Презентация на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" 3 класс

Презентация: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
49 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" по математике. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.83 Мб.

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000
    Слайд 1

    Презентацию подготовила: Андрущенко Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ «Лицей №36» г.Саратов

  • Слайд 2

    Найди лишнее число в каждой группе:

    76 53 458 27 99 31 52 48 300 100 542 700 900 200 548 460 752 340 76 953 854 246 927 400 299 762 Какие задания можно придумать с этими числами?

  • Слайд 3

    Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?

    5*4 7*5 206 > *06 628

  • Слайд 4

    Сравни:

    378…374 487…700 505…550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 5

    378 > 374 487…700 505…550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 6

    378 > 374 487…700 505

  • Слайд 7

    378 > 374 487

  • Слайд 8

    378 > 374 487 637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 9

    378 > 374 487 637 407 – 136

  • Слайд 10

    378 > 374 487 637 407 – 136 719 - 380

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша? Маша: Миша: +346 +346 99 99 445 1336 _889 _889 67 67 822 219 Кто допустил ошибки и в чем их причина?

  • Слайд 13

    413 + 187 536 – 249 109 + 178 903 – 286 768 – 423 271 + 635 583 – 469 143 + 624 Реши примеры, записывая их в столбик:

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    4 1 5 2 3 7 6 1. То, что в задаче нам известно у с л о в и е

  • Слайд 16

    4 1 5 2 3 7 6 2.Без этой записи не может быть ответа у с л о в и е р е ш е н и е

  • Слайд 17

    4 1 5 2 3 7 6 3.Математический знак действия у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с

  • Слайд 18

    4 1 5 2 3 7 6 4.Знак действия у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с

  • Слайд 19

    4 1 5 2 3 7 6 5. Решив задачу, мы ответим на её… у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с в п о

  • Слайд 20

    4 1 5 2 3 7 6 6. Что учимся решать на уроках математики? у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с в п о з а д а ч

  • Слайд 21

    4 1 5 2 3 7 6 7. Что мы пишем после решения задачи? у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с в п о з а д а ч 0 т в т

  • Слайд 22

    Решите задачу:

    Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше, а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей собрал Копатыч?

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Дано:

    Площадь ковра 24 м². Вычисли его длину, если ширина - 3 м.

  • Слайд 25

    Математический диктант:

    4 • 4 5 • 6 5 • 5 18 : 2 7 • 3 3 • 8 30 : 6 2 • 7 3 • 6 12 : 4 28 : 4

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке