Презентация на тему "Рисуем по координатам"

Презентация: Рисуем по координатам
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Рисуем по координатам". Предмет: математика. 41 слайд. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рисуем по координатам
    Слайд 1

    Рисуем по координатам

  • Слайд 2

    Указание к работе: Отметьте в координатной плоскости точки, соединяя каждую группу точек в указанном порядке. За единичный отрезок принимаем 1 клетку тетради.

  • Слайд 3

    Постройте точки (– 3; – 1); (– 2; 0); (–2; – 4); (– 1; – 4); (– 1; – 2); (1; – 2); (1; – 4); (2; – 4); (2; 0); (4; 3); (5; 2) ; (6; 3); (4; 5); (1; 0); (– 2; 0). (4; 4).

  • Слайд 4

    у х

  • Слайд 5

    Постройте точки (4; – 1); (0; – 1); (2; 1); (2; 3); (1; 4); (– 1; 4); (– 2; 3); (– 2; 2); (– 4; 2); (– 2; 1); (– 2; – 3); (– 1; – 4); (3; – 4); (4; – 3); (5; 0); (4; – 1). (– 1; 2).

  • Слайд 6

    у х

  • Слайд 7

    Постройте точки (4; 1); (3; – 1); (0; – 1); (0; 0); (1; 4); (– 1; 1); (– 1; – 1); (0; –2); (– 1; – 5); (1; –3); (3; – 3); (4; – 5); (4; – 1); (5; – 1); (6; 0); (5; 0); (5; 1); (4,5; 0); (4; 1). (4; – 0,5).

  • Слайд 8

    у х

  • Слайд 9

    Постройте точки (1; 0); (1; 1); (0; 2); (– 2; 2); (– 4; 0); (– 3; 0); (– 4; – 1); (– 3; – 1); (– 2; 0); (0; 0); (1; – 1); (2; – 1); (1; 0); (2; 1); (3; 1); (3; 2); (2; 2); (1; 1). (2,5; 1,5).

  • Слайд 10

    у х

  • Слайд 11

    Постройте точки (– 2; 3); (– 2; 4); (– 3; 5); (– 4; 5); (– 3; 4); (– 4; 3); (– 5; 4); (– 5; 3); (– 4; 2); (– 3; 2); (1; – 2); (1; – 3); (2; – 4); (3; – 4); (2; – 3); (3; – 2); (4; – 3); (4; – 2); (3; – 1); (2; – 1); (– 2; 3).

  • Слайд 12

    у х

  • Слайд 13

    Постройте точки (– 1; 2,5); (1; 2); (0; 1); (2; 2); (1; 0); (2; 1); (2,5; – 1); (3; 1); (4; 0); (3; 2); (5; 1); (4; 2); (6; 2,5); (4; 3); (5; 4); (3; 3); (4; 5); (3; 4); (2,5; 6); (2; 4); (1; 5); (2; 3); (0; 4); (1; 3); (– 1; 2,5).

  • Слайд 14

    у х

  • Слайд 15

    Постройте точки ( 1; 5); (– 2; 5); (– 4; 6); (– 3; 7); (0; 6); (1; 5); (0; 4); (– 1; 4); (– 2; 3); (– 2; 1); (– 4; – 3); (– 4; – 4); (– 3; – 6); (–2; – 7); (1; – 7); (2; – 6); (3; – 4); (3; – 3); (1; 1); (1; 3); (0; 4).

  • Слайд 16

    у х

  • Слайд 17

    Постройте точки (– 2; 5); (0; 0); (– 1; 1); (– 1,5; 0); (– 2; 1); (– 3; 0); (– 2; 5); (– 3; 6); (– 4; 5); (– 3; – 6); (– 2; – 5); (– 1; – 2); (– 2; – 3); (– 3; – 6); (– 4; – 4); (– 5; 0); (– 5; 3); (– 4; 1); (– 3; – 6).

  • Слайд 18

    у х

  • Слайд 19

    Постройте точки (– 4; 2); (– 3; 1); (– 2; –2); (– 1; – 3); (2; – 3); (3; – 2); (3; – 1); (4; – 1); (5; 1); (3; 1); (1; 3); (0; 3); (– 2; 1); (– 3; 2); (– 4; 2). (3; 0,5); (4; 0,5); (3,5; – 0,5); (3; – 0,5); (3; 0,5). (0,5; 3).

  • Слайд 20

    у х

  • Слайд 21

    Постройте точки (– 2; 6); (– 1; 6); (0; 5); (– 1; 4); (0; 3); (– 1; 3); (– 2; 5); (– 5; 6); (– 4; 3); (– 2; 1); (– 1; 1); (– 4; – 1); (– 4; – 4); (– 5; – 6); (– 3; – 5); (– 2; – 5); (0; – 2); (2; – 5); (3; – 5); (5; – 6); (4; – 4); (4; – 1) ; (1; 1); (2; 1); (4; 3); (5; 6); (2; 5); (1; 3); (0; 3); (1; 4); (0; 5); (1; 6); (2; 6).

  • Слайд 22

    у х

  • Слайд 23

    Постройте точки (– 4; 4); (– 3; 3); (– 2; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 2); (0; 0); (1; – 1); (0; – 1); (– 1; – 2); (4; – 2); (5; 0); (4; – 1); (4; 0); (3; 2); (1; 3); (– 1; 3); (– 2; 4); (1; 5); (– 1; 5); (1; 6); (0; 6); (– 2; 5); (– 3; 5); (– 4; 4). (– 3; 4).

  • Слайд 24

    у х

  • Слайд 25

    Постройте точки (4; – 2); (4; – 3); (6; –4); (6; – 5); (7; – 5); (7; – 3); (8; – 1); (8; 0); (9; – 1); (7; 2); (2; 2); (1; 3); (– 1,5; 4); (– 2,5; 5); (– 2,5; 4); (– 3; 4); (– 4; 5); (– 4; 4); (– 5; 2); (– 7; 1); (– 8; 1); (– 8; 0); (– 5; 0); (– 7; –1); (– 5; – 1); (– 3; – 2); (– 2; – 4); (– 2; – 5); (– 1; – 5); (– 1; – 4); (1; – 2); (0; – 3); (4; – 3). (– 4; 2).

  • Слайд 26

    у х

  • Слайд 27

    Постройте точки (4; – 1); (5; 0); (5; 1); (4; 2); (3; 2); (2; 1); (2; – 1); (4; – 3); (3; – 3); (0; 2); (–3; 3); (– 6; 3); (– 4; 2); (– 6; 2); (– 3; 1); (– 5; 1); (– 1; – 2); (– 6; – 1); (– 4; – 2); (– 6; – 2); (– 5; –3); (– 2; – 5); (1; – 6); (4; – 6); (5; – 5); (5; – 3); (3; – 1); (3; 1); (4; 1); (4; – 1). (4,5; 0,5).

  • Слайд 28

    у х

  • Слайд 29

    Постройте точки (1; – 4); (0; – 4); (1; – 3); (1; – 6); (3; – 6); (2; – 5); (2; – 1); (3; 3); (4; 5,5); (3,5; 6); (1; 4); (0; 4); (1; 3,5); (0; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 4); (– 3; – 5); (– 4; – 5); (– 5; – 4); (– 7; – 6); (– 6; – 6); (– 5; – 5); (– 3; – 6); (1; – 6). (2; 4).

  • Слайд 30

    у х

  • Слайд 31

    Постройте точки (1; – 4); (0; – 4); (1; – 3); (1; – 6); (3; – 6); (2; – 5); (3; – 1); (2; 2); (4; 2,5); (5; 3); (5; 4); (3; 4); (2; 5); (1; 5); (0; 6); (0; 5); (– 0,5; 3); (0; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 4); (– 3; – 5); (– 4; – 5); (– 4,5; – 4); (– 6; – 3); (– 5; – 5); (– 3; – 6); (1; – 6). (2; 4).

  • Слайд 32

    у х

  • Слайд 33

    Постройте точки (– 4; 8); (– 5; 7); (– 5; 6); (– 6; 5); (– 5; 5); (– 5; 4); (– 7; 0); (– 5; – 5); (– 1; – 7); (3; – 7); (9; – 2); (13; – 2); (14; – 1); (6; 1); (8; 4); (17; 7); (3; 8); (2; 7); (0; 3); (– 1; 3); (– 2; 4); (– 1; 6); (– 2; 8); (– 4; 8). (– 4; 46).

  • Слайд 34

    у х 0

  • Слайд 35

    Постройте точки (– 7; – 2); (– 5; – 3); (– 3; – 3); (– 4; – 4); (– 5; – 8); (– 3; – 9); (1; – 9); (2; – 6); (2; – 9); (8; – 9); (8; – 4); (9; 0); (11; – 5); (11; – 1); (8; 7); (5; 8); (1; 8); (– 3; 9); (– 6; 9); (– 8; 8); (– 10; 5); (– 10; 0); (– 9; – 4); (– 9; – 8); (– 7; – 8); (– 7; – 2). (– 6; 1); (– 3; – 2); (0; – 2); (1; 0); (2; 4); (0; 7); (– 3; 8); (– 5; 7); (– 6; 1). (– 2; – 4); (0; – 6); (4; – 6); (5; – 5). (– 7; 2).

  • Слайд 36

    у х

  • Слайд 37

    Постройте точки (– 5; 2); (– 5; 1); (– 6; 2); (– 5; 3); (– 4; 2); (– 4; 0); (– 5; – 1); (– 7; – 1); (– 9; 0); (– 9; 2); (– 8; 4); (– 6; 5); (– 5; 5); (– 3; 4); (– 2; 1); (0; 0); (1;1); (– 1; 2); (–2; 3); (– 2; 4); (– 1; 5); (– 1; 8); (1; 6); (2; 6); (4; 8); (4; 5); (5; 4); (5; 3); (4; 2); (2; 1); (2; 0); (3; – 2); (5; – 4); (3; – 5); (– 5; – 5); (– 9; – 4); (– 7; – 3); (– 8; – 3); (– 6; – 1). (0; 0); (– 1; – 2); (– 3; – 3); (– 7; – 3). (– 1; 3); (1; 2); (2; 2); (4; 3). (0; 4). (3; 4).

  • Слайд 38

    у х

  • Слайд 39

    Постройте точки (2; 2); (– 5; 2); (– 2; 5); (2; 5); (2; – 4); (4; – 4); (5; – 5); (6; – 5); (7; – 4); (11; – 4); (11; – 2); (10; 0); (10; 2); (6; 7); (– 2; 7); (– 8; 1); (– 12; 0); (– 11; – 2); (– 12; – 2); (– 12; – 4); (– 8; – 4); (– 7; – 5); (– 6; – 5); (– 5; – 4); (2; – 4). (3; 2); (3; 5); (6; 5); (8; 2); (3; 2). (4; – 4); (4; – 3); (5; – 2); (6; – 2); (7; – 3); (7; – 4). (– 5; – 4); (– 5; – 3); (– 6; – 2); (– 7; – 2); (– 8; – 3); (–8; – 4).

  • Слайд 40

    у х

  • Слайд 41

    Предмет: Математика Работу выполнили: Шаповалова Валентина ЗабежайлоАнна Руководитель: Ефименко В.Н. 2011 г. МОУ Покровская СОШ № 2 пер. Маяковский 3 «В» с. Покровское Неклиновского района Ростовской области http://www.pokrovskaya2school.narod.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке