

    Физкультминутка А сейчас все по порядку: Встанем дружно на зарядку.

  • Слайд 13

    Реши задачу. Задача 282стр.100

    Шаг 1. Прочитав текст задачи, учащиеся составляют таблицу.

  • Слайд 14

    Шаг 2. Составление плана решения: 1) находим площадь прямоугольника; 2) находим новую длину; 3) находим новую ширину; 4) находим новую площадь; 5) отвечаем на вопрос задачи. Шаг 3 Самостоятельное решение с фронтальной проверкой.

  • Слайд 15

    Физкультминутка для глаз

  • Слайд 16

    Самостоятельная работа в группахРешение примеров

    42130*3 752814:6 54720:9 548236:4 11184:6 53675*5 Каждая группа получает задание. - Посовещайтесь в группах и выполните задание. I  группа решает 2 примера, в которых нужнонайти произведение двух множителей. II группа решает 2 примера, в которых делитель равен 6. (Решение примеров записывают в столбик) Сделаете проверку с помощью калькулятора. - Молодцы. Вы сумели из предложенных примеров выбратьнеобходимые. С этим заданием вы справились.

  • Слайд 17

    Экзамен - Завершить наш урок хочу еще одним известным выражением, попробуйте отгадать его сами.Работа с карточками. Подведение итогов. -Чем занимались на уроке? -Что хорошо получается? -Над чем надо ещё поработать?

  • Слайд 18

    Рефлексия

    Движение по лестнице знаний. (карточки)

  • Слайд 19

    Домашнее задание.

    Стр.101 №284

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА УРОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке