Презентация на тему "«Сложение двузначных чисел» 2 класс"

Презентация: «Сложение двузначных чисел» 2 класс
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Сложение двузначных чисел» 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Сложение двузначных чисел» 2 класс
    Слайд 1

    22.3.10 УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УЧИТЕЛЬ: ЛИТВИНОВА НИНА ИВАНОВНА

  • Слайд 2

    ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

    22.3.10 ЦЕЛИ: * СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АЛГОРИТМОМ СЛОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ; * СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ; * СОДЕЙСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ ДОБРОТЫ, ОТЗЫВЧИВОСТИ,ПРИВИТИЮ ЛЮБВИ К ЖИВОТНЫМ, ПТИЦАМ.

  • Слайд 3

    Оборудование: экраны, геометрические фигуры, карточки с заданиями, картинки птиц, пластинка с голосами птиц.

    22.3.10

  • Слайд 4

    Ход урока:1. Оргмомент:- прозвенел и смолк звонок вот и начался урок, мы немножко пошумели и тихонечко все сели.2.Устный счёт: а)работа с экранами: - запиши число, в котором -1дес. 5ед.(15) - запиши число, которое следует за числом 24 (25) - запиши число, которое стоит перед числом 30(29) - запиши число, которое на 1 >числа 45 (46) - запиши число, которое на 1

    22.3.10

  • Слайд 5

    б) в каждом ряду найди «лишнее» число: - 30, 5, 90, 20 , 50. - 60, 80, 13, 20, 70. - 2, 7, 9, 15, 8. - 47, 62, 38, 77, 25.в) найди значение:

    22.3.10 30 0 40 8 1 10 20

  • Слайд 6

    Г) какая птица спряталась за ветками?

    22.3.10 3 4 5 -2 -3 +7 -9 11

  • Слайд 7

    3. Работа по теме 21. 10 - какое сегодня число? ( 21) - расскажите про число 21 – 2 дес. 1 ед.(двузначное, нечётное) 10 – 1 дес. 0 ед.(двузначное, чётное) - найдите сумму этих чисел: 21 + 10 = 31 - назовите тему урока: сложение двузначных чиселВсе задание даются на геометрических фигурах:а) – что общего у этих фигур? ( это – геометрические фигуры) - чем различаются? ( цветом, формой)первая фигура: не синяя, не красная, и не круг ( - реши в учебнике № 108 7 + 2 = 9 3 + 6 = 9 70 + 20 =90 30 + 60 =90затем учитель диктует, а ученики решают в парах.55 + 12 =67 13+ 21 = 34 32 + 24 = 5632 + 46 = 78 51 + 13 = 64 45 + 12 = 57

    22.3.10

  • Слайд 8

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА2) какая фигура «лишняя» ? – почему?

    22.3.10 Реши задачу № 107 – какая из них задача? (у доски 1 ученик решает задачу) 4 + 5 = 9(д.) Ответ: 9 детей играли в мяч.

  • Слайд 9

    3) следующая фигура красная, но не квадрат

    22.3.10 Найди среди трёх текстов задачу (работа в парах) а) Дети около школы повесили 20 кормушек, а около магазина 10 кормушек. Всего дети повесили 30 кормушек. б) Дети около школы повесили 20 кормушек, а около магазина 10 кормушек. в) Дети около школы повесили 20 кормушек, а около магазина 10 кормушек. Сколько всего кормушек повесили дети?

  • Слайд 10

    4) Следующая фигура не красного цвета

    22.3.10 Раздели квадрат на 4 части :

  • Слайд 11

    5) Опиши последнюю фигуру

    22.3.10 Птички говорят вам «МОЛОДЦЫ», вы хорошо поработали на уроке и птички поют для вас песенки (слушают голоса птиц) ИТОГ УРОКА Рефлексия: а) было интересно б) я научился в) я узнал г) я понял

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке