Презентация на тему "Система работы по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ"

Презентация: Система работы по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.62 Мб). Тема: "Система работы по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ". Предмет: математика. 37 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ
    Слайд 1

    Система работы по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике

    «Учить надобно не мыслям, а мыслить» И. Кант Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ № 20 г. Минеральные Воды Степаненко Евгении Борисовны

  • Слайд 2

    ЕГЭ по математике является обязательным и по праву считается одним из самых сложных. Сложность этого экзамена вызвана как распространенной "нелюбовью" к математике у учащихся, так и высокими стандартами российской школьной программы. В рамках ЕГЭ по математике Вы столкнетесь не только с темами, которые вы изучали в 10 и 11 классах, но и со всей школьной программой по математике. Шансы получить высокий балл за экзамен самые низкие из всех предметов. 

  • Слайд 3

    Первый урок алгебры в 11 классе

  • Слайд 4

    Поздравляю с началом учебного года!

  • Слайд 5

    Почему нельзя жить без математики?

  • Слайд 6

    Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

  • Слайд 7

    ЭКЗАМЕН!!!

  • Слайд 8

    В2

    Ответ: 4

  • Слайд 9

    Прототип задания B3 (№ 27574) Прототип задания B3 (№ 27575)

    Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (1;7), (8;2), (8;4), (1;9). Ответ: 6 Ответ: 14 2 7 3 2

  • Слайд 10

    Трое решают, как им обойдется дешевле доехать из Москвы в Санкт-Петербург – на поезде или в автомобиле. Билет на поезд стоит 600 рублей на одного человека. Автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 километрам, а цена бензина равна 19 рублям за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешёвую поездку на троих? Ответ: 1330 руб

  • Слайд 11

    Задание B6 (№ 47343)Прототип:   27763

    Два угла треугольника равны 70о и 37о . Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов. Ответ дайте в градусах. Ответ: 107

  • Слайд 12

    B8

    Ответ: 4 Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,3; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.

  • Слайд 13

    Поздравляю, вы преодолели минимальный порог баллов!

  • Слайд 14

    Без математики жить нельзя, потому что… Экзамен по математике - обязательный! Математика нужна для будущей профессии! В повседневной жизни математика встречается на каждом шагу! Математика развивает интеллект и формирует характер человека! Математика – это красиво и интересно!

  • Слайд 15

    В готовности учащихся к сдаче ЕГЭ можно выделить следующие составляющие:

    информированная готовность ( информированность о правилах поведения на экзамене, о правилах заполнения бланков на элективных занятиях, на отдельных этапах урока) содержательная готовность (умения решать задачи) психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена); совместная работа с психологом школы.

  • Слайд 16

    Советы преподавателя.

    Вы можете все знать, и не выполнить правильно весь тест. Этому есть ряд простых объяснений. Любой экзамен заставляет вас пережить стрессовое состояние, и здесь многое зависит от вашей способности собраться и проявить себя. Если вы не сумеете вовремя успокоиться и сказать себе: «Все хорошо! Я все умею! Я смогу в полной мере реализовать свой знания!», будут появляться ошибки по невниманию. Например, дважды три станет равным пяти, а число минус один незаметно превратится в единицу. Примите совет: «Придя на экзамен, скажите себе: «Я много работал! Теперь я все знаю! Я смогу все сделать не спеша!»

  • Слайд 17

    Работа кабинета математики

  • Слайд 18

    Диагностические карты

  • Слайд 19

    Система домашних заданий

    Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля и самооценки. Но все эти качества развиваются у учащихся лишь при правильной организации домашних заданий. Долгосрочные домашние задания выполняются в специальных тетрадях, которые затем сдаются на проверку. После проверки, рекомендую выполнить работу над ошибками. Тех учеников, которые выполнили правильно менее половины задач, приглашаю во внеурочное время на дополнительное занятие, после которого они работают над ошибками. Считаю, что эту форму работы необходимо использовать, так как для успешной сдачи ЕГЭ недостаточно хорошо работать на уроках и регулярно выполнять домашние задания, необходимо ещё дополнительная подготовка. Долгосрочными домашними работами, я некоторым образом «обязываю» учеников заниматься дополнительно

  • Слайд 20

    Примерный план подготовки к ЕГЭ по математике

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    1.Подготовительный этап :

    тщательно изучаю демоверсии ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году);  оцениваю готовность учащихся к ЕГЭ, выявляю проблемы, типичные как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;  формирую на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ;  планирую работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания; 

  • Слайд 23

    2. Организация повторения.

    На этом этапе разрабатываю план подготовки к ЕГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее.

  • Слайд 24

    3. Организация и проведение мониторингов

    В мониторинг по математике включаю не только диагностические работы в формате ЕГЭ, но и регулярные тренировочные работы. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Веду строгий учет выполнения работы над ошибками.

  • Слайд 25

    результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 17.09.13г.

  • Слайд 26

    результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 09.10.13г.

  • Слайд 27

    МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 11 А КЛАССЕ ЗА 1 четверть 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА УЧИТЕЛЯ Степаненко Е.Б.

  • Слайд 28

    4. Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ.

  • Слайд 29

    Тест на ЕГЭ должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное время. Поэтому необходимо помогать учащимся правильно ориентироваться во времени, выполнять задание за указанное время. С этой целью применяю так называемые диагностические замеры - небольшие  проверочные работы,  требующие выполнения всех промежуточных действий  «в уме» и фиксирования только окончательного ответа. В каждом  диагностическом замере содержится 10 заданий, расположенных по возрастанию степени сложности. 5 первых заданий - одношаговые упражнения базового уровня, 6-8 - посложнее, но еще репродуктивного характера, а 9-10 уже требуют творческого осмысления. Поэтому и критерий оценок выглядит так:5-7 верно выполненных упражнений - оценка «3»8-9 верно выполненных упражнений - оценка «4»10 - верно выполненных упражнений - оценка «5»На выполнение работы отводится 10-15 минут в зависимости от сложности изучаемого материала и степени подготовленности учащихся. Если проводить эту работу систематически, то ребята постепенно к ней привыкают и не задают вопросов организационного плана, в том числе и по выставлению оценки.

  • Слайд 30

    Тест по логарифмическим уравнениям, задания В5 из открытого банка заданий ЕГЭВариант 1

    Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Решите уравнение  . Решите уравнение  . Решите уравнение  . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

  • Слайд 31

    система устных упражнений

    Развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к ЕГЭ. Для организации устной работы на уроке мне помогают информационные технологии, которые способствуют активизации учебного процесса, развивают познавательный интерес. При этом следует обратить внимание и на упражнения сопутствующего повторения. Почти все уроки я начинаю с небольшой устной работы, на которой предлагаю задания по изучаемой теме и задачи на повторение. Конечно же,  сопутствующее повторение это не только устные упражнения, это решение задач, требующих оформления решения. Важно, чтобы это повторение было не разовым мероприятием, а постоянным и обязательно отслеживались темы.

  • Слайд 32

    Картина «Устный счет» (1895 г.), худ. Н.П. Богданов-Бельский А вы можете решить эту задачу устно?

  • Слайд 33

    Картина «Устный счет», худ. Н.П. Богданов-Бельский Решение: Ответ: 2.

  • Слайд 34

    Устная работа

    Упростить выражение:

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке