Презентация на тему "Сложение до 100"

Презентация: Сложение до 100
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сложение до 100" в режиме онлайн. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение до 100
    Слайд 1

    Приемы вычисления для случаев вида 26+4,95+5

    урок математики во 2-м «Б» классе Зайцева Светлана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов г.Сургут-2011

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Познакомить с приёмами вычисления вида 26+4, 95+5. Способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению сотрудничать с другими людьми. Способствовать умению работать в парах и группах. При работе в парах воспитывать качества взаимопомощи, поддержки. Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.

  • Слайд 3

    Задачи :

    Учить находить значение числовых выражений удобным способом. Закреплять умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Развивать математическую речь, логическое мышление.

  • Слайд 4

    ?

  • Слайд 5

    Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.

  • Слайд 6

    Наш девиз:

    "Не будь тороплив, а будь терпелив".

  • Слайд 7

    Актуализация знаний (7минут)

    Работа в парах. Повторение состава числа 10 «Начнём наше путешествие с Острова устного счета». Сначала мы повторим состав числа 10 5 ? 4 ? 7 ? 8 ? 9 ? 10 10 10 10 10

  • Слайд 8

    Что у вас получилось?

    Перед вами листы бумаги. На них нарисованы цветы и пчёлки. Помогите каждой пчёлке найти свой цветок. (один ученик выполняет задание у доски) 20+10 10+40 10+10 20+10 20 47 50 30

  • Слайд 9

    Чистописание

    47 Посмотрите, одна из пчёлок напоминает нам о чистописании. А повторим мы сегодня написание тех цифр, из которых состоит число цветка, который оказался лишним. Что это за число? Почему оно лишнее? Из каких цифр состоит число? * Какие еще числа можно составить из этих цифр? (Запишите в тетради самостоятельно)

  • Слайд 10

    Замени число суммой разрядных слагаемых. Найди значение числовых выражений удобным способом. 7+22+1 30+5+10 Как удобнее вычислить? Как вычислить удобным способом следующее выражение, в котором надо сложить только единицы? Почему? 8+3+7 74 44 99 77

  • Слайд 11

    Объяснение нового материала

    Теперь пчёлка приглашает нас к Озеру новых знаний. Чтобы попасть к Озеру, давайте вспомним, как мы решали числовые выражения с помощью помощника – алгоритма. Какие действия выполняли? Алгоритм сложения Заменяю Получится Вычисляю число….. пример удобным способом

  • Слайд 12

    Постановка учебной задачи.

    С помощью алгоритма сложения найдите значение числовых выражений. 34+5 34+50 (30+4)+5 ( 30+4)+50 34+5=39 34+50=84

  • Слайд 13

    Анализ новых числовых выражений

    Теперь давайте попробуем с помощью нашего алгоритма найти значение новых числовых выражений: 26+4 (20+6)+4 26+4=30 95+5 (90+5)+5 95+5=100 Чем новые выражения отличаются от других? Подходит ли известный алгоритм для решения новых числовых выражений? Нужно в нём что- либо изменить?

  • Слайд 14

    Проверка

    Потренируемся в решении новых числовых выражений, запишем и найдем сумму чисел. Разделимся на группы. Каждая группа решает по одному столбику из № 1 с.50, а наши пчёлки будут наблюдать. (В каждой группе выбирается консультант. Консультант рассказывает о свой работе и работе группы)

  • Слайд 15

    Физкультминутка

    Пчёлка предлагает нам немного отдохнуть, приглашая на берег реки «Физкультурной» «Пчёлка утречком проснулась. Потянулась1,2,3,улыбнулась 1,2,3. Раз- росой умылась, Два- изящно покружилась, Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела, И на стул тихонько села».

  • Слайд 16

    Первичное закрепление Пчёлки прилетели к улью числовых выражений и предлагают вам выполнить задание на время по вариантам. I- вариант: Выписать и найти значение выражений, в которых удобно сначала сложить единицы с единицами II-вариант: Выписать и найти значение выражений, в которых удобно сначала сложить десятки с десятками. (Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы) * Какие действия вы выполняли? № 2 с50

  • Слайд 17

    Остров задач

    Посмотрите, теперь наши пчёлки на Острове задач. А до нас этот остров посетили две девочки Лена и Света. Там они уже успели поиграть в игру «Угадай мелодию». А что у них получилось, мы узнаем из задачи №3 с.49 Прочитайте задачу. Назовите условие. Назовите вопрос. Какой схематический чертёж подходит? Объясните.

  • Слайд 18

    Работа над задачей

    Можно сразу ответить на вопрос задачи? Что можно узнать, если по условию Света узнала столько же песен да еще 4? Каким действием? 5+4 Как узнать, сколько песен не узнала Света, если их было всего12? 12-5 +4 Можно ли записать такое выражение? Почему? (12-5) +4 Какое выражение у вас получилось? Запишите и найдите его значение. Как проверить, правильно ли решили? (составляют обратную задачу)

  • Слайд 19

    Работа над числовым выражением

    Пчёлки предлагают нам потренироваться в составлении числовых выражений по математическому высказыванию. Составьте из чисел и знаков выражения по заданию учебника. № 5 с.50 (Класс делится на 3 группы. Чья группа выполнит быстрее и точнее. По одному человеку из каждой группы работают у доски, затем дети сверяются с их решением).

  • Слайд 20

    Станция «Творческая»

    № 2. Придумайте по данным числам и знакам числовые выражения, найдите их значение. I вариант – 2 задание. II вариант – 1 задание.

  • Слайд 21

    Задание №1 45 3 51 2 9 = 48 - 5 47 + Задание № 2 55 + 6 84 5 77 - 8 92 >

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    №4, №6 стр. 50.

  • Слайд 23

    Блиц – турнир

    У каждого на столе тесты. Нужно выбрать и обвести правильные ответы. Коля подтянулся 14 раз, а Саша на 2 раза меньше. Сколько раз подтянулся Саша? 14+2 14-2 1 Ответ: 14-2=12(раз) Вася отжался 14 раз, а Миша на 2 раза больше. Сколько раз отжался Миша? 14+2 14-2 Ответ: 14+2=16 (раз)

  • Слайд 24

    3. Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. На сколько дольше идёт до школы Маша? 15+5 15-5 Ответ: 15-5=10(мин)

  • Слайд 25

    4. Юра собрал 6 вёдер картофеля, а папа на 3 больше. Сколько вёдер картофеля собрал папа? 6+3 6-3 Ответ: 6+3=9(в.) 5. Таня съела 12 слив, а Оля на 3 меньше. Сколько слив съела Оля? 12+3 12-3 Ответ: 12-3=15(с.)

  • Слайд 26

    Итог урока

    Наше путешествие подошло к концу. Какое открытие вы сделали сегодня на уроке? Что вам помогло в решении примеров? Вспомните действия, которые вы выполняли.

  • Слайд 27

    Рефлексия

    *Кто доволен своей работой на уроке? *Что было легко на уроке? * Что было трудно на уроке?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке