Презентация на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Презентацию подготовила: Андрущенко Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ «Лицей №36» г.Саратов

  • Слайд 2

    Найди лишнее число в каждой группе:

    76 53 458 27 99 31 52 48 300 100 542 700 900 200 548 460 752 340 76 953 854 246 927 400 299 762 Какие задания можно придумать с этими числами?

  • Слайд 3

    Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?

    5*4 < 514 715 > 7*5 206 > *06 628 < 62*

  • Слайд 4

    Сравни:

    378…374 487…700 505…550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 5

     

    378 > 374 487…700 505…550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 6

     

    378 > 374 487…700 505 < 550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 7

     

    378 > 374 487 < 700 505 < 550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 8

     

    378 > 374 487 < 700 505 < 550 673 > 637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 9

     

    378 > 374 487 < 700 505 < 550 673 > 637 407 – 136 < 470 – 136 719 – 38 … 719 - 380

  • Слайд 10

     

    378 > 374 487 < 700 505 < 550 673 > 637 407 – 136 < 470 – 136 719 – 38 > 719 - 380

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

     

    Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша? Маша: Миша: +346 +346 99 99 445 1336 _889 _889 67 67 822 219 Кто допустил ошибки и в чем их причина?

  • Слайд 13

     

    413 + 187 536 – 249 109 + 178 903 – 286 768 – 423 271 + 635 583 – 469 143 + 624 Реши примеры, записывая их в столбик:

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

     

    4 1 5 2 3 7 6 1. То, что в задаче нам известно у с л о в и е

  • Слайд 16

     

    4 1 5 2 3 7 6 2.Без этой записи не может быть ответа у с л о в и е р е ш е н и е

  • Слайд 17

     

    4 1 5 2 3 7 6 3.Математический знак действия у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с

  • Слайд 18

     

    4 1 5 2 3 7 6 4.Знак действия у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с

  • Слайд 19

     

    4 1 5 2 3 7 6 5. Решив задачу, мы ответим на её… у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с в п о

  • Слайд 20

     

    4 1 5 2 3 7 6 6. Что учимся решать на уроках математики? у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с в п о з а д а ч

  • Слайд 21

     

    4 1 5 2 3 7 6 7. Что мы пишем после решения задачи? у с л о в и е р е ш е н и е п л ю с м и н с в п о з а д а ч 0 т в т

  • Слайд 22

    Решите задачу:

    Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше, а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей собрал Копатыч?

  • Слайд 23

     

  • Слайд 24

    Дано:

    Площадь ковра 24 м². Вычисли его длину, если ширина - 3 м.

  • Слайд 25

    Математический диктант:

    4 • 4 5 • 6 5 • 5 18 : 2 7 • 3 3 • 8 30 : 6 2 • 7 3 • 6 12 : 4 28 : 4

  • Слайд 26

     

  • Слайд 27

     

    Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд