Презентация на тему "Скульптура барокко"

Презентация: Скульптура барокко
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Скульптура барокко" по математике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Скульптура барокко
    Слайд 1

    Скульптура барокко

  • Слайд 2

    Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры. Сложился в XVII – первой половине XVIII века, как одна из составляющих эпохи барокко в культуре. Характеризуется: - подчёркнутой театрализацией образов - динамизмом поз - экспрессивностью лиц и жестов - специфической экстравагантностью Лоренцо Бернини. Давид

  • Слайд 3

    Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к драматической сложности и многообразию мира. Главное внимание уделялось динамизму ансамбля благодаря воплощению сцен, изображавших определенный момент какого-то действия. Скульпторы стремились к включению зрителей в пространство скульптуры  и усилению зрелищности сцены. Скульптура, так же как живопись и архитектура, служила монархии, церкви и буржуазии. Франсуа Жирардон. Аполлон и Нимфы.

  • Слайд 4

    Джан Лоренцо Бернини (1598-1680) Бернини считается создателем и выразителем барокко. В его скульптуре воплотились основные элементы этого стиля: динамизм поз, резкий разворот тел, экспрессивность жестов и лиц, отполированная до блеска поверхность мрамора, а также множественность ракурсов, что позволяет воспринимать скульптуру с разных точек зрения. В число лучших его работ раннего периода входят «Аполлон и Дафна» (1622-1625) и «Давид» (1623)

  • Слайд 5

    «Святой Лонгин» (1629—1638) в соборе Святого Петра  Портрет Констанцы Буонарелли (1635)

  • Слайд 6

    Надгробный памятник папе Урбану VIII (1627—1644) «Экстаз Св. Терезы» (1647—1652)

  • Слайд 7

    Последний период творчества скульптора (1670—1680) отмечен нарастанием духовного начала. Среди работ этого периода выделяется «Блаженная ЛодовикаАльбертони» (1674). 

  • Слайд 8

    Мифическое французское тщеславие Французская скульптура XVII в. положила начало упадку, которого удалось избежать только некоторым авторам, сформировавшимся в Италии. Жак Сарразин, прошедший итальянскую школу, соединил в своем творчестве классицизм и барокко и опередил стиль Людовика XIV. Статуя Людовика XIV в Версале.

  • Слайд 9

    Два скульптора, Франсуа Жирардон и Антуан Куазевокс, порвали с наследием Бернини. Оба работали на отделке Версальского дворца и были любимыми скульпторами короля.  Франсуа Жирардон. Круглая колоннада. Версальский дворец. Антуан Куазевокс. Ваза Войны в парке Версаля.

  • Слайд 10

    Франсуа Жирардон. Надгробие кардинала Ришелье (1675-1677).

  • Слайд 11

    Выражение религиозного чувства в Испании В пластике установилась некоторая двойственность между реализмом и символикой: использовались сюжеты, взятые из реальной жизни, но предлагалось их прочтение в религиозном ключе. По форме скульптура была более близка к классицизму, а по содержанию — к барокко.  ГригориоФернандес. Пьета (1617; Национальный музей скульптуры, Вальядолид).

  • Слайд 12

    В Андалузии вся деятельность сосредоточилась в двух городах — Севилье и Гранаде, где скульпторы подчеркивали реализм священных образов, но усиливали их эмоциональность и духовность. Педро Рольдано. оформление алтаря в соборе Севильи (1670—1672). Севилье

  • Слайд 13

    МартинесМонтаньес. Св. Иероним (1600). Севилье. МартинесМонтаньес. Св. Франциск Ксавьер(1619). Севилье.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке