Презентация на тему "Математическая декада в старшей группе"

Презентация: Математическая декада в старшей группе
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Математическая декада в старшей группе" по математике. Состоит из 57 слайдов. Размер файла 30.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    57
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математическая декада в старшей группе
    Слайд 1

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЧГПУ») ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ Выполнила студентка: Черняева Т.П. Факультет Дошкольного образования Группа ЗФ-302/097-4-1 Математическая декада в старшей группе

  • Слайд 2

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ   Подготовка к занятию (алгоритм действий воспитателя при подготовке к занятию)    Учет особенностей воспитанников группы: индивидуальные особенности (сильный, слабый, неоднородный, пассивный и т.д.); отношение воспитанников к занятию; темп работы; сформированностьучебных умений; общая подготовленность воспитанников; отношение к разным видам познавательной деятельности; отношение к разным формам работы, в том числе нестандартным; общая дисциплина воспитанников. понедельник

  • Слайд 3

    Математика - это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей)   В  старшей группе продолжается работа по формированию элементарных математических представлений, начатая в младших группах. Обучение проводится на протяжении трех кварталов учебного года. В четвертом квартале рекомендуется закреплять полученные детьми знания в играх, на занятиях физической культурой, на прогулках и в повседневной жизни. Занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 25 минут. Формированию у детей элементарных математических представлений способствуют используемые методические приемы ( сочетание практической и игровой деятельности, решение детьми проблемно-игровых и поисковых ситуаций). Большинство занятий носит интегрированный характер, в которых математические задачи сочетаются с другими видами детской деятельности. Основной упор в обучении отводится самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими приемов и средств, проверке правильности его решения. Обучение детей включает как прямые, так и посредственные методы, которые способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию. Занятия предполагают различные формы объединения детей (пары, малые подгруппы, вся группа) в зависимости от целей учебно-познавательной деятельности. Это позволяет воспитывать у дошкольников навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности.

  • Слайд 4

    При объяснении нового материала необходимо опираться на имеющиеся у дошкольников знания и представления, поддерживать интерес детей в течение всего занятия, использовать игровые методы и разнообразный дидактический материал, активизировать внимание на занятиях, подводить их к самостоятельным выводам, учить аргументировать свои рассуждения, поощрять разнообразные варианты ответов детей. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх, которым необходимо уделять большое внимание. В процесс обучения полезно включать пословицы, считалки, загадки. С их помощью дошкольникам предлагается объяснить ход решения различных математических задач. Это способствует и речевому развитию детей. Большое внимание уделяется индивидуальной работе с детьми на занятии. Кроме того, предлагаются задания для родителей с целью привлечения их к совместной деятельности с воспитателем.

  • Слайд 5

    Три вершинки, Три угла, Три сторонки – Вот и я! (Треугольник) Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня. (Круг) Четыре мне угла даны, И все стороны равны. Прямоугольнику я брат, А зовут меня… (Квадрат) Не овал я и не круг, Треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, А зовут меня… (Квадрат) Похож на прямоугольник, Но всем даю сигнал: Углов я не имею. Что это? (Овал) Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его… (Квадрат) Мы треугольники – два друга. Кладите нас друг против друга, Получится наш третий друг. Кто это?(Прямоугольник) От всех я отличаюсь – Всегда везде качаюсь. Я ваш знакомый, друг, Известен всем вокруг. (Круг) Загадки по ФЭМП

  • Слайд 6

    Примерное содержание центра занимательной математики в группах ДОУ: 1.Разнообразные игры на  развитие сенсорных чувств  в соответствии с возрастом и развитием детей: Разнообразные игры на  формирование элементарных математических представлений по количеству и счету,  величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и  времени.   2.Разнообразный счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др.; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; природный материал для счета; комплекты цифр и т.д.  3.Занимательный материал математического содержания: -    задачи–шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия  и др.; -     математические загадки; -    математические считалки; -  математические развивающие, логические игры, соответствующие возрасту детей (игры Никитина, рамки-вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино,Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.) - приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, магниты, мерные ложки, резиновые груши разного объема,

  • Слайд 7

    Оформление математического уголка .

  • Слайд 8

    Вторник «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Материалы: карточки с цифрами от 1 до 7, музыкальное сопровождение. Ход: У детей карточки с кругами (от 1 до 7). По заданию ведущего дети под музыку выполняют различные движения. По ее окончании выстраиваются в ряд в соответствии с количеством кругов на карточке, обозначающих дни недели. Проверка осуществляется перекличкой. Игра повторяется 2-3 раза со сменой карточек. Дидактические игры для детей

  • Слайд 9

    «Сломанная лестница» Цель: учить замечать нарушения в равномерности нарастания величин. Материал. 10 прямоугольников, величина большого 10x15, меньшего 1xl5. Каждый последующий ниже предыдущего на 1 см; фланелеграф. Содержание. На фланелеграфе строится лестница. Затем все дети, кроме одного ведущего, отворачиваются. Ведущий вынимает одну ступеньку и сдвигает остальные. Кто раньше других укажет, где лестница «сломана», становится ведущим. Если при первом проведении игры дети допускают ошибки, то можно использовать мерку. Ею измеряют каждую ступеньку и находят сломанную. Если дети легко справляются с задачей, можно одновременно вынуть две ступеньки в разных местах.

  • Слайд 10

    Черпать свои знания по математике ребенок должен не только с занятий по математике в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира. Здесь на первое место выходите вы, родители ребенка. Здесь ваша помощь неоценима, помощь родителей, которые желают внести свою лепту в дело развития и воспитания собственного ребенка. Совместный поиск решения проблем, помогает организовать обучение детей и взрослых, которое не только способствует лучшему усвоению математики, но и обогащает духовный мир ребенка, устанавливает связи между старшими и младшими, необходимые им в дальнейшем для решения жизненных проблем. Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не обязательно свободного по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и. т. д. Ведь в программе по ФЭМП для детских садов выделены основные темы «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве и времени». Согласитесь, всем этим понятиям вы можете уделить внимание и в повседневной жизни. Среда Консультация для родителей

  • Слайд 11

    Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Для старших: спросите, какую фигуру по форме напоминает тот или иной предмет. Выбери предмет похожий по форме на ту или иную фигуру. Спросите чего у них по два: две руки, две ноги, два уха, два глаза, две ступни, два локтя, пусть ребенок покажет их. И чего по одному. Поставьте чашки, спросите, сколько нужно поставить тарелок, положить ложек, вилок, если будут обедать 3 или 4 человека. С какой стороны должна лежать ложка, вилка. Принесли домой фрукты, яблоки и груши. Спросите, чего больше? Что для этого нужно сделать. Напоминаем, что это можно сделать без счета, путем по парного сопоставления. Если пересчитать, то можно сравнить числа(груш больше, их 5, а яблок меньше, их 4.)Варите суп, спросите, какое количество овощей пошло, какой они формы, величины. Построил ваш ребенок 2 башенки, домики, спросите какой выше, ниже.

  • Слайд 12

    По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше-ниже, толще-тоньше). Рисует ваш ребенок. Спросите его о длине карандашей, сравните их по длине, чтоб ребенок в жизни, в быту употреблял такие слова как длинный-короткий, широкий - узкий (шарфики, полотенца, например), высокий-низкий (шкаф, стол, стул, диван); толще-тоньше (колбаса, сосиска, палка). Используйте игрушки разной величины(матрешки, куклы, машины), различной длины и толщины палочки, карандаши, куски веревок, ниток, полоски бумаги, ленточки... Важно чтобы эти слова были в лексиконе у детей, а товсе больше, до школы, употребляют большой-маленький. Ребенок должен к школе пользоваться правильными словами для сравнения по величине. Во время чтения книг обращайте внимание детей на характерные особенности животных (у зайца - длинные уши, короткий хвост; у коровы - четыре ноги, у козы рога меньше, чем у оленя). Сравнивайте все вокруг по величине.

  • Слайд 13

    Дети знакомятся с цифрами. Обращайте внимание на цифры, которые окружают нас в повседневной жизни, в различных ситуациях, например на циферблате, в календаре, в рекламной газете, на телефонном аппарате, страница в книге, номер вашего дома, квартиры, номер машины. Предложите ребенку вместе с вами рассмотреть цифры на телефоне, назвать их сначала в прямом, а потом в обратном порядке, сказать номер своего телефона; поинтересоваться, есть ли в номере одинаковые цифры. Попросите отсчитать столько предметов(любых), сколько показывает цифра, или покажи ту цифру, сколько предметов(сколько у тебя пуговиц на кофточке). Приобретите ребенку игру с цифрами, любую, например «Пятнашки». Предложите разложить цифры по порядку, как идут числа при счете. Поиграйте в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» вы или ребенок. Предложите поиграть в игру «Какое число пропущено?» Ребенок закрывает глаза, а вы в этот момент убираете одну из карточек с цифрой, соединив так, чтоб получился непрерывный ряд. Ребенок должен сказать, какой карточки нет, и где она стояла.

  • Слайд 14

    Дети учатся не только считать, но и ориентироваться в пространстве и времени. Обращайте на это внимание в повседневной жизни. Спрашивайте ребенка, что находится слева, справа от него, впереди-сзади. Обращайте внимание на то, когда происходит те или иные события, используя слова: вчера, сегодня, завтра(что было сегодня, что было вчера и что будет завтра). Называйте день недели, спрашивайте его; а какой был вчера, будет завтра. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обратите на это внимание. Поиграйте в игру «Найди игрушку». Спрячьте игрушку, «Раз, два, три - ищи!» - говорит взрослый. Ребенок ищет, найдя, он говорит где она находилась, используя слова «на», «за», «между», «в». Обратите внимание детей на часы в вашем доме, особенно на те, что установлены в электроприборах, например в телевизоре, магнитофоне, стиральной машине. Объясните, для чего они. Обращайте внимание ребенка на то, сколько минут он убирает постель, одевается, спросите, что можно сделать за 3 или 5 минут.

  • Слайд 15

    Познакомьте детей с деньгами, монетками. Чтоб ребенок знал, сколько рублей содержится в той или иной монете, цифра на монете обозначает количество рублей, что количество монет не соответствует количеству рублей (денег). В непосредственной обстановке, на кухне, вы можете ребенка познакомить с объемом (вместимостью сосудов), сравнив по вместимости разные кастрюли и чашки. Так, в непосредственной обстановке, жертвуя небольшим количеством времени, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.

  • Слайд 16

    Четверг: НОД (конспект) – старшая группа Тема: «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Ведущая образовательная область: ФЭМП; познавательная; социально-коммуникативная; художественно-эстетическая; физическое развитие. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная. Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами. Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление. Оборудование: ковер-самолет, сказочная музыка, геометрические фигуры, игрушка-Леший, «дощечки» с цифрами, иллюстрации со сказочными героями, макет платья.

  • Слайд 17

    Ход НОД Вводная часть Дети вместе с воспитателем встают в круг. Создание игровой мотивации. – Ребята, помните, к нам в группу приходило письмо от волшебницы. Кто помнит, что было в конверте и что написано в письме? (Карта, Добрая Фея приглашала нас отправиться в сказочное путешествие в четверг.) - Ребята, а сегодня какой день недели? (Четверг.) Значит, нам пора отправиться в путь. – Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе? (7) – Ребята, назовите дни недели по порядку. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.) – Какой день недели идет после вторника? четверга? субботы? (Среда, пятница, воскресенье.) – Какой день недели идет перед вторником? средой? воскресеньем? (Понедельник, вторник, суббота.) – Какой день недели находится между средой и пятницей? субботой и понедельником? (Четверг, воскресенье.)

  • Слайд 18

    Подготовка к путешествию в сказочную страну – выбор волшебного транспорта. – Молодцы! А на чем же мы отправимся в сказочную страну (Автобус, поезд.) Ребята, запомните, если мы отправляемся в сказочную страну, то и транспорт наш тоже должен быть сказочным и необыкновенным. Хотите полетать на ковре-самолете? (Да.) Соотнесение цифр. – Тогда берите билеты. Теперь занимаем места на ковре-самолете в соответствии с цифрой на билете и цифрой на местах в нашем транспорте. Основная часть: Путешествие в сказочную страну по карте. Станция «Геометрические фигуры» – Ребята, мы летим в сказочную страну, какие сказки вы знаете? Дети называют любимые сказки

  • Слайд 19

    – Смотрите, мы оказались на поляне геометрических фигур! Видите, все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры? И на какие группы их можно разделить? (По цвету, по форме, по величине.) – Ребята, давайте разделимся на три команды: первая команда будет собирать фигуры красного цвета, вторая- желтого, третья – синего. А как мы можем еще разобрать фигуры? (По форме, величине). А теперь разберите по форме. Молодцы! А сейчас по величине. (Самостоятельная работа детей) . – Итак, сколько групп у вас получилось? (3) – Назовите их. (По форме, по цвету, по размеру.) – Молодцы! Привели поляну в порядок. Идем дальше!

  • Слайд 20

    Станция «Ремонт моста» – Ребята, смотрите, перед нами река, а мост разобран. Давайте отремонтируем его. На каждой дощечке есть цифра. Чтобы наш мост был крепким, дощечки с цифрами надо сложить по порядку, от 1 до 10. (Самостоятельная работа детей) . – Проверим. Сосчитайте дощечки по порядку. Ничего не пропустили? (Нет) Теперь посчитайте в обратном порядке. – Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5, 7, 9.) – Назовите соседей цифр 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – 10.) Молодцы, все сделали правильно! – Ребята, наш мост в порядке, идем дальше. Станция «Лесная чаща» – Ребята, кто это сидит в зеленой чаще на пеньке? (Леший.) – Какой он? (Грустный.) Наверное, у него что-то случилось. Смотрите, у него в руках конверт, давайте посмотрим, что там. (Дети вскрывают конверт и видят карточки с точками и цифрами.) Как вы думаете, что случилось с лешим (Он не знает цифры, у него не получается рисунок) Ребята, а вы можете помочь ему справиться с заданием. (индивидуальная работа по карточкам). Что хотел нарисовать Леший, но не смог? (Гриб) – Молодцы, помогли Лешему! Он говорит нам большое спасибо. Пора идти дальше!

  • Слайд 21

    Станция «Сказочный город» – Ребята, мы пришли в сказочный город. Кто здесь живет? (Мальвина, Буратино, Пьеро) Давайте покажем нашим героям, как мы умеем отдыхать. Динамическая пауза: «Буратино потянулся» -Что они делают? (сидят за столом, пишут, рисуют) -Нет, они решают задачи. Поможем им? (Да) Мальвина: Три яблока из сада Ежик притащил, Самое румяное Белке подарил! С радостью подарок получила Белка. Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке. (2) Буратино: Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело! Сколько всех их прилетело? (7) Пьеро: Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5) – Молодцы! Мальвина приглашает вас за стол. Садимся за столы парами в соответствии с номерами на билетах. (Дети рассаживаются.) Мальвина очень любит красивые платья. Давайте нарисуем ей красивое платье и подарим.

  • Слайд 22

    Самостоятельная работа за столами, в парах. Заключительная часть: – Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Пора отправляться домой. – Понравилось вам путешествие? Чем понравилось? Какие трудности встречались на пути? Сегодня вы были дружными, помогли сказочным героям справиться с заданиями. Попрощайтесь с друзьями. Нам пора возвращаться домой. (Дети с воспитателем садятся на ковер-самолет и летят домой.)

  • Слайд 23

    Пятница Математическое развлечение для детей старшей группы. (сказка) Образовательные области: Художественно-эстетическое; Позновательно-коммуникативное; Речевое; Социально-коммуникативное. Цель: систематизация математических знаний на основе дидактических игр и упражнений. Задачи:  Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.                                                                                          Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.                                          Виды детской деятельности: игровая. Формы организации: фронтальная,групповая. Форма реализации: использование ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей. Оборудование: сказочная музыка, мультимедийное оборудование.

  • Слайд 24

    Математическая сказка Остров сокровищ Работу выполнила: Студентка гр. ЗФ 302/097-4-1 Черняева Т.П.

  • Слайд 25

    Однажды, в старом заброшенном доме, маленькая пони Стелла нашла старую пиратскую карту…

  • Слайд 26

    Стелла сразу же рассказала о находке своему давнему другу капитану Блеку…

  • Слайд 27

    Блек собрал всех пони и через месяц, команда бригантины «Мечта» отправилась в путь в поисках острова сокровищ…

  • Слайд 28

    Долго плыли пони и капитан Блек. Много трудностей перенесли в пути…

  • Слайд 29

    И наконец-то пони и капитан Блек увидели таинственный остров….

  • Слайд 30

    Но, для того, чтобы двинуться в путь и начать искать пиратские сокровища, друзьям нужно было ответить на несколько загадок от попугаев-пиратов этого острова.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Приветствую вас ! Вот вам первая задачка: Сосчитайте сколько у меня есть красных яблок, а сколько зеленых яблок?

  • Слайд 33

    Я все сосчитала! Красных яблок 7, а зеленых яблок 10! Двигаемся дальше…

  • Слайд 34

    Задачка номер 2: Сосчитайте сколько вишен, а сколько морковки. Определите, чего больше, фруктов или овощей? === ===

  • Слайд 35

    Что-то слишком быстро вы отгадываете мои загадки! Пора задать вам что-то посложнее. Ха-ха-ха. Да пожалуйста! Мы справимся!

  • Слайд 36

    Ну, посмотрим… Вот вам новое задание. В каждом домике не хватает одной геометрической фигуры. Подберите по цвету нужную фигуру.

  • Слайд 37

    Мне кажется, мы отлично справляемся! Главное, быть командой!

  • Слайд 38

    А теперь, мои маленькие пони, догадайтесь, как можно из 7 счетных палочек сделать 3 треугольника?

  • Слайд 39

    Хм, что же делать? Они слишком умные! И уже готовы идти дальше, но……..

  • Слайд 40

    Посмотрим, как вы справитесь с этими сложными примерами! 5 7 3 3

  • Слайд 41

    Девочки, это так интересно!!! Давайте пойдем дальше и узнаем, что еще нам приготовили пиратские попугаи.

  • Слайд 42

    Всё, я устал от этих пони! Пока я придумываю для них новые задания, надо запереть их в старом замке в глубине острова!!!Ха-ха-ха!

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    На острове наступил новый день. И маленькие пони снова были готовы к приключениям

  • Слайд 45

    Доброе утро, мои маленькие умненькие пленники! У меня для вас есть новое задание!

  • Слайд 46

    Хочу проверить, умеете ли вы считать? Расположи правильно цифры. 1 2 3 4 5

  • Слайд 47

    Отлично! В новом задании вам нужно угадать, какой фигуры не хватает в каждом квадрате.

  • Слайд 48

    Замечательно! Но я подготовил вам своё задание!

  • Слайд 49

    А теперь Я проверю ваши знания! Вот вам задание про величину. Какая скамейка длиннее?

  • Слайд 50

    О, ужас! Эти пони слишком умные! Полностью с тобой согласен, мой старый друг! Предлагаю закончить испытания! И отдать клад этим пони. Пираты держат своё слово!

  • Слайд 51

    Добрый вечер, мои маленькие друзья! Спешу сообщить вам прекрасную новость. Мы больше не будем мучить вас испытаниями и отдадим вам сокровища острова. Вы можете уже завтра отправляться в путь! Спасибо вам за интереснейшее приключение!

  • Слайд 52

    Ура!!! Спасибо!

  • Слайд 53

    Скорее идем за сокровищами…

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Ну вот и всё! Сокровища найдены!!! Было очень весело и интересно! Но главное – оставаться командой!

  • Слайд 56

    Прощайте! Счастливо оставаться!

  • Слайд 57

    Ну вот и всё! Спасибо за внимание!!! Обещаем приехать к вам в гости еще раз….

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке