Презентация на тему "Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)"

Презентация: Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)
    Слайд 1

    Презентация к уроку

    Сложение чисел с разными знаками

  • Слайд 2

    Народная мудрость

    « Не для школы, а для жизни мы учимся!»

  • Слайд 3

    Ж.- Ж. Руссо.

    «Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

  • Слайд 4

    Установка

    Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У меня всё получится.

  • Слайд 5

    Разбейте числа на группы

    -15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0

  • Слайд 6

    Вычислить и сформулировать правило

    -15+ (-23) -41+(-32) -2,6+(-8,7) 0+(-12,3)

  • Слайд 7

    С помощь координатной прямой

    4 + (- 7 ) = -4 + 3 = -3 + 8 =

  • Слайд 8

    4 + (- 7 ) = -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х А В - 7 -3

  • Слайд 9

    -4 + 3 = -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х А В +3 -1

  • Слайд 10

    -3 + 8 = -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х А В +8 5

  • Слайд 11

    Проблемная ситуация

    -456+ 287

  • Слайд 12

    Сложение чисел с разными знаками.

  • Слайд 13

    Работа в группах

    -12+5= 34+(-49)= -11+18= 47+(-35)= -53+19= -41+32=

  • Слайд 14

    Проверь себя

    -12+5=7 34+(-49)=-15 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9

  • Слайд 15

    Определите знак суммы:

    а) (-12) + (-7); б)(-8) + (+3); в) (+15) + (-8); г) (-6)+ (-11); д) (-24) + (+19); е) (+53) + (-35); ж) (+3,7) + (-8,4); з) (-245) + (+300).

  • Слайд 16

    Ответы

    а) –; б) –; в) +; г) –; д) –; е) +; ж) –; з) +.

  • Слайд 17

    Вычисли

    а)-19 + 40 1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21. б)-3,4 + 5,7 1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1. в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5.

  • Слайд 18

    Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5. 1)3; 2)-11; 3)-9; 4)-15.

  • Слайд 19

    Творческое применение знаний

    Найдите наиболее удобный способ решения. - 4,8 +3,4 +2,6 -7 ⅔ - 3,4 + 4,8 + 2⅔ - 1⅖

  • Слайд 20

    Домашнее задание

    П.33 выучить правило. №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085 и по желанию найти в интернете когда и кем были придуманы отрицательные числа.

  • Слайд 21

    Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке